ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
- групповая (есть команда, но у каждого в ней своя роль и он работает над ней сам, а потом представляет результат);
- исследовательские задания ( которые требуют от учащихся исследовать тему самостоятельно, проводить эксперименты или искать информацию в интернете);
- креативные задания (направленные на развитие творческого мышления, такие как написание рассказов, создание проектов или рисование)
Юлия Владировна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-17
Admin, Анна Владимировна и Светлана Александровна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
На первых занятиях выявить через анкетирование и тестирование детей, склонных к вашему предмету. Узнать у них какой тип заданий они любят и давать им работу, отличную от работы других детей, а на консультациях проводить подробный разбор заданий.
Последний раз редактировалось: tereshinantl (Пн Мар 18, 2024 10:27 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Natalia Sergeevna- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-02-21
Возраст : 25
Откуда : Команда "Лебеди" МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровск
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Георгиевна пишет:Доброго времени суток. Тема: Индивидуальная работа. О этой теме можно говорить очень много. Конечно же такуя форму работы применять на каждом уроке будет проблематично, но все же возможно. Мы педагоги и в своей работе используем много разных форм, методов, технологий, чтобы заинтересовать, увлечь практически всех ребят. И индивидуальную работу как метод, можно тоже использовать. Зная уровень понимания и усвоения материала своими учениками, каждый учитель может подобрать, разработать определенный ряд заданий и внедрять их в рамки урока, а так же внеурочной деятельности.
Согласна, Ольга Георгиевна, с вами насчёт многообразия форм индивидуальной деятельности, в том числе, и во внеурочной. Она осуществляется в рамках выполнения индивидуальных учебных исследовательских проектов, в ходе подготовки к олимпиадам, научно – практическим конференциям.
Под индивидуальной работой можно понимать и личное общение с ребёнком: беседу, задушевный разговор, психологическое "поглаживание" - эти приёмы, по моему опыту, дают ученикам положительную мотивацию, веру в свои силы.
Алла Борисовна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 47
Откуда : Команда "Коллективный разум", с. Ильинка Хабаровского района
Admin поставил(а) лайк
Индивидуальная работа для меня...
Мне кажется, что индивидуальная работа с каждым отдельно взятым ребенком позволяет приблизится к нему на эмоциональном уровне. Установить тонкую связь ученик -учитель, выстроить субъект-субъектные отношения.
К сожалению, не на каждом уроке представляется реальная возможность качественно уделить внимание каждому. Кроме того, индивидуальная работа дает четкое представление не только о том, в чем ученик силен, но и какие стороны в рамках того или иного предмета западают, с какими нужно работать.
Однако для меня индивидуальная работа наиболее успешно проходит на внеурочных занятиях.
Валерия Андреевна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 31
Откуда : Хабаровский район, с. Ильинка, команда "Коллективный разум"
Admin, Анна Владимировна и Алла Борисовна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ирина Евгеньевна пишет:Здравствуйте, коллеги!
Прочитала сообщения и обратила внимание, что каждый из писавших ПРАВ, но в рамках того, как трактует словосочетание "индивидуальная работа". Большой разброс позиций: индивидуализация образования, индивидуальный подход, индивидуальная форма работы на уроке.
Для меня на практике стало очевидным, что дети вроде все понимают, пока учитель объясняет, даже помогают ответами, пока учитель решает задание у доски. Проблема возникает в тот момент, когда ребенок должен САМОСТОЯТЕЛЬНО применить полученное знание. Если он не сумеет, значит, мой планируемый результат не достигнут. И сколько на это достижение понадобится времени, не всегда можно предугадать. Это особенности работы мозга каждого человека. А мы все рождаемся с недоразвитым мозгом, и в течении жизни формируем нейронные связи. Поэтому количество индивидуальных форм работы, а также дополнительно потраченного времени зависит от большого стечения обстоятельств: предмет, тема, учитель, конкретный ученик, его самочувствие, мое терпение и желание. Думаю, это еще не все факторы.
Иногда маленькая победа одного ребенка требует больше, чем достижения десятерых других.
Согласна с вами! Самостоятельность всегда очень важна. Пока читала ваше сообщение, вспомнила одну фразу : "Наша задача - не научить ребёнка всему и сразу, задача в том,чтобы ребёнок смог жить без нас". Фраза многоплановая и актуальна как для родительства, так и для учительства.
Валерия Андреевна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-12
Возраст : 31
Откуда : Хабаровский район, с. Ильинка, команда "Коллективный разум"
Admin и Снегирева Виктория Владим поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Индивидуальную работу на уроке очень сложно включить в нужном объеме, потому что необходимо уделить внимание каждому ребенку в классе. Но можно сделать так: провести анализ класса и подобрать наиболее подходящую работу для данного класса, что уже окажет положительное влияние на класс и работу.
Вера Алексеевна Зубанева- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-02-21
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Как выяснить,что лучше,идеально?
У педагогов так наметан глаз,
Работу строим индивидуально,
Пусть даже переполнен будет класс,
И только мы способны всё предвидеть,
И только нам тянуть познаний нить,
Позволить каждому всё слышать и все видеть,
И каждого учиться научить...
Евгения Владимировна- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 42
Откуда : Команда "Нестандарт" г.Белогорск, Амурская область
Admin и Ася Романовна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Вера Алексеевна Зубанева- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-02-21
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Рационально организованная и систематически проводимая индивидуальная работа учащихся способствует овладеванию всеми учащимися глубокими и прочными знаниями.
Организуя индивидуальную работу, нужно помнить об индивидуальных способностях каждого учащегося.
Доля индивидуальной работы на уроке зависит от нескольких факторов.
Во-первых, это сложность темы. Чем тема сложнее, тем больше времени потребуется учащемуся для её закрепления.
Во-вторых, это конечно же индивидуальные способности ученика в той или иной сфере.
Например, у ученика есть склонность к изучению иностранных языков, но ему совсем плохо даётся математика. Поэтому на уроке иностранного языка ему потребуется меньше времени на индивидуальную работу, чем на уроке математики.
Такие индивидуальные работы могут занимать от 7 до 20 минут урока.
Но также я не отрицаю и формат проекта\творческого задания, как индивидуальную работу. Конечно, это требует большего времени и может быть включено во внеурочную деятельность.
Ксения Владимировна(КВАК)- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 37
Откуда : Хабаровск
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
ЮлияИгоревна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 43
Откуда : Забайкальский край
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Я считаю, что доля индивидуальной работы может существенно различаться в зависимости от типа урока.
Например, на уроке закрепления нового материала детям можно предоставить больше времени на индивидуальную работу. Ведь на данном этапе ученики уже знакомы с темой, и им нужно закрепить знания и умения. Индивидуальные задания помогут каждому ребенку уяснить материал на своем уровне, а также позволят учителю оценить успеваемость каждого ученика.
А вот урок введения новой темы - это баланс между объяснением и самостоятельной работой. Важно, чтобы ученики сначала получили необходимую информацию и объяснения от учителя, а затем смогли применить ее на практике
Екатерина Холявка, "КВАК"- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-10
Откуда : г.Хабаровск
Admin и Анна Владимировна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Но есть и подводные камни, например: задания должны усложняться; должен быть постоянный контроль за соблюдением правил техники безопасности и помощь при выполнении заданий; большая роль отводится проектной деятельности. В связи с этим возникает новый вопрос: все ли учителя готовы тратить больше сил и времени на подготовку и проведение уроков?
Я отвечаю "Естественно! Как иначе?!". Если ты со мной, то ставь лайк этому сообщению, посмотрим, сколько нас!
Денис Олегович- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 33
Откуда : Команда "Квартет У", Сахалинская область
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Георгиевна- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2024-03-14
Возраст : 40
Откуда : Команда "Magister dixit"("Так сказал учитель"), школа №2, п. Солнечный
Admin поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Лариса Павловна, #вМесте- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 52
Откуда : команда #вМесте г.Биробиджан
Admin, Максим Сергеевич и Анна Владимировна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Целиком и полностью соглашусь с коллегами в том , что индивидуальная работа-это целая система непрерывных мероприятий. Данный вид работы всегда был, есть и будет.
Например, опрос, ответ у доски, работа с карточкой, индивидуальные задания и.т.д
Елена_Геннадьевна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-09
Возраст : 44
Откуда : Команда "Лазовушки" Хабаровский край, район Лазо, п.Хор
Admin и Лариса Павловна, #вМесте поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Ольга Геннадьевна Ромась- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2024-03-18
Откуда : Команда "Без инструкции"
Admin и Литвиненко Светлана поставили лайк
Страница 3 из 13 • 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"