ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Наталия_Сергеевна- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2024-03-19
Admin, Татьяна_Владимировна и Максим Сергеевич поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Наталия_Сергеевна- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2024-03-19
Откуда : Команда "Magister dixit"("так сказал учитель"), школа №2, п. Солнечный
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Евгения Гаврильевна- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 30
Откуда : Команда «PROstart”, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба
Admin и Сергей Васильев поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Светлана Александровна пишет:Всем здравствуйте! Организуя индивидуальную работу на уроке, важно вызвать у учащихся интерес к знаниям, а если есть "пробелы", то стремиться их ликвидировать. Индивидуальную работу можно использовать на всех этапах уроках. Например, учитель может предложить ученикам составить задачи, диаграммы, начертить схему. Индивидуальная работа с учащимися требует довольно много времени для ее организации, но результат стоит этого.
Светлана Александровна, согласна с вами. Индивидуальная работа требует огромных усилий со стороны учителя.
Нужно четко понимать, для кого ты составляешь работу и чего хочешь достигнуть. Нужно ли тебе ликвидировать пробелы или расширить знания способного ученика.
Я чаще всего прибегаю с индивидуальной работа на этапе закрепления, понимая, что кому-то нужно еще поработать по образцу и без моей помощи тут не обойтись. А кто-то уже и с задание со звездочкой может выполнять.
Снегирева Виктория Владим- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 41
Откуда : Биробиджан команда #вМесте
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ксения Демидова- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-18
Admin и Стародубова Надежда Серге поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Сначала был алмаз. Красивый камень, но без обработки. И вот попал он в руки опытного ювелира, который долго трудился, размечал грани, чтобы каждая, преломляя солнечный свет, искрилась и переливалась….
Я – учитель, тот самый ювелир, в руках которого маленький алмаз превращается в прекрасный бриллиант. В моем случае, алмаз это не просто «камень», 40-минутный урок, это маленькая, но самая сложная часть этого урока – индивидуальная работа. Как же приступить к огранке этого камня? Сколько граней предстоит построить? Давайте подумаем вместе.
Задача. А зачем нужна индивидуальная работа? Чтобы заполнить пробел у того, кто немного отвлекся или не смог понять материал сразу. Чтобы расширить знания того, кто уже понять главное и начал скучать на уроке. А может быть, заинтересовать того, кто весь урок сидит с разноцветными стикерами и расклеивает на все попадающиеся под руку поверхности. Для каждого случая задача своя. Задачу можно сравнить с павильоном алмаза (так называют самую нижнюю часть камня).
Форма. Что предложить в качестве индивидуальной работы? Поработать с текстом и выбрать главное – для того, кто больше 10 предложений прочитать не может (желательно, чтобы эти предложения были простыми и неосложненными). А может быть, решить кроссворд, вспоминая материал предыдущего урока – это для того, кто материал усвоил хорошо. Кстати… Можно же «примерить» на себя роль руководителя крупного предприятия, который выбирает регион, в котором будет открывать новый металлургический завод. Тут уже все зависит от субъекта индивидуальной работы. Эту часть камня я сравнила бы с рундистом, область, которая визуально делит камушек на две части: одна часть – учитель с его заданием, другая – ученик с его возможностями.
Содержание. Вот тут проявится мастерство огранщика: выбрать среди множества предложений то, которое подойдет конкретному ученику. Это площадка нашего камня. Его основная и самая большая грань. Именно она отвечает за блеск и преломление лучей.
Время. Сколько нужно выделить времени на индивидуальную работу? Это зависит от уровня сложности задания и поставленной задачи. 5 минут или 10? А может быть и день, и два. К индивидуальной работе можно отнести проекты, которые выполняют дети во внеурочное время. Например, в этом году с одной из своих учениц в течение полугода работа над проектом «Литературные часы»: проект получился межпредметный и требовал кропотливой работы. А вот проект «Стикерпак лицея» родился и реализовался буквально за неделю, так как навыков ученицы в работе с графическими редакторами ускорили процесс. Мне кажется, что эту грань алмаза можно уже сравнить с короной, верхушкой обработанного камня, того самого, который лучший друг девушек.
Так сколько же граней должно быть у того самого алмаза, чтобы он стал бриллиантом? Все зависит от ювелира, то есть, от каждого их нас.
Кстати, я предпочитаю классическую огранку Толковского, «русскую», состоящую из 57 граней. Только тссс… А вы?
Снегирева Виктория Владим- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 41
Откуда : Биробиджан команда #вМесте
Admin и Лариса Павловна, #вМесте поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Разнообразные методики, стратегии и техники обучения могут быть применены для поддержки индивидуального развития каждого ребенка. Это может включать в себя индивидуальные консультации, дифференцированные задания, работу в небольших группах или даже индивидуальные образовательные планы. Открытый диалог между учителем и учеником также играет важную роль в успешной индивидуальной работе, поскольку позволяет учителю лучше понимать потребности и интересы каждого ученика. Такой подход помогает создать инклюзивную среду, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и достичь успеха.
Юлия Владировна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-17
Откуда : команда "Фрейлехс", ЕАО
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Наталия_Сергеевна пишет:Добрый вечер! «Какой может быть доля индивидуальной работы…?» Мне кажется однозначного ответа нет на этот вопрос. Каждый ребенок индивидуален, соответственно и "доля индивидуальной работы" для каждого ребенка на уроке будет "индивидуальной". Важным элементом индивидуальной работы на уроке является сам подход к более слабым и сильным по успеваемости обучающимся. Общее требование о необходимости чуткого и заботливого отношения учителя к улучшению успеваемости по-разному осуществляется применительно к различным категориям учащихся. Если слабый ученик проявляет недостаточную усидчивость и лениться в обучении, то учитель должен усилить контроль за его работой и соответствующим образом ориентировать его родителей на данную проблему. Ученик с недостаточным развитием и пробелами в знаниях нуждается не столько в контроле, сколько в оказании действенной индивидуальной помощи со стороны учителя.
Добрый вечер!
Я согласна с Наталией Сергеевной, эффективная индивидуальная работа на уроке включает в себя не только учет индивидуальных потребностей каждого ученика, но и адаптацию подхода к ученикам с разным уровнем успеваемости.
Для слабых учеников важно предоставить дополнительную поддержку и помощь, чтобы помочь им преодолеть трудности и догнать сверстников. Это может включать в себя дополнительные объяснения материала, дополнительные задания для закрепления, индивидуальные консультации и т.д. Кроме того, контроль за учебными успехами и мотивация к учебе также играют важную роль в поддержании интереса к обучению у слабых учеников.
Сильные ученики, с другой стороны, могут требовать более сложных и продвинутых заданий, чтобы продолжать свое развитие и чувствовать себя заинтересованными в учебном процессе. Важно не забывать о них, предоставляя им вызовы и возможности для саморазвития.
Вероника Николаевна"- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-03
Возраст : 46
Откуда : команда "Фрейлехс", Биробиджан
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Литвиненко Светлана- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2018-04-09
Admin, Чиганова Елена и Мельник Виктория поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Анна Юрьевна пишет:На мой взгляд, индивидуальная работа с учениками во время урока является важным компонентом образовательного процесса. Эта практика позволяет учителям уделять внимание каждому ученику в отдельности, индивидуально заниматься с его потребностями, уровнем знаний и способностями. Продолжительность индивидуальной работы с учениками может варьироваться в зависимости от целей и задач учебного занятия, возраста учащихся и их уровня подготовки. Как правило, это занимает от нескольких минут до 20-30 минут в течение всего урока.
Индивидуальная работа с учениками просто необходима. Во-первых, она помогает формировать более глубокое понимание материала у ребят, так как учитель может взаимодействовать с каждым индивидуально и уделять время на разъяснение трудных моментов. Во-вторых, такая работа позволяет учителю лучше оценить уровень усвоения материала каждым учеником и адаптировать методы обучения для достижения нужных результатов.
Согласна с Анной Юрьевной!
Индивидуальная работа с учениками на уроке играет важную роль в образовательном процессе и может значительно повысить эффективность обучения. Во-первых, учитывает индивидуальные потребности: Каждый ученик уникален и имеет свои собственные особенности, способности и темп обучения. Индивидуальная работа позволяет учителю адаптировать обучение под индивидуальные потребности каждого ученика, что способствует более эффективному усвоению материала.
Во-вторых, обеспечивает персонализированный подход: Различные ученики могут иметь разные уровни понимания и навыков. Индивидуальная работа позволяет учителю предоставить персонализированную поддержку и помощь каждому ученику в соответствии с его индивидуальными потребностями.
В-третьих, стимулирует активное участие: Работа в индивидуальном формате может способствовать большей активности и вовлеченности учеников, поскольку они чувствуют себя более уверенно в выражении своих мыслей и вопросов, когда общаются с учителем наедине.
Вероника Николаевна"- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-03
Возраст : 46
Откуда : команда "Фрейлехс", Биробиджан
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
С успехом гораздо легче преодолеваются трудности, формируется
устойчивая положительная мотивация к учению и, безусловно, повышается самооценка.
Татьяна Александровна- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2022-03-16
Возраст : 42
Откуда : Команда "КоМикс" Забайкальский край, п.г.т. Забайкальск,МАОУ СОШ №1
Вадим Саков поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Индивидуальная работа на уроке-10 минут
неуспешных и одарённых приглашаем на внеурочную деятельность
Елена_Геннадьевна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 44
Откуда : Команда "Лазовушки" Хабаровский край, район Лазо, п.Хор
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
На каникулах? Большинство детей уезжает, кто-то хочет выспаться. Да и вообще, захочется ли нам, если во время выходных или отпуска(что по сути для детей являются каникулы) нам будут задавать разные задания. Ой, как мы возмущаемся, если нас заставляют проходить курсы или участвовать в разнообразных вебинарах.
Что же остается. Планировать индивидуальную работу с ребятами на уроке. И это не только с теми, кто испытывает проблемы в обучении, но и с ребятами высокого уровня. Сложно, сложно. Может, участники форума поделятся своими изюминками, которые помогают организовать такую работу на уроках
Елена Юрьевна "Талант"- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-03-11
Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ и Дарья Сергеевна Ветрова поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Татьяна_Михайловна- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2016-03-28
Откуда : Команда "Инженерное решение", г. Комсомольск-на-Амуре
Ольга Анатольевна и Ольга Олеговна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
АнастасияАлександровнаМЛК пишет:Индивидуальная форма учебной работы на уроке определяется высоким уровнем самостоятельности учащихся. Ее преимущества состоят в том, что обучение в максимальной степени соответствует уровню развития, способностям и возможностям каждого ученика. Самостоятельное выполнение заданий позволяет учителю видеть те трудности, с которыми сталкиваются отдельные ученики, и своевременно оказывать им необходимую помощь в учебной работе.
Соглашусь, что индивидуальная работа должна носить дифференцированный подход.
Более сильным ученикам предлагаются несколько усложненные или дополнительные задания, отвечающие более высокому уровню их подготовки и стимулирующие развитие способностей этих детей.
"Моя любимая команда"
Елена Анатольевна МЛК- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 51
Откуда : "Моя любимая команда" г. Биробиджан
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Елена Анатольевна МЛК пишет:АнастасияАлександровнаМЛК пишет:Индивидуальная форма учебной работы на уроке определяется высоким уровнем самостоятельности учащихся. Ее преимущества состоят в том, что обучение в максимальной степени соответствует уровню развития, способностям и возможностям каждого ученика. Самостоятельное выполнение заданий позволяет учителю видеть те трудности, с которыми сталкиваются отдельные ученики, и своевременно оказывать им необходимую помощь в учебной работе.
Соглашусь, что индивидуальная работа должна носить дифференцированный подход.
Более сильным ученикам предлагаются несколько усложненные или дополнительные задания, отвечающие более высокому уровню их подготовки и стимулирующие развитие способностей этих детей.Доброе утро, коллеги!Действительно, индивидуализация обучения является ключевым аспектом современного образования, а индивидуальная форма учебной работы на уроке играет важную роль в обеспечении высокой самостоятельности учащихся. Персонализированный подход к обучению имеет множество преимуществ и способствует лучшей адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям и способностям каждого ученика.При этом, доля индивидуальной работы каждого ребенка может быть разной, так как дети имеют различные потребности и способности. Индивидуализация обучения является гарантией эффективного и качественного прогресса каждого ученика в образовательной среде."Моя любимая команда"
Соглашусь с вами, ведь ребенок постигает сущность изучаемых фактов только тогда, когда он проявляет познавательную самостоятельность, а она, в свою очередь, заключается в способности решать очередные познавательные задачи без помощи учителя
Денис Олегович- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 33
Откуда : Команда "Квартет У", Сахалинская область
Литвиненко Светлана поставил(а) лайк
Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"