ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Георгиевна- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2024-03-14
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Прочитала сообщения и обратила внимание, что каждый из писавших ПРАВ, но в рамках того, как трактует словосочетание "индивидуальная работа". Большой разброс позиций: индивидуализация образования, индивидуальный подход, индивидуальная форма работы на уроке.
Для меня на практике стало очевидным, что дети вроде все понимают, пока учитель объясняет, даже помогают ответами, пока учитель решает задание у доски. Проблема возникает в тот момент, когда ребенок должен САМОСТОЯТЕЛЬНО применить полученное знание. Если он не сумеет, значит, мой планируемый результат не достигнут. И сколько на это достижение понадобится времени, не всегда можно предугадать. Это особенности работы мозга каждого человека. А мы все рождаемся с недоразвитым мозгом, и в течении жизни формируем нейронные связи. Поэтому количество индивидуальных форм работы, а также дополнительно потраченного времени зависит от большого стечения обстоятельств: предмет, тема, учитель, конкретный ученик, его самочувствие, мое терпение и желание. Думаю, это еще не все факторы.
Иногда маленькая победа одного ребенка требует больше, чем достижения десятерых других.
Ирина Евгеньевна- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-04-02
Возраст : 55
Откуда : Команда "Не Хогвартс" МБОУ ЦО "Притяжение" г. Спасск-Дальний Приморский край
Admin, Олеся Ивановна, Анастасия Хилькович, Татьяна Николаевна :), Анна Владимировна, Светлана Александровна, Туяна Доржиевна и поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ирина Евгеньевна пишет:
...
Для меня на практике стало очевидным, что дети вроде все понимают, пока учитель объясняет, даже помогают ответами, пока учитель решает задание у доски. Проблема возникает в тот момент, когда ребенок должен САМОСТОЯТЕЛЬНО применить полученное знание. Если он не сумеет, значит, мой планируемый результат не достигнут. И сколько на это достижение понадобится времени, не всегда можно предугадать. Это особенности работы мозга каждого человека. А мы все рождаемся с недоразвитым мозгом, и в течении жизни формируем нейронные связи. Поэтому количество индивидуальных форм работы, а также дополнительно потраченного времени зависит от большого стечения обстоятельств: предмет, тема, учитель, конкретный ученик, его самочувствие, мое терпение и желание. Думаю, это еще не все факторы.
Иногда маленькая победа одного ребенка требует больше, чем достижения десятерых других.
Действительно, индивидуальная работа - это большой труд всех участников образовательного процесса: педагога в подготовке к организации и сопровождении учащихся в процессе, самого ребенка к готовности и желанию трудиться, поддержка и помощь родителей.
Возникают вопросы:
- Всегда ли индивидуальная работа - это работа самостоятельная? Как развести понятия индивидуальной и самостоятельной работы?
Ведь быть самостоятельным – это значит «стоять самому, делать что-либо без посторонней помощи, без внешнего побуждения, по своему намерению». В этом смысле самостоятельность может быть понята как свойство личности, и как способность, и как показатель активности человека, и как критерий его зрелости в той или иной области социальной практики.
Больше понятий и терминов ТУТ
***команда "Не Хогвартс"***
Олеся Ивановна- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-04-02
Откуда : Команда "Не Хогвартс", г. Спасск-Дальний
Ирина Евгеньевна и Анастасия Хилькович поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Туяна Доржиевна- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 42
Откуда : Хабаровский район, с. Ильинка, команда "Коллективный разум"
Admin и Елена Васильевна М. поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ася Романовна- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 37
Откуда : Команда "НЕстандарт", Гимназия 1 г.Белогорск Амурской области
Admin и Ирина Андреевна Хромина поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Лариса Павловна пишет:Добрый вечер , коллеги. Соглашусь с Евгений Владимировной, что грамотно организованная индивидуальная работа - это высший пилотаж, требующий времени, сил и желания. Добавлю, что если достижения учеников сопоставлять с их же предыдущими достижениями, при этом подбирать задания соответствующей сложности и оказывать помощь в случае необходимости, то такое взаимодействие приведёт к уменьшению боязни неуспеха у всех категорий учеников.Уверена, что для индивидуальной работы достаточно 10 мин урока при условии её систематичности.
Соглашусь с коллегами))) Индивидуальные задания на уроке обязательны при условии систематичности их выполнения. У меня обычно работают с карточками в течение 5–10 минут, что дает впоследствии восполнить пробелы в знаниях.
И вообще, если смотреть через призму методологии преподавания иностранного языка, по модели «Общеевропейских компетенций уровней владения иностранным языком», представлено 6 уровней обученности, по которым и определяются стандартные параметры для изучения английского языка. Эти уровни обозначаются литерами А1, А2, В2, В2, С1, С2. В соответствии с уровнями преподавателями осуществляется адекватная организация работы в группах с разными уровнями знаний.
В школе стандартизированные программы рассчитаны на «усредненного ученика», и, как правило, не дают возможности уделить должного внимания индивидуальным способностям учащихся. Поэтому важно сохранить баланс между фронтальными и индивидуальными видами работ на уроке.
Что касается занятий за дополнительную плату, то есть занятий у репетитора, то почему бы и нет? Если позволяют средства и время, то лучший способ "подтянуть" предмет - это проверенный репетитор.
Туяна Доржиевна- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 42
Откуда : Хабаровский район, с. Ильинка, команда "Коллективный разум"
Admin и Лариса Павловна, #вМесте поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ирина Николаевна Ямшанова- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 56
Откуда : "Квартет У", Сахалинская область, г.Холмск
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Александровна Бабич- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Откуда : "Квартет У" г.Холмск, Сахалинская область
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ирина Николаевна Ямшанова- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 56
Откуда : "Квартет У", Сахалинская область, г.Холмск
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Индивидуальная работа – это неотъемлемая часть ФГОС. Можно потратить 10 минут на решение заданий на карточках или больше, если отрабатываем какое-то умение. Но проблема в том, что часто мы проверяем/развиваем/увеличиваем только ту шаблонность, которую сами заложили в ребенка!
Научить ребенка базовым понятиям может кто угодно. Есть взрослые, не работающие в школе, которые умеют это делать не хуже педагогов. А наша задача как учителя помочь найти индивидуальность. Сколько бы заданий не давали дополнительных или даже необычных творческих, не будет иметь значение, если мы не увидим главного, что хотел донести ребенок, не поможем ему развить свою «изюминку» и не покажем, как в дальнейшем в жизни общества ее можно применить.
Анастасия Хилькович- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 28
Откуда : Команда "Не Хогвартс" г. о. Спасск-Дальний Приморского края
Admin, Олеся Ивановна и Ирина Евгеньевна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Георгиевна пишет:Доброго времени суток. Тема: Индивидуальная работа. О этой теме можно говорить очень много. Конечно же такуя форму работы применять на каждом уроке будет проблематично, но все же возможно. Мы педагоги и в своей работе используем много разных форм, методов, технологий, чтобы заинтересовать, увлечь практически всех ребят. И индивидуальную работу как метод, можно тоже использовать. Зная уровень понимания и усвоения материала своими учениками, каждый учитель может подобрать, разработать определенный ряд заданий и внедрять их в рамки урока, а так же внеурочной деятельности.
«Что толку в политических учениях, которые сулят расцвет человека, если мы не знаем заранее, какого же человека они вырастят» (А. Экзюпери). Наверное, первоначально необходимо выстроить индивидуальные отношения с ребенком, чтоб понимать его возможности для дальнейшей перспективы. А после этого можно выстраивать индивидуальные маршруты на уроках.
Анастасия Хилькович- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 28
Откуда : Команда "Не Хогвартс" г. о. Спасск-Дальний Приморского края
Admin, Олеся Ивановна и Ирина Евгеньевна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Александровна Бабич- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Откуда : "Квартет У" г.Холмск, Сахалинская область
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей- это педагогическое искусство. Поэтому, результат этой работы зависит от того, как педагог сумеет организовать эту работу, каких конечных результатов он желает достичь. От того, как мы организуем эту работу, зависит не только формирование учебных умений и навыков, но и формирование нравственной культуры, способности самоорганизации. Успех в воспитании и обучении зависит во многом от того, как мы сумеем найти нужный "ключик" к уму и сердцу каждого ребёнка.
ЕленаКочнева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 52
Откуда : Забайкальск
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
ЕленаКочнева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 52
Откуда : Забайкальск
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Последний раз редактировалось: tereshinantl (Пн Мар 18, 2024 10:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Natalia Sergeevna- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-02-21
Возраст : 25
Откуда : Команда "Лебеди" МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровск
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
- групповая (есть команда, но у каждого в ней своя роль и он работает над ней сам, а потом представляет результат);
- исследовательские задания ( которые требуют от учащихся исследовать тему самостоятельно, проводить эксперименты или искать информацию в интернете);
- креативные задания (направленные на развитие творческого мышления, такие как написание рассказов, создание проектов или рисование)
Юлия Владировна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-17
Откуда : команда "Фрейлехс", ЕАО
Admin, Анна Владимировна и Светлана Александровна поставили лайк
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"