ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Бесспорно, что у этого «алмаза» множество граней. Но все ли они безусловно сверкают
Давайте, например, подумаем вместе, какой может быть доля индивидуальной работы в обычном 45-минутном уроке в классе, где стандартно 20-25 учеников? Десять минут? 20? Или всё-таки, как считают некоторые методисты, индивидуальная работа, согласно обозначенному формату, должна осуществляться как-то по-другому? Предлагают или во внеурочное время, или за дополнительную плату…
Admin, Лилия Вольфовна, Дарья Сергеевна Ветрова, Наталья Борисовна, КолчановаИринаЕвгеньевна и ЮлияИгоревна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
ЮлияИгоревна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 43
Откуда : Забайкальский край
Admin, Татьяна Бавыкина, Татьяна Александровна, Наталья Борисовна, Мария, ЮлияИгоревна, ЕленаКочнева и 0льга Николаевна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
ЕленаКочнева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 52
Откуда : Забайкальск
Admin, Татьяна Бавыкина, Татьяна Александровна, ЮлияИгоревна, ЕленаКочнева и 0льга Николаевна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Татьяна Александровна- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2022-03-16
Возраст : 42
Откуда : Команда "КоМикс" Забайкальский край, п.г.т. Забайкальск,МАОУ СОШ №1
Admin, Татьяна Бавыкина, Татьяна Александровна, Алексей Александрович, Лариса Павловна, #вМесте, Лилия Вольфовна, Ольга Александровна Бабич и поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
0льга Николаевна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 47
Откуда : Забайкальский край, п.г.т Забайкальск команда "КоМикс"
Admin, Татьяна Бавыкина, Татьяна Александровна, Снегирева Виктория Владим, ЮлияИгоревна, ЕленаКочнева и 0льга Николаевна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Индивидуальная работа с учениками просто необходима. Во-первых, она помогает формировать более глубокое понимание материала у ребят, так как учитель может взаимодействовать с каждым индивидуально и уделять время на разъяснение трудных моментов. Во-вторых, такая работа позволяет учителю лучше оценить уровень усвоения материала каждым учеником и адаптировать методы обучения для достижения нужных результатов.
Анна Юрьевна- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2022-03-29
Возраст : 38
Откуда : Команда "ЭpiКа", г. Бикин
Admin, Татьяна Бавыкина и ЮлияИгоревна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Анна Юрьевна, думаю, вы правы, но все-таки хотелось бы заметить следующее. Индивидульная работа с учениками в рамках урока - это и решение проблем и трудностей в обучении. Также, безусловно, это ещё и мотивация, и помощь в изучении сложных тем. Ведь важно понимать, что изначально каждый ребёнок - личность, все дети разные, а значит и понимание, усвоение того или иного материала происходят по-разному. Соответственно, индивидуальная работа - важный компонент урока. Но! Я все же думаю, что индивидуальная работа учителя с учениками на уроке не должна заменять коллективную работу. Важно находить баланс между индивидуальной и коллективной работой, чтобы ученики могли учиться не только у учителя, но и друг у друга.
Ася Романовна- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 37
Откуда : Команда "НЕстандарт", Гимназия 1 г.Белогорск Амурской области
Admin, Лилия Вольфовна, Наталья Борисовна, Ирина Андреевна Хромина и Марина Владимировна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Евгения Владимировна- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 42
Откуда : Команда "Нестандарт" г.Белогорск, Амурская область
Admin, Лариса Павловна, #вМесте, Лилия Вольфовна, АнастасияАлександровнаМЛК, Ирина Андреевна Хромина, Мария и Ася Романовна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
На данный момент эффективные педагогические методы соблюдают принцип дифференциации, учитывая индивидуальные особенности учеников и их учебные потребности в каждом учебном предмете и возрастной группе в школах, мы пишем это в программах и реализуем. (Кто-то очень эффективно, кто-то посредственно, зависит от заинтересованности педагога )
Это может подразумевать, что индивидуальная работа не обязательно должна проводиться для всего класса одновременно, а может быть организована поэтапно или в малых группах, чтобы обеспечить более индивидуальный подход к каждому ученику. А так же в системе от урока к уроку, с разными группами учащихся.
В итоге, решение о доле индивидуальной работы в уроке следует принимать, исходя из образовательных потребностей учеников, ограничений времени и ресурсов, а также методологических принципов, используемых учителем.
Более оригинальный педагогический способ может быть предложен в виде проектной деятельности. Полезности от этого метода масса - позволяет учащимся применять полученные знания на практике, развивать навыки критического мышления, самостоятельности и творческого подхода. В процессе работы над проектом ученики могут работать индивидуально или в малых группах, исследуя интересующую их тему, собирая информацию, анализируя результаты и представляя свои выводы. Не только на уроке, и за его пределами, причем у нас в Ха, есть примеры невероятной реализации этого метода. (КЦО)
Также в качестве оригинального педагогического способа можно предложить использовать технологии, такие как интерактивные доски, компьютерные программы или приложения, чтобы стимулировать активное участие учеников в процессе обучения и создать возможности для индивидуализации заданий и работы.( Говорю как учитель английского, они замечательно "заходят", как на уроке, так и дома.)
Другой вариант - использование проблемных ситуаций или игровых форматов для обучения. Например, ученикам можно предложить решить какую-то задачу или найти выход из сложной ситуации, используя свои знания и умения. Это позволит активизировать мышление и развивать навыки командной работы.
(Сложно-да, трудозатратно -да! , эффективно - невероятно!!!)
Если говорить о личном опыте, для меня это исключительно системная работа от урока к уроку, по отдельным личностям в классе, с учётом не только НЕОБХОДИМОСТИ индивидуальной работы, но и желания самого ребенка.
Не все дети готовы работать индивидуально или отдельно в паре с учителем, как в урочное так и вне урочное время. Кстати интересный факт - для осознания той или иной информации разным детям требуется разное время, кому - то 5 мин. достаточно, а кому- то и сутки мало.
А вот вопрос оплаты индивидуальных уроков решается легко, платные услуги "на здоровье"! Главное чтобы уроки от этого не страдали.
Вера Михайловна Фед"КВАК"- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 31
Откуда : Хабаровск
Admin и Лариса Павловна, #вМесте поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Лариса Павловна, #вМесте- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 52
Откуда : команда #вМесте г.Биробиджан
Максим Сергеевич, АнастасияАлександровнаМЛК, Белоногова Татьяна Юрьевн и Евгения Владимировна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
В любом случае, индивидуальная работа с учеником является важной частью образовательного процесса, так как позволяет ученику получить индивидуальную поддержку и помощь, а также адаптировать учебный процесс под его конкретные потребности и способности.
Ирина Андреевна Хромина- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 39
Откуда : Амурская область, город Белогорск
Admin, Наталья Борисовна, Евгения Владимировна и Ася Романовна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Евгения Владимировна- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 42
Откуда : Команда "Нестандарт" г.Белогорск, Амурская область
Лариса Павловна, #вМесте, Наталья Борисовна и Ася Романовна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Мне очень понравилось сравнение индивидуальной работы с "алмазом". Это ведь характеристика, как процесса, так и результата. Я согласна с теми коллегами, которые считают, что индивидуальная работа - уникальная возможность развития учащихся. Сложно, конечно, в массовой переполненной школе её организовать. Однако, настоящий Учитель - Мастер всегда найдёт время и возможность выстроить общение с ребёнком таким образом, чтобы он (ребёнок) почувствовал личную заинтересованность учителя в его (ребёнка) успешности.
Лилия Вольфовна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-06
Возраст : 57
Откуда : #вМесте г. Биробиджан
Admin, Лариса Павловна, #вМесте и Ольга Георгиевна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Позвольте согласиться со всеми выше описанными особенностями организации индивидуальной работыВера Свобода, коман\"КВАК" пишет:Добрый день коллеги!
На данный момент эффективные педагогические методы соблюдают принцип дифференциации, учитывая индивидуальные особенности учеников и их учебные потребности в каждом учебном предмете и возрастной группе в школах, мы пишем это в программах и реализуем. (Кто-то очень эффективно, кто-то посредственно, зависит от заинтересованности педагога )
Это может подразумевать, что индивидуальная работа не обязательно должна проводиться для всего класса одновременно, а может быть организована поэтапно или в малых группах, чтобы обеспечить более индивидуальный подход к каждому ученику. А так же в системе от урока к уроку, с разными группами учащихся.
Но, хочется обратить Ваше внимание, коллеги, что индивидуальная работа - это прежде всего создание условий в образовательной среде, направленное на развитие индивидуальности обучающих , а вот в персонализации обучения акцентируется роль обучаемого в качестве ведущего субъекта в системе образования, определяя его автономность в области создания индивидуального образовательного маршрута. Подробнее о различиях индивидуализации и персонализации ТУТ
*** команда "Не Хогвартс"***
Олеся Ивановна- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-04-02
Откуда : Команда "Не Хогвартс", г. Спасск-Дальний
Admin, Ирина Евгеньевна и Анастасия Хилькович поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Георгиевна- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2024-03-14
Возраст : 40
Откуда : Команда "Magister dixit"("Так сказал учитель"), школа №2, п. Солнечный
Admin поставил(а) лайк
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"