ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
+99
Ксения Александровна
Мещерякова Ольга
Евгений (Синий трактор )
Гладштейн Виктория
Баева Наталья Владимировн
Дзюба Елена Владимировна
Светлана Александровна
Ольга Олеговна
Елена Васильевна М.
Дарья Сергеевна Ветрова
Наталья Владимировна
Наталья Сергеевна
Алексей Александрович
Анастасия Васильевна
Анна
Черняева Светлана
Гончарова Наталья
Вишнякова Евгения
Анна Владимировна
Кристина Евгеньевна
DmitriIsakov
Марина0
Татьяна Николаевна
Алина Николаевна
Диана Дмитриевна
Алла Борисовна
Ольга Александровна
Татьяна Николаевна :)
Мария
Елена Викторовна
Максим Сергеевич
Вадим Саков
Серебрякова Мария Иосифов
Лилия Владимировна
Ольга Николаевна
Наталия_Сергеевна
Виктория Александровна
Ольга Геннадьевна Ромась
Мельник Виктория
Ольга Анатольевна
ЕленаКочнева
Мичил Николаевич PROstart
Павлова Ольга Владимировн
Татьяна_Михайловна
Стародубова Надежда Серге
Наталья Александровна Ф.
Евдокия
Козлова Анастасия, "КВАК"
Светлана Владимировна
Юлия Юрьевна
Евгения Игоревна
КолчановаИринаЕвгеньевна
Евгения Гаврильевна
Наталья Борисовна
Татьяна_Владимировна
Денис Олегович
Ксения Демидова
Елена_Геннадьевна
Татьяна Александровна
Юлия Владировна
Вероника Николаевна"
Литвиненко Светлана
Елена Анатольевна МЛК
Снегирева Виктория Владим
Белоногова Татьяна Юрьевн
Маргарита Андреевна
Татьяна Валерьевна Талант
Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ
АнастасияАлександровнаМЛК
Екатерина Холявка, "КВАК"
Лилия Вольфовна
Анастасия Хилькович
Лариса Павловна, #вМесте
ЮлияИгоревна
Ксения Владимировна(КВАК)
Вера Алексеевна Зубанева
Евгения Владимировна
Валерия Андреевна
Чиганова Елена
Олеся Ивановна
Ирина Николаевна Ямшанова
Natalia Sergeevna
Ирина Викторовна
Екатерина Васильевна
Елена Юрьевна "Талант"
Докучаева Татьяна ТАЛАНТ
Ольга Александровна Бабич
Анна Юрьевна
Туяна Доржиевна
Ася Романовна
Ольга Георгиевна
Ирина Андреевна Хромина
Ирина Евгеньевна
Вера Михайловна Фед"КВАК"
Юлия Валерьевна
0льга Николаевна
Михаил Михайлович
Елизавета Владимировна
Admin
Участников: 103
Страница 6 из 13
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Здравствуйте, по моему мнению, учителю, нужно поработать над своим чувством юмора. Продумать задания таким образом, чтобы у учеников не осталось времени совершения для таких поступков.
Евгения Игоревна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-11
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Добрый день, уважаемые участники форума!
Я считаю, что ребята тем самым привлекают к себе внимание учителя. Возможно, учитель неправильно выстроила систему по выявлению ярких лидеров и зачинщиков.
Я считаю, что ребята тем самым привлекают к себе внимание учителя. Возможно, учитель неправильно выстроила систему по выявлению ярких лидеров и зачинщиков.
Юлия Юрьевна- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 27
Откуда : Команда «Эка-Франция»
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Добрый день!
Учитель не смог контролировать ситуацию, не обеспечил достаточную концентрацию и внимание учеников. Также следует учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Каждый ребенок различается по способностям, интересам и предпочтениям. Возможно, некоторые дети не получают достаточного внимания со стороны учителя, не получают поддержку для развития своих навыков.
Наконец, нужно учитывать общую атмосферу в классе. Если существует конфликт между учениками или между учителем и некоторыми учениками, это может отрицательно сказываться на результативности обучения.
Таким образом, можно сделать вывод, что оценка ситуации класса с определенным учителем требует всестороннего анализа. Отношения между учителем и классом, а также множество других факторов, должны быть взяты во внимание для полноценной оценки ситуации и выработки соответствующих рекомендаций.
Учитель не смог контролировать ситуацию, не обеспечил достаточную концентрацию и внимание учеников. Также следует учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Каждый ребенок различается по способностям, интересам и предпочтениям. Возможно, некоторые дети не получают достаточного внимания со стороны учителя, не получают поддержку для развития своих навыков.
Наконец, нужно учитывать общую атмосферу в классе. Если существует конфликт между учениками или между учителем и некоторыми учениками, это может отрицательно сказываться на результативности обучения.
Таким образом, можно сделать вывод, что оценка ситуации класса с определенным учителем требует всестороннего анализа. Отношения между учителем и классом, а также множество других факторов, должны быть взяты во внимание для полноценной оценки ситуации и выработки соответствующих рекомендаций.
Светлана Владимировна- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2022-03-29
Возраст : 45
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Дарья Сергеевна Ветрова поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
В данной ситуации каждый учитель поступил бы по-разному. С моей точки зрения я бы вместе с детьми посмеялась и продолжила бы весит урок. Ведь все мы были детьми и тоже шалили на уроках. Так что давайте не только сосредотачиваться на уроке, но и наслаждаться моментами, которые разрывают всю серьезность классных комнат. Пусть такие смешные ситуации будут напоминать нам, что даже в самых скучных моментах можно найти радость и оптимизм.
Козлова Анастасия, "КВАК"- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-09
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Доброго времени суток, коллеги! Чувство юмора, позитивное отношение к любой ситуации-неотъемлемая часть работы педагога. Я бы, в свою очередь, посмотрела на потолок и посмеялась бы вместе с детьми с ремаркой «Идеальная гимнастика для шеи, спасибо»
Евдокия- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 30
Откуда : Команда «ProStart», Республика Саха (Якутия), Нюрбинский район, с. Кюнде
Дарья Сергеевна Ветрова, Сергей Васильев, Вадим Саков и Евдокия поставили лайк
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Светлана Владимировна пишет:Добрый день!
Учитель не смог контролировать ситуацию, не обеспечил достаточную концентрацию и внимание учеников. Также следует учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Каждый ребенок различается по способностям, интересам и предпочтениям. Возможно, некоторые дети не получают достаточного внимания со стороны учителя, не получают поддержку для развития своих навыков.
Наконец, нужно учитывать общую атмосферу в классе. Если существует конфликт между учениками или между учителем и некоторыми учениками, это может отрицательно сказываться на результативности обучения.
Таким образом, можно сделать вывод, что оценка ситуации класса с определенным учителем требует всестороннего анализа. Отношения между учителем и классом, а также множество других факторов, должны быть взяты во внимание для полноценной оценки ситуации и выработки соответствующих рекомендаций.
Добрый день!
Согласная с Вашим мнением. Учителю нужно выстраивать работу на уроке так, чтобы ученики были вовлечены в учебный процесс и не думали о постороннем. Скорее всего, детям стало скучно и они нашли себе развлечение.
Юлия Валерьевна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-02-22
Возраст : 22
Откуда : Команда "Лебеди" МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровск
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Добрый вечер, участники форума.
Как учитель, прежде всего, я должна сделать урок настолько интересным и познавательным, чтобы ребята не отвлекались на записки, а плодотворно трудились.
Записки детей читать нельзя, как и чужие письма – это неэтично.
Я работаю в школе уже не первый год и никогда не читала записки ребят, а уж если приходилось забирать, гуляющую по классу записку, то просто клала её на стол и забывала про неё.
Как учитель, прежде всего, я должна сделать урок настолько интересным и познавательным, чтобы ребята не отвлекались на записки, а плодотворно трудились.
Записки детей читать нельзя, как и чужие письма – это неэтично.
Я работаю в школе уже не первый год и никогда не читала записки ребят, а уж если приходилось забирать, гуляющую по классу записку, то просто клала её на стол и забывала про неё.
Наталья Александровна Ф.- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 53
Откуда : МБОУ СОШ С. РАКИТНОЕ команда ПедСовет
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Уважаемые коллеги,добрый вечер. Я согласна с мнением о том,что не нужно забывать, что идёт образовательный процесс. По большому счету, только на своем опыте методом проб и ошибок, спустя несколько лет некоторые учителя начинают понимать, с кем и как себя вести, как управлять классом, держать дисциплину. Некоторые сбегают из школы после первой же практики. В итоге, в проигрыше остаются, прежде всего, дети. В данной ситуации в наше времея,нужно идти в ногу в одном направлении с молодежью, посмеялись и продолжили вести урок, не акцентируя внимания о произошедшем.
Стародубова Надежда Серге- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-20
Серебрякова Мария Иосифов поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Здравствуйте! Соглашусь с теми коллегами по этому вопросу, кто считает, что без юмора в школе учителю будет трудно работать! Бывают разные ситуации, и реакция учителя значительно влияет на атмосферу в классе. Я бы в этой ситуации сказала, что это была для всех отличная физкультминутка!
Татьяна_Михайловна- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2016-03-28
Откуда : Команда "Инженерное решение", г. Комсомольск-на-Амуре
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
На эту ситуацию можно посмотреть под разным углом.
Наверно, с точки зрения администрации, это неумение установить дисциплину на уроке, а скорее всего интересно, насыщенно, в хорошем темпе выстроить урок, чтобы детям не хотелось отвлекаться на подобные проделки, да времени бы на это у них просто не было. Но, как показывает мой опыт, это не всегда так, иногда детям просто очень хочется пошалить.
Говорить о том, что у учителя нет "железного стержня" или авторитета, на мой взгляд, неправильно, потому что не должны дети на уроке бояться пошевелиться и сказать слово. Это уже авторитаризм.
А вот неумение воспринимать детский юмор у учителя неоспоримо. Педагог из любой ситуации должен находить выход, не потеряв "свое лицо" и уважение детей, а, может, переведя это все в шутку, наоборот еще и повысить свой авторитет. В любой ситуации важна реакция педагога, и несмотря на то, что мы тоже люди, должны уметь контролировать свои эмоции, это уже профессиональное требование к учителю.
Кстати, когда я училась в школе (класс у нас был сильный, учились хорошо), но мы любили пошутить над учителями и чаще всего над теми, которых очень уважали. Наверно, хотели, чтобы они посмеялись вместе с нами и не всегда были такими серьезными .
Наверно, с точки зрения администрации, это неумение установить дисциплину на уроке, а скорее всего интересно, насыщенно, в хорошем темпе выстроить урок, чтобы детям не хотелось отвлекаться на подобные проделки, да времени бы на это у них просто не было. Но, как показывает мой опыт, это не всегда так, иногда детям просто очень хочется пошалить.
Говорить о том, что у учителя нет "железного стержня" или авторитета, на мой взгляд, неправильно, потому что не должны дети на уроке бояться пошевелиться и сказать слово. Это уже авторитаризм.
А вот неумение воспринимать детский юмор у учителя неоспоримо. Педагог из любой ситуации должен находить выход, не потеряв "свое лицо" и уважение детей, а, может, переведя это все в шутку, наоборот еще и повысить свой авторитет. В любой ситуации важна реакция педагога, и несмотря на то, что мы тоже люди, должны уметь контролировать свои эмоции, это уже профессиональное требование к учителю.
Кстати, когда я училась в школе (класс у нас был сильный, учились хорошо), но мы любили пошутить над учителями и чаще всего над теми, которых очень уважали. Наверно, хотели, чтобы они посмеялись вместе с нами и не всегда были такими серьезными .
Последний раз редактировалось: Павлова Ольга Владимировн (Ср Мар 20, 2024 7:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Павлова Ольга Владимировн- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Также согласна с высказыванием коллег о неэтичности читать чужие записки, там и не то можно прочитать, поэтому сама никогда этого не делаю, предлагаю убрать записку или выкинуть ее в мусорное ведро, чтобы больше не отвлекала. В свои школьные годы столкнулась с подобной ситуацией: мы решили пошутить над учителем, но педагог не оценила нашей шутки и отчитала нас. От обиды эту ситуацию мы обсудили в записке, которую оставили внутри парты, а учитель нашла записку и прочитала. Конечно, она ей не предназначалась, и потом учитель нам еще долго это вспоминал при каждом удобном случае. Нам было очень стыдно, мы, конечно, извинились. С педагогом у нас сохранились хорошие отношения, но некоторое время всем было не очень приятно, поэтому детскую переписку лучше не читать для своего же душевного спокойствия
И поддерживаю идеи о переводе этой шутки в тему изучаемого предмета, потому что в этом заключается профессионализм учителя: и от урока не отвлеклись, и пошутили, и достойно вышли из ситуации.
И поддерживаю идеи о переводе этой шутки в тему изучаемого предмета, потому что в этом заключается профессионализм учителя: и от урока не отвлеклись, и пошутили, и достойно вышли из ситуации.
Павлова Ольга Владимировн- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Приветствую, коллеги! Видится так, что этот учитель, скорее всего, чувствует себя немного небезопасно и неуверенно в своих способностях и важности перед своими учениками. Кажется, что он может быть тем человеком, который слишком чувствителен к критике или неприятным ситуациям, потому что его уверенность в себе зависит от того, как его видят другие. Возможно, он переживает неудачи как что-то личное и стремится восстановить свое самоуважение, устанавливая контроль над окружающими, включая учеников в данном случае.
Мичил Николаевич PROstart- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 22
Откуда : Республика Саха (Якутия) PROstart
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Добрый день. Согласна с коллегами, что ситуация не простая. Приведу пример из своего опыта. Я никогда не забуду свой первый урок в 10 классе. Звенит звонок, я вхожу в кабинет. Войдя, я вижу, что все учащиеся класса стоят на стульях. На мою просьбу сесть, никто из детей не среагировал. Не знаю, что у меня было в тот момент на душе, но я стала вести урок, не обращая внимания на это. Какое то время дети ещё стояли на стульях, но к концу урока, все сидели. Больше такого в моей практике не было.
Что же касается ситуации с запиской, то я думаю, что ни в коем случае учителю не нужно срываться. Надо всегда быть на ступень выше детей. Но и оставлять без внимания тоже не нужно. Согласна с тем, что коллеги предлагают ситуацию использовать в образовательных целях. Считаю, как учитель себя "поставит" перед классом, такое отношение и будет к нему со стороны учащихся.
Что же касается ситуации с запиской, то я думаю, что ни в коем случае учителю не нужно срываться. Надо всегда быть на ступень выше детей. Но и оставлять без внимания тоже не нужно. Согласна с тем, что коллеги предлагают ситуацию использовать в образовательных целях. Считаю, как учитель себя "поставит" перед классом, такое отношение и будет к нему со стороны учащихся.
ЕленаКочнева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 52
Откуда : Забайкальск
ЕленаКочнева и 0льга Николаевна поставили лайк
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко
ЕленаКочнева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 52
Откуда : Забайкальск
ЕленаКочнева поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Здравствуйте! Каждый урок это нестандартная ситуация, как найти правильное решение в таких ситуациях это уже зависит от педагога. Однозначно, что на уроке должна быть психологически комфортная обстановка и для учителя и для учеников. Конечно, дети есть дети, они пытаются баловаться и шутить, но должны понимать что «делу время потехе час». На уроке можно 2-3 минуты, что бы отвлечь, «переключить» детей и затем продолжить урок в рабочем русле. Но дисциплину на своем уроке учитель должен контролировать. Умение находить правильное решение в таких ситуациях это одно из качеств профессионализма педагога.
Ольга Анатольевна- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2020-03-19
Откуда : Команда "Инженерное решение" г. Комсомольск-на-Амуре
Re: ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
Полностью согласна с Еленой Анатольевной. Данная ошибка педагога будет порождать новые подобные ситуации и, в том числе, конфликты. Педагог найдёт выход из любого положения. Мудрый педагог в этом положении не окажется.Чиганова Елена пишет:Добрый вечер! На мой взгляд, учитель попал в неловкую ситуацию, потому что ПРОЧИТАЛ записку, отобранную у ребят.
Дети, видимо, понимали, что с этим учителем шутка пройдёт на ура, поэтому и не особо скрывались.
Если уж учитель попался на крючок, нужно было отыграть достойно - перевести все в шутку (тут я согласна с коллегами), а на будущее вынести для себя урок - не читать чужих записок!
Я просто прошу убрать, дождаться перемены и во время её решить возникшую проблему. Если же понимания со стороны ребят нет, то записка переезжает в мусорную корзину. Но ЧИТАТЬ, это перебор!
Мельник Виктория- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-18
Откуда : "Без инструкции"
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» ТЕМА №1 Индивидуальная работа
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА №5 Экология детства
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА №5 Экология детства
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
Страница 6 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения