ТЕМА №1 Индивидуальная работа
+97
Мещерякова Ольга
Баева Наталья Владимировн
Дзюба Елена Владимировна
Ольга Николаевна
Гладштейн Виктория
Ольга Олеговна
Наталья Сергеевна
Наталья Владимировна
Елена Васильевна М.
Анастасия Васильевна
Анна
Дарья Сергеевна Ветрова
Алексей Александрович
Черняева Светлана
Гончарова Наталья
Кристина Евгеньевна
Вишнякова Евгения
DmitriIsakov
Марина0
Алина Николаевна
Татьяна Николаевна
Диана Дмитриевна
Екатерина Васильевна
Ирина Викторовна
Татьяна Николаевна :)
Мария
Екатерина Алгунова
Ольга Александровна
Михаил Михайлович
Серебрякова Мария Иосифов
Вадим Саков
Олеся Усольцева-Зимина
Татьяна_Владимировна
Лилия Владимировна
Виктория Александровна
Елизавета Владимировна
Мельник Виктория
Стародубова Надежда Серге
Павлова Ольга Владимировн
Юлия Валерьевна
Евдокия
Светлана Владимировна
Евгения Игоревна
КолчановаИринаЕвгеньевна
Юлия Юрьевна
Белоногова Татьяна Юрьевн
Козлова Анастасия, "КВАК"
Евгения Гаврильевна
Мичил Николаевич PROstart
Наталья Борисовна
Денис Олегович
Елена Анатольевна МЛК
Татьяна_Михайловна
Елена Юрьевна "Талант"
Елена_Геннадьевна
Татьяна Александровна
Вероника Николаевна"
Литвиненко Светлана
Юлия Владировна
Снегирева Виктория Владим
Ксения Демидова
Наталия_Сергеевна
Маргарита Андреевна
АнастасияАлександровнаМЛК
Максим Сергеевич
Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ
Ольга Анатольевна
Чиганова Елена
Елена Викторовна
Наталья Александровна Ф.
Светлана Александровна
Анна Владимировна
Ольга Геннадьевна Ромась
Лариса Павловна, #вМесте
Ольга Георгиевна
Екатерина Холявка, "КВАК"
ЮлияИгоревна
Ксения Владимировна(КВАК)
Вера Алексеевна Зубанева
Евгения Владимировна
Валерия Андреевна
Алла Борисовна
Natalia Sergeevna
ЕленаКочнева
Ольга Александровна Бабич
Анастасия Хилькович
Ирина Николаевна Ямшанова
Туяна Доржиевна
Ася Романовна
Олеся Ивановна
Ирина Евгеньевна
Лилия Вольфовна
Ирина Андреевна Хромина
Вера Михайловна Фед"КВАК"
Анна Юрьевна
0льга Николаевна
Admin
Участников: 101
Страница 6 из 13
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Елена Анатольевна МЛК пишет:АнастасияАлександровнаМЛК пишет:Индивидуальная форма учебной работы на уроке определяется высоким уровнем самостоятельности учащихся. Ее преимущества состоят в том, что обучение в максимальной степени соответствует уровню развития, способностям и возможностям каждого ученика. Самостоятельное выполнение заданий позволяет учителю видеть те трудности, с которыми сталкиваются отдельные ученики, и своевременно оказывать им необходимую помощь в учебной работе.
Соглашусь, что индивидуальная работа должна носить дифференцированный подход.
Более сильным ученикам предлагаются несколько усложненные или дополнительные задания, отвечающие более высокому уровню их подготовки и стимулирующие развитие способностей этих детей.Доброе утро, коллеги!Действительно, индивидуализация обучения является ключевым аспектом современного образования, а индивидуальная форма учебной работы на уроке играет важную роль в обеспечении высокой самостоятельности учащихся. Персонализированный подход к обучению имеет множество преимуществ и способствует лучшей адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика.При этом, доля индивидуальной работы каждого ребенка может быть разной, так как дети имеют различные потребности и способности. Индивидуализация обучения является гарантией эффективного и качественного прогресса каждого ученика в образовательной среде."Моя любимая команда"
Соглашусь с вами, ведь ребенок постигает сущность изучаемых фактов только тогда, когда он проявляет познавательную самостоятельность, а она, в свою очередь, заключается в способности решать очередные познавательные задачи без помощи учителя
Денис Олегович- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-09
Литвиненко Светлана поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый день. Индивидуальная работа с учеником не должна массово выходить за рамки урока, она должна быть организована в рамках урока, чтобы не нарушать общий ход занятия. Это позволяет учителю уделить внимание отдельному ученику, не прерывая процесс обучения для всего класса. Ученики перегружены и если систематически массово учителя будут выдавать в рамках своего предмета индивидуальные занятия, это может привести к дополнительной нагрузке на ребенка. Поэтому следует учитывать баланс между индивидуальной работой и общими занятиями, чтобы не перегружать учащихся и обеспечить им возможность эффективно усваивать материал.
Наталья Борисовна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 47
Откуда : Амурская область Г Белогорск
Ася Романовна поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Здравствуйте, коллеги! Когда речь идет о важности индивидуальной работы в классе, стоит обратить внимание на то, как оптимально распределить время на уроке. Например, можно предложить ученикам материалы заранее для индивидуального изучения, что позволит на уроке уделить больше времени для обсуждения и более глубокого освоения материала.
Также, эффективно использовать ротацию времени на уроке, где часть времени уделяется групповой работе, а другая – индивидуальной. Интерактивные занятия также могут включать короткие перерывы для индивидуальной работы, когда учитель обращается к другим ученикам или проводит объяснения.
Использование современных технологий также может быть полезным. Образовательные приложения и веб-платформы могут способствовать более эффективной индивидуальной работе.
Не стоит забывать и о домашнем задании. Оно может продолжить индивидуальную работу и освободить время на уроке для более глубокого общения с материалом.
Важно помнить, что разумное распределение времени, учитывающее интересы, потребности и способности учеников, является ключевым аспектом успешной индивидуальной работы в классе.
Также, эффективно использовать ротацию времени на уроке, где часть времени уделяется групповой работе, а другая – индивидуальной. Интерактивные занятия также могут включать короткие перерывы для индивидуальной работы, когда учитель обращается к другим ученикам или проводит объяснения.
Использование современных технологий также может быть полезным. Образовательные приложения и веб-платформы могут способствовать более эффективной индивидуальной работе.
Не стоит забывать и о домашнем задании. Оно может продолжить индивидуальную работу и освободить время на уроке для более глубокого общения с материалом.
Важно помнить, что разумное распределение времени, учитывающее интересы, потребности и способности учеников, является ключевым аспектом успешной индивидуальной работы в классе.
Мичил Николаевич PROstart- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 22
Откуда : Республика Саха (Якутия) PROstart
Сергей Васильев поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Татьяна Александровна пишет:Индивидуальная работа даёт возможность ребёнку понять, что он индивидуален и уникален, в следствие чего будет положительный результат). Доля индивидуальной работы зависит ещё и от возрастной категории. Мне, как педагогу психологу и социальному педагогу в приоритете индивидуальное общение с ребенком, это даёт возможность установить доверительные отношения и стать ребёнку другом и наставником.
Согласна в вами, для нас, педагогов-психологов, индивидуализация самый важный процесс в нашей работе: дать возможность ученикам понять уникальность, сформировать идентичность, раскрыть скрытые способности, помочь самореализоваться и самовыражаться.
Евгения Гаврильевна- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 30
Откуда : Команда «PROstart”, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба
Сергей Васильев поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Индивидуальная работа на уроке имеет важное значение? Прежде всего, она способствует развитию самостоятельности и ответственности ученика. Когда ребенок имеет возможность самостоятельно размышлять, решать проблемы и находить свои пути к успеху, он становится более уверенным и независимым. Это помогает ему развивать критическое мышление и позволяет проявить свои сильные стороны. Индивидуальная работа также учит ученика сотрудничать с учителем и другими учениками. Через обратную связь и обсуждение задачи, ученик имеет возможность улучшать свою работу, учиться на ошибках и объединять свои силы с другими, чтобы достичь общей цели. Это учебный опыт, который пригодится им в будущей жизни и карьере.
Однако, необходимо отметить, что доля индивидуальной работы ученика на уроке должна быть сбалансирована с коллективными занятиями и действиями. Возможность общения, обмена мнениями и совместной работы также играет важную роль в формировании навыков коммуникации и социальной адаптации.
Однако, необходимо отметить, что доля индивидуальной работы ученика на уроке должна быть сбалансирована с коллективными занятиями и действиями. Возможность общения, обмена мнениями и совместной работы также играет важную роль в формировании навыков коммуникации и социальной адаптации.
Козлова Анастасия, "КВАК"- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-09
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Маргарита Андреевна пишет:Всем добрый вечер! Для меня индивидуальная работа - это отличная возможность увидеть, насколько понятен ребенку моей предмет. Индивидуальная работа должна занимать ключевое место в современном уроке, но так как количество учеников в классе большое, это сделать очень сложно.
Здравствуйте, коллеги. Согласна с Маргаритой Андреевной. Индивидуальная работа должна быть в современном уроке. Материал может быть сложным, уровень знаний и навыков различный у ребят, но каждый имеет право быть оценён на своём уровне. Индивидуальная работа поможет.
Белоногова Татьяна Юрьевн- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 55
Откуда : Г. Биробиджан
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый день, уважаемые участники форума!
При правильной огранке все алмазы сверкают, необходимо лишь подобрать нужный инструмент. На уроке в индивидуальном порядке успевающим детям мы, как учителя можем дать карточки, примерно на 10-15 минут.
При правильной огранке все алмазы сверкают, необходимо лишь подобрать нужный инструмент. На уроке в индивидуальном порядке успевающим детям мы, как учителя можем дать карточки, примерно на 10-15 минут.
Юлия Юрьевна- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 27
Откуда : Команда «Эка-Франция»
Ирина Викторовна поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый день, участники форума. Индивидуальная работа может реализоваться в урочное время, посредством дидактического материала, с учётом особых образовательных потребностей нашего ученик.
КолчановаИринаЕвгеньевна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 24
Откуда : Хабаровск
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Здравствуйте! Благодаря индивидуальной работе мы можем раскрыть потенциал каждого ребёнка! В нашем учреждении созданы условия для индивидуальной работы разными специалистами, что безусловно позволяет выявить затруднения и вовремя оказать необходимое сопровождение.
Евгения Игоревна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 33
Откуда : Г. Хабаровск
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый день.
Вопрос о доле индивидуальной работы в обычном 45-минутном уроке в классе с 20-25 учениками является весьма интересным и требует серьезного обсуждения. Каждый педагог должен самостоятельно оценить потребности своих учащихся и исходя из этого принять решение о необходимом времени для индивидуальной работы. В конечном итоге, главной целью каждого урока должно быть обеспечение качественного обучения и развития каждого ученика.
Вопрос о доле индивидуальной работы в обычном 45-минутном уроке в классе с 20-25 учениками является весьма интересным и требует серьезного обсуждения. Каждый педагог должен самостоятельно оценить потребности своих учащихся и исходя из этого принять решение о необходимом времени для индивидуальной работы. В конечном итоге, главной целью каждого урока должно быть обеспечение качественного обучения и развития каждого ученика.
Светлана Владимировна- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2022-03-29
Возраст : 45
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Анастасия Хилькович и Дарья Сергеевна Ветрова поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Дисциплину «Индивидуальный проект» нужно включить в учебный план за счет часов, формируемых участниками образовательных отношений с 4-10 классы в формате «ученик-учитель(руководитель), не только в старших классах. Почему? У ребенка появится возможность работать над интересным для него проектом, либо углубиться в тему, которая кажется ему сложной.
Евдокия- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 30
Откуда : Команда «ProStart», Республика Саха (Якутия), Нюрбинский район, с. Кюнде
Сергей Васильев, Евдокия и Евгения Гаврильевна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Всем добрый день!
Индивидуальная работа сейчас неотъемлемая часть урока. Другое дело, что учеников очень много и на одном ученике ты не сможешь сосредоточиться.
Можно выстроить свою работу так:
[list=2][*]Разбить детей по группам, где будет рассматриваться задание, которое вызывает трудности у всех детей этой группы.[/list]
Индивидуальная работа сейчас неотъемлемая часть урока. Другое дело, что учеников очень много и на одном ученике ты не сможешь сосредоточиться.
Можно выстроить свою работу так:
- Провести диагностический срез и выявить, что западает у детей.
[list=2][*]Разбить детей по группам, где будет рассматриваться задание, которое вызывает трудности у всех детей этой группы.[/list]
Юлия Валерьевна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-02-22
Возраст : 22
Откуда : Команда "Лебеди" МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровск
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Мичил Николаевич PROstart пишет:Здравствуйте, коллеги! Когда речь идет о важности индивидуальной работы в классе, стоит обратить внимание на то, как оптимально распределить время на уроке. Например, можно предложить ученикам материалы заранее для индивидуального изучения, что позволит на уроке уделить больше времени для обсуждения и более глубокого освоения материала.
Также, эффективно использовать ротацию времени на уроке, где часть времени уделяется групповой работе, а другая – индивидуальной. Интерактивные занятия также могут включать короткие перерывы для индивидуальной работы, когда учитель обращается к другим ученикам или проводит объяснения.
Использование современных технологий также может быть полезным. Образовательные приложения и веб-платформы могут способствовать более эффективной индивидуальной работе.
Не стоит забывать и о домашнем задании. Оно может продолжить индивидуальную работу и освободить время на уроке для более глубокого общения с материалом.
Важно помнить, что разумное распределение времени, учитывающее интересы, потребности и способности учеников, является ключевым аспектом успешной индивидуальной работы в классе.
Очень интересная позиция. Согласна с Вами. Индивидуальная работа не должна реализоваться в ущерб группой работе и т.д.
Юлия Валерьевна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-02-22
Возраст : 22
Откуда : Команда "Лебеди" МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровск
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый вечер коллеги, продолжаем разговор об индивидуальной работе на уроке.
Самый интересный способ использование индивидуальной работы – групповая работа. Группы формируются по успеваемости учащихся. Это создает успех для всех учащихся. Задания подбираются в соответствии с учебными возможностями учащихся.
Чаще всего использую деление на 4 группы. Это учащиеся с высшими, высокими, средними и низкими учебными возможностями.
Так, например, при изучении нового материала я сначала излагаю материал всем. Затем ученикам первой и второй групп предлагаю алгоритм решения задач, ученикам третьей и четвертой группы задачи с решением. Затем разбираю материал вторично, уточняя и разъясняя непонятные моменты, отвечаю на вопросы.
И опять убеждаемся в том, что работа должна быть в системе.
Самый интересный способ использование индивидуальной работы – групповая работа. Группы формируются по успеваемости учащихся. Это создает успех для всех учащихся. Задания подбираются в соответствии с учебными возможностями учащихся.
Чаще всего использую деление на 4 группы. Это учащиеся с высшими, высокими, средними и низкими учебными возможностями.
Так, например, при изучении нового материала я сначала излагаю материал всем. Затем ученикам первой и второй групп предлагаю алгоритм решения задач, ученикам третьей и четвертой группы задачи с решением. Затем разбираю материал вторично, уточняя и разъясняя непонятные моменты, отвечаю на вопросы.
И опять убеждаемся в том, что работа должна быть в системе.
Елена Викторовна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Откуда : МБОУ СОШ с. Ракитное ПедСовет
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Каждый ребенок, безусловно, индивидуален. Интеллектуальное развитие, способности, интересы у всех разные.
Важно найти такие формы, методы индивидуальной работы, которые вызовут интерес у ребенка к предмету, поэтому, определяя долю времени применения на уроке, нужно исходить из потребностей ребенка. Индивидуальные задания, дифференцированные по сложности, однозначно должны использоваться учителем как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Но прежде нужно определить уровень его возможностей и способностей, чтобы для ученика это задание было посильным, его выполнение поставило ребенка в ситуацию УСПЕХА.
Важно найти такие формы, методы индивидуальной работы, которые вызовут интерес у ребенка к предмету, поэтому, определяя долю времени применения на уроке, нужно исходить из потребностей ребенка. Индивидуальные задания, дифференцированные по сложности, однозначно должны использоваться учителем как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Но прежде нужно определить уровень его возможностей и способностей, чтобы для ученика это задание было посильным, его выполнение поставило ребенка в ситуацию УСПЕХА.
Последний раз редактировалось: Павлова Ольга Владимировн (Ср Мар 20, 2024 7:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Павлова Ольга Владимировн- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Маргарита Андреевна пишет:Всем добрый вечер! Для меня индивидуальная работа - это отличная возможность увидеть, насколько понятен ребенку моей предмет. Индивидуальная работа должна занимать ключевое место в современном уроке, но так как количество учеников в классе большое, это сделать очень сложно.
Согласна с Маргаритой Андреевной в том, что индивидуальная работа дает возможность оценить, на каком уровне понимания предмета находится ученик. Организуя индивидуальную работу, важно вызвать у учеников интерес к предмету и стремление устранить пробелы в знаниях. Ребенок должен видеть свое продвижение, а учитель оказать помощь и облегчить работу над учебным материалом. А когда детей в классе много, можно предложить индивидуальное задание на дом. Также, давая индивидуальное задание, нужно учитывать интерес ребенка к другому предмету и межпредметные связи.
Например, если ученик увлекается историей, а литературой нет, предложить ему охарактеризовать историческое время в романе.
Индивидуальные задания помогают вырабатывать способность к самостоятельному труду и исследовательской деятельности.
Последний раз редактировалось: Павлова Ольга Владимировн (Ср Мар 20, 2024 7:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Павлова Ольга Владимировн- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Страница 6 из 13 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» ТЕМА №5 Экология детства
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
Страница 6 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения