ФОРУМ ПЕЛИКАНОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ТЕМА №1 Индивидуальная работа

+97
Мещерякова Ольга
Баева Наталья Владимировн
Дзюба Елена Владимировна
Ольга Николаевна
Гладштейн Виктория
Ольга Олеговна
Наталья Сергеевна
Наталья Владимировна
Елена Васильевна М.
Анастасия Васильевна
Анна
Дарья Сергеевна Ветрова
Алексей Александрович
Черняева Светлана
Гончарова Наталья
Кристина Евгеньевна
Вишнякова Евгения
DmitriIsakov
Марина0
Алина Николаевна
Татьяна Николаевна
Диана Дмитриевна
Екатерина Васильевна
Ирина Викторовна
Татьяна Николаевна :)
Мария
Екатерина Алгунова
Ольга Александровна
Михаил Михайлович
Серебрякова Мария Иосифов
Вадим Саков
Олеся Усольцева-Зимина
Татьяна_Владимировна
Лилия Владимировна
Виктория Александровна
Елизавета Владимировна
Мельник Виктория
Стародубова Надежда Серге
Павлова Ольга Владимировн
Юлия Валерьевна
Евдокия
Светлана Владимировна
Евгения Игоревна
КолчановаИринаЕвгеньевна
Юлия Юрьевна
Белоногова Татьяна Юрьевн
Козлова Анастасия, "КВАК"
Евгения Гаврильевна
Мичил Николаевич PROstart
Наталья Борисовна
Денис Олегович
Елена Анатольевна МЛК
Татьяна_Михайловна
Елена Юрьевна "Талант"
Елена_Геннадьевна
Татьяна Александровна
Вероника Николаевна"
Литвиненко Светлана
Юлия Владировна
Снегирева Виктория Владим
Ксения Демидова
Наталия_Сергеевна
Маргарита Андреевна
АнастасияАлександровнаМЛК
Максим Сергеевич
Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ
Ольга Анатольевна
Чиганова Елена
Елена Викторовна
Наталья Александровна Ф.
Светлана Александровна
Анна Владимировна
Ольга Геннадьевна Ромась
Лариса Павловна, #вМесте
Ольга Георгиевна
Екатерина Холявка, "КВАК"
ЮлияИгоревна
Ксения Владимировна(КВАК)
Вера Алексеевна Зубанева
Евгения Владимировна
Валерия Андреевна
Алла Борисовна
Natalia Sergeevna
ЕленаКочнева
Ольга Александровна Бабич
Анастасия Хилькович
Ирина Николаевна Ямшанова
Туяна Доржиевна
Ася Романовна
Олеся Ивановна
Ирина Евгеньевна
Лилия Вольфовна
Ирина Андреевна Хромина
Вера Михайловна Фед"КВАК"
Анна Юрьевна
0льга Николаевна
Admin
Участников: 101

Страница 5 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  Следующий

Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Наталия_Сергеевна Вт Мар 19, 2024 2:26 pm

Добрый вечер! «Какой может быть доля индивидуальной работы…?» Мне кажется однозначного ответа нет на этот вопрос. Каждый ребенок индивидуален, соответственно и "доля индивидуальной работы" для каждого ребенка на уроке будет "индивидуальной". Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к более слабым и сильным по успеваемости обучающимся. Общее требование о необходимости чуткого и заботливого отношения учителя к улучшению успеваемости по-разному осуществляется применительно к различным категориям учащихся. Если слабый ученик проявляет недостаточную усидчивость и лениться в обучении, то учитель должен усилить контроль за его работой и соответствующим образом ориентировать его родителей на данную проблему. Ученик с недостаточным развитием и пробелами в знаниях нуждается не столько в контроле, сколько в оказании действенной индивидуальной помощи со стороны учителя.

Наталия_Сергеевна

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2024-03-19

Admin, Татьяна_Владимировна и Максим Сергеевич поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Наталия_Сергеевна Вт Мар 19, 2024 2:37 pm

Добрый вечер! «Какой может быть доля индивидуальной работы…?» Мне кажется однозначного ответа нет на этот вопрос. Каждый ребенок индивидуален, соответственно и "доля индивидуальной работы" для каждого ребенка на уроке будет "индивидуальной". Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к более слабым и сильным по успеваемости обучающимся. Общее требование о необходимости чуткого и заботливого отношения учителя к улучшению успеваемости по-разному осуществляется применительно к различным категориям учащихся. Если слабый ученик проявляет  недостаточную усидчивость и лениться в обучении, то учитель должен  усилить контроль за его работой и соответствующим образом ориентировать его родителей на данную проблему. Ученик с недостаточным развитием и пробелами в знаниях нуждается не столько в контроле, сколько в оказании действенной индивидуальной помощи со стороны учителя.
Наталия_Сергеевна
Наталия_Сергеевна

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2024-03-19
Откуда : Команда "Magister dixit"("так сказал учитель"), школа №2, п. Солнечный

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Евгения Гаврильевна Вт Мар 19, 2024 3:00 pm

Добрый день коллеги! Мне очень понравилась сравнение детей с алмазами, тогда все педагоги – огранщики алмазов! Наверное, все педагоги без исключений, находят время для индивидуальной работы с учениками/ом. Ведь каждый педагог – умелый «огранщик алмазов», который уже знает сколько времени индивидуальной работы нужно для определенного класса и сколько времени для определенного ученика. Индивидуальная работа 10-20 минут с урока или же внеурочное время зависит от возможностей класса или ученика, главное системность. Дополнительную плату за индивидуальную работу для своих же учеников считаю недопустимой .
Евгения Гаврильевна
Евгения Гаврильевна

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 30
Откуда : Команда «PROstart”, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба

Admin и Сергей Васильев поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Снегирева Виктория Владим Вт Мар 19, 2024 3:29 pm

Светлана Александровна пишет:Всем здравствуйте! Организуя индивидуальную работу на уроке, важно вызвать у учащихся интерес к знаниям, а если есть "пробелы", то стремиться их ликвидировать. Индивидуальную работу можно использовать на всех этапах уроках. Например, учитель может предложить ученикам составить задачи, диаграммы, начертить схему. Индивидуальная работа с учащимися требует довольно много времени для ее организации, но результат стоит этого.

Светлана Александровна, согласна с вами. Индивидуальная работа требует огромных усилий со стороны учителя.
Нужно четко понимать, для кого ты составляешь работу и чего хочешь достигнуть. Нужно ли тебе ликвидировать пробелы или расширить знания способного ученика.
Я чаще всего прибегаю с индивидуальной работа на этапе закрепления, понимая, что кому-то нужно еще поработать по образцу и без моей помощи тут не обойтись. А кто-то уже и с задание со звездочкой может выполнять.
Снегирева Виктория Владим
Снегирева Виктория Владим

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 41
Откуда : Биробиджан команда #вМесте

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Ксения Демидова Вт Мар 19, 2024 4:05 pm

Добрый вечер, коллеги! Действительно, индивидуальная работа это важный компонент урока, требующий совместных усилий всех участников образовательного процесса- желание и стремление учеников, учет индивидуальных особенностей обучающихся учителями и помощь родителей! Обучение каждого ребёнка должно происходить на доступном для него уровне и в оптимальном для него темпе.

Ксения Демидова

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-18

Admin и Стародубова Надежда Серге поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Снегирева Виктория Владим Вт Мар 19, 2024 4:16 pm

Лучшие друзья девушек – это бриллианты… (надеюсь, что вы тоже пропели эту строчку) Но, мне кажется, я слегка поторопилась. Начнем сначала.
Сначала был алмаз. Красивый камень, но без обработки. И вот попал он в руки опытного ювелира, который долго трудился, размечал грани, чтобы каждая, преломляя солнечный свет, искрилась и переливалась….
Я – учитель, тот самый ювелир, в руках которого маленький алмаз превращается в прекрасный бриллиант. В моем случае, алмаз это не просто «камень», 40-минутный урок, это маленькая, но самая сложная часть этого урока – индивидуальная работа. Как же приступить к огранке этого камня? Сколько граней предстоит построить? Давайте подумаем вместе.
Задача. А зачем нужна индивидуальная работа? Чтобы заполнить пробел у того, кто немного отвлекся или не смог понять материал сразу. Чтобы расширить знания того, кто уже понять главное и начал скучать на уроке. А может быть, заинтересовать того, кто весь урок сидит с разноцветными стикерами и расклеивает на все попадающиеся под руку поверхности. Для каждого случая задача своя. Задачу можно сравнить с павильоном алмаза (так называют самую нижнюю часть камня).
Форма. Что предложить в качестве индивидуальной работы? Поработать с текстом и выбрать главное – для того, кто больше 10 предложений прочитать не может (желательно, чтобы эти предложения были простыми и неосложненными). А может быть, решить кроссворд, вспоминая материал предыдущего урока – это для того, кто материал усвоил хорошо. Кстати… Можно же «примерить» на себя роль руководителя крупного предприятия, который выбирает регион, в котором будет открывать новый металлургический завод. Тут уже все зависит от субъекта индивидуальной работы. Эту часть камня я сравнила бы с рундистом, область, которая визуально делит камушек на две части: одна часть – учитель с его заданием, другая – ученик с его возможностями.
Содержание.  Вот тут проявится мастерство огранщика: выбрать среди множества предложений то, которое подойдет конкретному ученику. Это площадка нашего камня. Его основная и самая большая грань. Именно она отвечает за блеск и преломление лучей.
Время. Сколько нужно выделить времени на индивидуальную работу? Это зависит от уровня сложности задания и поставленной задачи. 5 минут или 10? А может быть и день, и два. К индивидуальной работе можно отнести проекты, которые выполняют дети во внеурочное время. Например, в этом году с одной из своих учениц в течение полугода работа над проектом «Литературные часы»: проект получился межпредметный и требовал кропотливой работы. А вот проект «Стикерпак лицея» родился и реализовался буквально за неделю, так как навыков ученицы в работе с графическими редакторами ускорили процесс. Мне кажется, что эту грань алмаза можно уже сравнить с короной, верхушкой обработанного камня, того самого, который лучший друг девушек.
Так сколько же граней должно быть у того самого алмаза, чтобы он стал бриллиантом? Все зависит от ювелира, то есть, от каждого их нас.
Кстати, я  предпочитаю классическую огранку Толковского, «русскую», состоящую из 57 граней. Только тссс… А вы?
Снегирева Виктория Владим
Снегирева Виктория Владим

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 41
Откуда : Биробиджан команда #вМесте

Admin и Лариса Павловна, #вМесте поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Юлия Владировна Вт Мар 19, 2024 4:21 pm

Соглашусь с Маргаритой Андреевной, что это сложный, плодотворный процесс. Индивидуальная работа требует учитывать уникальные потребности, способности и особенности каждого ученика. Каждый ребенок имеет свой собственный темп обучения, уровень понимания материала, а также индивидуальные интересы и мотивации. Поэтому важно находить гибкие подходы к каждому ученику, а не строго придерживаться шаблонов.

Разнообразные методики, стратегии и техники обучения могут быть применены для поддержки индивидуального развития каждого ребенка. Это может включать в себя индивидуальные консультации, дифференцированные задания, работу в небольших группах или даже индивидуальные образовательные планы. Открытый диалог между учителем и учеником также играет важную роль в успешной индивидуальной работе, поскольку позволяет учителю лучше понимать потребности и интересы каждого ученика. Такой подход помогает создать инклюзивную среду, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и достичь успеха.
Юлия Владировна
Юлия Владировна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-17
Откуда : команда "Фрейлехс", ЕАО

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Вероника Николаевна" Вт Мар 19, 2024 4:30 pm

Наталия_Сергеевна пишет:Добрый вечер! «Какой может быть доля индивидуальной работы…?» Мне кажется однозначного ответа нет на этот вопрос. Каждый ребенок индивидуален, соответственно и "доля индивидуальной работы" для каждого ребенка на уроке будет "индивидуальной". Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к более слабым и сильным по успеваемости обучающимся. Общее требование о необходимости чуткого и заботливого отношения учителя к улучшению успеваемости по-разному осуществляется применительно к различным категориям учащихся. Если слабый ученик проявляет  недостаточную усидчивость и лениться в обучении, то учитель должен  усилить контроль за его работой и соответствующим образом ориентировать его родителей на данную проблему. Ученик с недостаточным развитием и пробелами в знаниях нуждается не столько в контроле, сколько в оказании действенной индивидуальной помощи со стороны учителя.

Добрый вечер!
Я согласна с Наталией Сергеевной, эффективная индивидуальная работа на уроке включает в себя не только учет индивидуальных потребностей каждого ученика, но и адаптацию подхода к ученикам с разным уровнем успеваемости.
Для слабых учеников важно предоставить дополнительную поддержку и помощь, чтобы помочь им преодолеть трудности и догнать сверстников. Это может включать в себя дополнительные объяснения материала, дополнительные задания для закрепления, индивидуальные консультации и т.д. Кроме того, контроль за учебными успехами и мотивация к учебе также играют важную роль в поддержании интереса к обучению у слабых учеников.
Сильные ученики, с другой стороны, могут требовать более сложных и продвинутых заданий, чтобы продолжать свое развитие и чувствовать себя заинтересованными в учебном процессе. Важно не забывать о них, предоставляя им вызовы и возможности для саморазвития.

Вероника Николаевна"

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-03
Возраст : 46
Откуда : команда "Фрейлехс", Биробиджан

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Литвиненко Светлана Вт Мар 19, 2024 4:45 pm

Индивидуальная работа на уроке зависит от типа урока, формы проведения, поэтому может быть и целый урок (творческая работа, контрольная, путешествие во времени).На всех этапах урока учитель должен создавать развивающую среду для ребёнка.Научить ученика рефлексии - помочь индивидуальному развитию. Ученик тогда будет понимать зачем он учится, какие у него дефициты, с какими трудностями сталкивается.А учитель будет помогать эти трудности преодолевать. Практика показывает, что индивидуальная работа эффективна. Это и работа с одарёнными детьми, и с обучающимися ОВЗ. Важен процесс развития, любой освоенный навык - успех! От победы на конкурсе до умения выделять красную строку. Конечно, здесь не хватит никакого урока...
Литвиненко Светлана
Литвиненко Светлана

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2018-04-09

Admin, Чиганова Елена и Мельник Виктория поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Вероника Николаевна" Вт Мар 19, 2024 5:02 pm

Анна Юрьевна пишет:На мой взгляд, индивидуальная работа с учениками во время урока является важным компонентом образовательного процесса. Эта практика позволяет учителям уделять внимание каждому ученику в отдельности, индивидуально заниматься с его потребностями, уровнем знаний и способностями. Продолжительность индивидуальной работы с учениками может варьироваться в зависимости от целей и задач учебного занятия, возраста учащихся и их уровня подготовки. Как правило, это занимает от нескольких минут до 20-30 минут в течение всего урока.

Индивидуальная работа с учениками просто необходима. Во-первых, она помогает формировать более глубокое понимание материала у ребят, так как учитель может взаимодействовать с каждым индивидуально и уделять время на разъяснение трудных моментов. Во-вторых, такая работа позволяет учителю лучше оценить уровень усвоения материала каждым учеником и адаптировать методы обучения для достижения нужных результатов.


Согласна с Анной Юрьевной!
Индивидуальная работа с учениками на уроке играет важную роль в образовательном процессе и может значительно повысить эффективность обучения. Во-первых, учитывает индивидуальные потребности: Каждый ученик уникален и имеет свои собственные особенности, способности и темп обучения. Индивидуальная работа позволяет учителю адаптировать обучение под индивидуальные потребности каждого ученика, что способствует более эффективному усвоению материала.
Во-вторых, обеспечивает персонализированный подход: Различные ученики могут иметь разные уровни понимания и навыков. Индивидуальная работа позволяет учителю предоставить персонализированную поддержку и помощь каждому ученику в соответствии с его индивидуальными потребностями.
В-третьих, стимулирует активное участие: Работа в индивидуальном формате может способствовать большей активности и вовлеченности учеников, поскольку они чувствуют себя более уверенно в выражении своих мыслей и вопросов, когда общаются с учителем наедине.

Вероника Николаевна"

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-03
Возраст : 46
Откуда : команда "Фрейлехс", Биробиджан

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Татьяна Александровна Вт Мар 19, 2024 5:09 pm

Один из методов индивидуальной работы с детьми - создание ситуации успеха.
С успехом гораздо легче преодолеваются трудности, формируется
устойчивая положительная мотивация к учению и, безусловно, повышается самооценка.
Татьяна Александровна
Татьяна Александровна

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2022-03-16
Возраст : 42
Откуда : Команда "КоМикс" Забайкальский край, п.г.т. Забайкальск,МАОУ СОШ №1

Вадим Саков поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Елена_Геннадьевна Вт Мар 19, 2024 5:43 pm

Доброго времени суток, уважаемые участники Very Happy
Индивидуальная работа на уроке-10 минут bounce  
неуспешных и одарённых приглашаем на внеурочную деятельность Cool
Елена_Геннадьевна
Елена_Геннадьевна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 44
Откуда : Команда "Лазовушки" Хабаровский край, район Лазо, п.Хор

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Елена Юрьевна "Талант" Вт Мар 19, 2024 6:00 pm

Добрый вечер. Ой, какой трудный вопрос. Когда слышишь слова "индивидуальная работа", самое простое, что приходит, это работа один на один с ребенком. Когда? После уроков, дополнительно, во время каникул... Но, после уроков нет сил не только у учителя, но и у ребенка. Разве можно что либо понять после 5-6 уроков. Значит, бесполезная трата времени.
На каникулах? Большинство детей уезжает, кто-то хочет выспаться. Да и вообще, захочется ли нам, если во время выходных или отпуска(что по сути для детей являются каникулы) нам будут задавать разные задания. Ой, как мы возмущаемся, если нас заставляют проходить курсы или участвовать в разнообразных вебинарах.
Что же остается. Планировать индивидуальную работу с ребятами на уроке. И это не только с теми, кто испытывает проблемы в обучении, но и с ребятами высокого уровня. Сложно, сложно. Может, участники форума поделятся своими изюминками, которые помогают организовать такую работу на уроках

Елена Юрьевна "Талант"

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-03-11

Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ и Дарья Сергеевна Ветрова поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Татьяна_Михайловна Вт Мар 19, 2024 6:44 pm

Здравствуйте! Я считаю, что благодаря современным образовательным технологиям интегрировать индивидуальную работу практически в каждый урок стало намного проще! Даже такие платформы , как Дневник ру и Сферум дают возможность ученику и учителю взаимодействовать на регулярной основе, задавать уточняющие вопросы при необходимости. Если ученик на больничном, то индивидуальная работа через эти платформы очень хорошо прослеживается!
Татьяна_Михайловна
Татьяна_Михайловна

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2016-03-28
Откуда : Команда "Инженерное решение", г. Комсомольск-на-Амуре

Ольга Анатольевна и Ольга Олеговна поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Елена Анатольевна МЛК Ср Мар 20, 2024 4:13 am

АнастасияАлександровнаМЛК пишет:Индивидуальная форма учебной работы на уроке определяется высоким уровнем самостоятельности учащихся. Ее преимущества состоят в том, что обучение в максимальной степени соответствует уровню развития, способностям и  возможностям каждого ученика. Самостоятельное выполнение заданий позволяет учителю видеть те трудности, с которыми сталкиваются отдельные ученики, и своевременно оказывать им необходимую помощь в учебной работе.
Соглашусь, что индивидуальная работа должна носить дифференцированный подход.

Более сильным ученикам предлагаются несколько усложненные или дополнительные задания, отвечающие более высокому уровню их подготовки и стимулирующие развитие  способностей этих детей.

Доброе утро, коллеги!
 ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 1f393 Действительно, индивидуализация обучения является ключевым аспектом современного образования, а индивидуальная форма учебной работы на уроке играет важную роль в обеспечении высокой самостоятельности учащихся. Персонализированный подход к обучению имеет множество преимуществ и способствует лучшей адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика.
При этом, доля индивидуальной работы каждого ребенка может быть разной, так как дети имеют различные потребности и способности. Индивидуализация обучения является гарантией эффективного и качественного прогресса каждого ученика в образовательной среде.   drunken

"Моя любимая команда"
Елена Анатольевна МЛК
Елена Анатольевна МЛК

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 51
Откуда : "Моя любимая команда" г. Биробиджан

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Денис Олегович Ср Мар 20, 2024 5:14 am

Елена Анатольевна МЛК пишет:
АнастасияАлександровнаМЛК пишет:Индивидуальная форма учебной работы на уроке определяется высоким уровнем самостоятельности учащихся. Ее преимущества состоят в том, что обучение в максимальной степени соответствует уровню развития, способностям и  возможностям каждого ученика. Самостоятельное выполнение заданий позволяет учителю видеть те трудности, с которыми сталкиваются отдельные ученики, и своевременно оказывать им необходимую помощь в учебной работе.
Соглашусь, что индивидуальная работа должна носить дифференцированный подход.

Более сильным ученикам предлагаются несколько усложненные или дополнительные задания, отвечающие более высокому уровню их подготовки и стимулирующие развитие  способностей этих детей.

Доброе утро, коллеги!
 ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 5 1f393 Действительно, индивидуализация обучения является ключевым аспектом современного образования, а индивидуальная форма учебной работы на уроке играет важную роль в обеспечении высокой самостоятельности учащихся. Персонализированный подход к обучению имеет множество преимуществ и способствует лучшей адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика.
При этом, доля индивидуальной работы каждого ребенка может быть разной, так как дети имеют различные потребности и способности. Индивидуализация обучения является гарантией эффективного и качественного прогресса каждого ученика в образовательной среде.   drunken
"Моя любимая команда"

Соглашусь с вами, ведь ребенок постигает сущность изучаемых фактов только тогда, когда он проявляет познавательную самостоятельность,  а она, в свою очередь, заключается в способности решать очередные познавательные задачи без помощи учителяSmile
Денис Олегович
Денис Олегович

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 33
Откуда : Команда "Квартет У", Сахалинская область

Литвиненко Светлана поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения