ТЕМА №1 Индивидуальная работа
+97
Мещерякова Ольга
Баева Наталья Владимировн
Дзюба Елена Владимировна
Ольга Николаевна
Гладштейн Виктория
Ольга Олеговна
Наталья Сергеевна
Наталья Владимировна
Елена Васильевна М.
Анастасия Васильевна
Анна
Дарья Сергеевна Ветрова
Алексей Александрович
Черняева Светлана
Гончарова Наталья
Кристина Евгеньевна
Вишнякова Евгения
DmitriIsakov
Марина0
Алина Николаевна
Татьяна Николаевна
Диана Дмитриевна
Екатерина Васильевна
Ирина Викторовна
Татьяна Николаевна :)
Мария
Екатерина Алгунова
Ольга Александровна
Михаил Михайлович
Серебрякова Мария Иосифов
Вадим Саков
Олеся Усольцева-Зимина
Татьяна_Владимировна
Лилия Владимировна
Виктория Александровна
Елизавета Владимировна
Мельник Виктория
Стародубова Надежда Серге
Павлова Ольга Владимировн
Юлия Валерьевна
Евдокия
Светлана Владимировна
Евгения Игоревна
КолчановаИринаЕвгеньевна
Юлия Юрьевна
Белоногова Татьяна Юрьевн
Козлова Анастасия, "КВАК"
Евгения Гаврильевна
Мичил Николаевич PROstart
Наталья Борисовна
Денис Олегович
Елена Анатольевна МЛК
Татьяна_Михайловна
Елена Юрьевна "Талант"
Елена_Геннадьевна
Татьяна Александровна
Вероника Николаевна"
Литвиненко Светлана
Юлия Владировна
Снегирева Виктория Владим
Ксения Демидова
Наталия_Сергеевна
Маргарита Андреевна
АнастасияАлександровнаМЛК
Максим Сергеевич
Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ
Ольга Анатольевна
Чиганова Елена
Елена Викторовна
Наталья Александровна Ф.
Светлана Александровна
Анна Владимировна
Ольга Геннадьевна Ромась
Лариса Павловна, #вМесте
Ольга Георгиевна
Екатерина Холявка, "КВАК"
ЮлияИгоревна
Ксения Владимировна(КВАК)
Вера Алексеевна Зубанева
Евгения Владимировна
Валерия Андреевна
Алла Борисовна
Natalia Sergeevna
ЕленаКочнева
Ольга Александровна Бабич
Анастасия Хилькович
Ирина Николаевна Ямшанова
Туяна Доржиевна
Ася Романовна
Олеся Ивановна
Ирина Евгеньевна
Лилия Вольфовна
Ирина Андреевна Хромина
Вера Михайловна Фед"КВАК"
Анна Юрьевна
0льга Николаевна
Admin
Участников: 101
Страница 13 из 13
Страница 13 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Я в своей деятельности применяю фронтальную, индивидуальную и групповую формы организации деятельности учащихся. Не на каждом уроке, но стараюсь чаще. Оптимально 10-15 минут.
Федорцова Любовь- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Все дети разные.С разными психофизиологическими особенностями, а, следовательно, и к их образованию нужно подходить (если хотим, чтобы у нас успешны были все, а не 10-15%, которым подходит система) индивидуально. И программы разные для них должны быть и учебные пособия, и задания и разные условия должны быть созданы (временные, пространственные, информационные, деятельностные), требования разные должны быть.
Федорцова Любовь- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Откуда : Команда "Великолепная четвёрка", Комсомольск-на-Амуре
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Приветствую всех! Я настаиваю, что подход должен быть индивидуальным в целом, это идеально. А в реалиях современной школы, скорее, возможно применять разные формы работы. Главное, чтобы урок был разнообразным, интенсивным, учитывая, то, что сейчас дети способны усваивать большой поток информации за короткое время. Конечно, такая работа требует более тщательной подготовки, но, поверьте, результат не заставит себя ждать.
Марина0- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2024-03-22
Откуда : Хабаровск, "Синий трактор"
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Мне кажется, время, которое должна занимать индивидуальная работа зависит от типа и формы проведения урока. От 10-15 минут, до полностью всех 40 минут
Черняева Светлана- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Откуда : Команда "Великолепная четвёрка", Комсомольск-на-Амуре
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Диана Дмитриевна пишет:Татьяна Николаевна пишет:Соглашусь с мнением большинства коллег. Индивидуальная работа - необходимый элемент образовательного и воспитательного процесса. Она будет эффективна, если будет является частью системно-деятельностнного подхода, будет адресна и дозированна.
Полностью с вами согласна! Хотелось бы добавить, что важно помнить, что доля индивидуальной работы должна быть сбалансирована с коллективной работой, чтобы обеспечить всестороннее развитие учеников.
Благодарю за поддержку, Диана Дмитриевна.
Татьяна Николаевна :)- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 42
Откуда : "Восьмой элемент" Амурская область город Райчихинск
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Здравствуйте коллеги, считаю, что к каждому ребенку, безусловно, нужен индивидуальный подход, нужно искать новые методы и приемы, подходить творчески к этому процессу, чтобы и ребенку и педагогу было интересно взаимодействовать друг с другом.
Камышева Анна- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2024-03-24
Откуда : Хабаровск, "Синий трактор"
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
интересное суждение, но как же одному уделить 40 минут? а другие дети, что будут делать тем временем?Черняева Светлана пишет:Мне кажется, время, которое должна занимать индивидуальная работа зависит от типа и формы проведения урока. От 10-15 минут, до полностью всех 40 минут
Камышева Анна- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2024-03-24
Откуда : Хабаровск, "Синий трактор"
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый вечер.
Организация индивидуальной работы с учениками - огромный пласт работы, на который, давайте будем честны, мало у кого хватает сил и желания.
Когда я читаю про ИОМ учеников и анализ их индивидуальных достижений, то очень слабо представляю, как это реализовать в средней школе. Лично у меня около 320 учеников.
Поэтому индивидуальную работу строю через внеурочную и внеклассную деятельность - проекты, исследования, индивидуальные и групповые консультации (за которые никто не платит), интеллектуальные состязания и прочее разное.
Я отлично понимаю, что не бывает плохих учеников, но, положа руку на сердце, в том режиме, в котором мы работаем, выше КПД будет от индивидуальной работы с заинтересованными в твоём предмете детьми. Это не значит, что работать нужно только с одаренными учениками. Это значит, что работать индивидуально имеет смысл с теми, кто желает разобраться в предмете. А не с тем, кто пришел на урок или консультацию из-под палки, и мечтает побыстрее закончить и снова нырнуть в мир видеоигр.
Организация индивидуальной работы с учениками - огромный пласт работы, на который, давайте будем честны, мало у кого хватает сил и желания.
Когда я читаю про ИОМ учеников и анализ их индивидуальных достижений, то очень слабо представляю, как это реализовать в средней школе. Лично у меня около 320 учеников.
Поэтому индивидуальную работу строю через внеурочную и внеклассную деятельность - проекты, исследования, индивидуальные и групповые консультации (за которые никто не платит), интеллектуальные состязания и прочее разное.
Я отлично понимаю, что не бывает плохих учеников, но, положа руку на сердце, в том режиме, в котором мы работаем, выше КПД будет от индивидуальной работы с заинтересованными в твоём предмете детьми. Это не значит, что работать нужно только с одаренными учениками. Это значит, что работать индивидуально имеет смысл с теми, кто желает разобраться в предмете. А не с тем, кто пришел на урок или консультацию из-под палки, и мечтает побыстрее закончить и снова нырнуть в мир видеоигр.
Анна Николаевна- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2024-03-10
Возраст : 45
Откуда : Команда "Восьмой элемент", Амурская область
Страница 13 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» ТЕМА №5 Экология детства
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
Страница 13 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения