ТЕМА №1 Индивидуальная работа
+97
Мещерякова Ольга
Баева Наталья Владимировн
Дзюба Елена Владимировна
Ольга Николаевна
Гладштейн Виктория
Ольга Олеговна
Наталья Сергеевна
Наталья Владимировна
Елена Васильевна М.
Анастасия Васильевна
Анна
Дарья Сергеевна Ветрова
Алексей Александрович
Черняева Светлана
Гончарова Наталья
Кристина Евгеньевна
Вишнякова Евгения
DmitriIsakov
Марина0
Алина Николаевна
Татьяна Николаевна
Диана Дмитриевна
Екатерина Васильевна
Ирина Викторовна
Татьяна Николаевна :)
Мария
Екатерина Алгунова
Ольга Александровна
Михаил Михайлович
Серебрякова Мария Иосифов
Вадим Саков
Олеся Усольцева-Зимина
Татьяна_Владимировна
Лилия Владимировна
Виктория Александровна
Елизавета Владимировна
Мельник Виктория
Стародубова Надежда Серге
Павлова Ольга Владимировн
Юлия Валерьевна
Евдокия
Светлана Владимировна
Евгения Игоревна
КолчановаИринаЕвгеньевна
Юлия Юрьевна
Белоногова Татьяна Юрьевн
Козлова Анастасия, "КВАК"
Евгения Гаврильевна
Мичил Николаевич PROstart
Наталья Борисовна
Денис Олегович
Елена Анатольевна МЛК
Татьяна_Михайловна
Елена Юрьевна "Талант"
Елена_Геннадьевна
Татьяна Александровна
Вероника Николаевна"
Литвиненко Светлана
Юлия Владировна
Снегирева Виктория Владим
Ксения Демидова
Наталия_Сергеевна
Маргарита Андреевна
АнастасияАлександровнаМЛК
Максим Сергеевич
Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ
Ольга Анатольевна
Чиганова Елена
Елена Викторовна
Наталья Александровна Ф.
Светлана Александровна
Анна Владимировна
Ольга Геннадьевна Ромась
Лариса Павловна, #вМесте
Ольга Георгиевна
Екатерина Холявка, "КВАК"
ЮлияИгоревна
Ксения Владимировна(КВАК)
Вера Алексеевна Зубанева
Евгения Владимировна
Валерия Андреевна
Алла Борисовна
Natalia Sergeevna
ЕленаКочнева
Ольга Александровна Бабич
Анастасия Хилькович
Ирина Николаевна Ямшанова
Туяна Доржиевна
Ася Романовна
Олеся Ивановна
Ирина Евгеньевна
Лилия Вольфовна
Ирина Андреевна Хромина
Вера Михайловна Фед"КВАК"
Анна Юрьевна
0льга Николаевна
Admin
Участников: 101
Страница 7 из 13
Страница 7 из 13 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Маргарита Андреевна пишет:Всем добрый вечер! Для меня индивидуальная работа - это отличная возможность увидеть, насколько понятен ребенку моей предмет. Индивидуальная работа должна занимать ключевое место в современном уроке, но так как количество учеников в классе большое, это сделать очень сложно.
Согласна с Маргаритой Андреевной в том, что индивидуальная работа дает возможность оценить, на каком уровне понимания предмета находится ученик. Организуя индивидуальную работу, важно вызвать у учеников интерес к предмету и стремление устранить пробелы в знаниях. Ребенок должен видеть свое продвижение, а учитель оказать помощь и облегчить работу над учебным материалом. А когда детей в классе много, можно предложить индивидуальное задание на дом. Также, давая индивидуальное задание, нужно учитывать интерес ребенка к другому предмету и межпредметные связи.
Например, если ученик увлекается историей, а литературой нет, предложить ему охарактеризовать историческое время в романе.
Индивидуальные задания помогают вырабатывать способность к самостоятельному труду и исследовательской деятельности.
Последний раз редактировалось: Павлова Ольга Владимировн (Ср Мар 20, 2024 7:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Павлова Ольга Владимировн- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Здравствуйте! Для успешной реализации задач, стоящих перед системой образования, становится все более востребованным метод проектов. Это активный метод обучения, стимулирующий интеллектуальную активность, формирующий умение работать в команде, способствующий развитию навыка самостоятельной постановки и решения проблемы, повышающий степень заинтересованности учащихся в результатах своей деятельности. Для организации проектной работы с учащимся просто необходим индивидуальный подход. Соглашусь с коллегами, что результат от индивидуальной работы с учениками намного выше, а в организации и реализации этой работы помогают современные технологии и наставничество, ведь старшеклассники (под руководством учителя) могут помочь младшему ученику (и это один из способов реализации индивидуальной работы).
Ольга Анатольевна- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2020-03-19
Откуда : Команда "Инженерное решение" г. Комсомольск-на-Амуре
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый вечер. Индивидуальная форма работы школьников на уроке и внеурочной деятельности позволяет регулировать темп продвижения каждого обучающегося, согласуя с его подготовкой и возможностями. Успех ее применения определяется правильным подбором дифференцированных заданий, оказанием своевременной помощи со стороны учителя в разрешении возникающих у обучающихся затруднений.
Учитель следит за ходом образовательного процесса, вносит коррективы в него, что позволяет достичь высоких результатов в обучении.
Учитель следит за ходом образовательного процесса, вносит коррективы в него, что позволяет достичь высоких результатов в обучении.
Стародубова Надежда Серге- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-20
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Полностью с Вами согласна. При подготовке к итоговой аттестации всегда вскрываются те или иные пробелы в знаниях. Не всегда учитель в достаточной мере может проконтролировать как усвоен материал, то болеем, то конкурс, то мероприятие - ученик отсутствует, потом индивидуально поработали если пришел с проблемой, вроде все хорошо, а после через год или два видим что нужно вернуться к той или иной теме.Чиганова Елена пишет:Ирина Евгеньевна пишет:Здравствуйте, коллеги!
Прочитала сообщения и обратила внимание, что каждый из писавших ПРАВ, но в рамках того, как трактует словосочетание "индивидуальная работа". Большой разброс позиций: индивидуализация образования, индивидуальный подход, индивидуальная форма работы на уроке.
Для меня на практике стало очевидным, что дети вроде все понимают, пока учитель объясняет, даже помогают ответами, пока учитель решает задание у доски. Проблема возникает в тот момент, когда ребенок должен САМОСТОЯТЕЛЬНО применить полученное знание. Если он не сумеет, значит, мой планируемый результат не достигнут. И сколько на это достижение понадобится времени, не всегда можно предугадать. Это особенности работы мозга каждого человека. А мы все рождаемся с недоразвитым мозгом, и в течении жизни формируем нейронные связи. Поэтому количество индивидуальных форм работы, а также дополнительно потраченного времени зависит от большого стечения обстоятельств: предмет, тема, учитель, конкретный ученик, его самочувствие, мое терпение и желание. Думаю, это еще не все факторы.
Иногда маленькая победа одного ребенка требует больше, чем достижения десятерых других.
В продолжение мыслей Ирины Евгеньевны, рассуждения которой мне показались близки, поделюсь своими соображениям.
Как часто, работая в старших классах, готовя ребят к ЕГЭ, мы видим пробелы в знаниях?! Вроде бы именно ты работал с ними с 5 класса, а тут вдруг выясняется, что КТО-ТО имеет смутное представление, например, о корнях с чередованием.
"Если бы я вас не учила, то спросила бы, кто вас учил?! - летит вместе с молниями по классу.
Почему же так получается?
Потому что теперь к КОМУ-ТО пришло осознание, что ему это нужно. Кроме того, какие-то темы становятся доступны и понятны ученикам в более зрелом возрасте.
Вот тут на помощь приходит индивидуальная работа. Достаточно подтолкнуть, скорректировать и ребёнок пойдёт, пойдёт со словами: " Как я раньше этого не понял? Это же так легко!" А мы уже готовы - подсыпаем ему: попробуй-раскуси вот этот орешек! - карточки, индивидуальные задания творческого характера. Глядишь - он уже соседу эту тему объясняет
Наталья Борисовна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 47
Откуда : Амурская область Г Белогорск
Литвиненко Светлана и Ася Романовна поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Здравствуйте! Касаясь вопроса подготовки к экзаменам, в начале года провожу входную работу, которая даёт возможность определить уровень знаний ученика, выявить пробелы, понять на какие задания обратить особое внимание! Важное значение имеет диагностика, первая и последующие работы позволяют проследить динамику усвоения знаний, умений и навыков обучающихся, а затем проводить индивидуальную работу с обучающимся по тем заданиям, которые вызывают наибольшие затруднения.
Ксения Демидова- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-18
Литвиненко Светлана, Татьяна Николаевна :) и Стародубова Надежда Серге поставили лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Добрый вечер, коллеги. Полностью согласна с мнением, что в индивидуальной работе очень важно создание условий, обеспечивающих выявление и индивидуальное сопровождение обучающихся, реализацию их потенциальных возможностей. Роль учителя я вижу в том, чтобы технологически проработать вопросы организации работы с такими обучающимися. На первом этапе важно сделать анализ, диагностику потенциальных возможностей и уровня притязаний школьников в той или иной предметной области. Она может быть осуществлена в предметной деятельности на конкретном тематическом материале, например, в форме конкурса вопросов, решения учениками заданий повышенного и творческого уровней. А также в процессе наблюдения во время внеурочных занятий. Второй шаг - помощь учащимся в самореализации их творческой направленности. На этом этапе главной задачей становится оказание школьнику помощи в построении индивидуального образовательного маршрута. Учитель является помощником, советником, консультантом. Отмечу, что индивидуальный образовательный маршрут может охватывать разные учебные периоды: краткосрочные – рассчитанные на работу на уроке (о чём пишут коллеги), и долгосрочные - связанные с подготовкой к экзаменам, олимпиадам и конкурсам на протяжении 2 – 3 лет. И конечно, рамками одного педагога и даже школы это не ограничивается; взаимодействие с другими структурами социума для создания благоприятных условий для индивидуального развития учащихся. Это, в том числе, и работа с родителями.
Мельник Виктория- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-18
Откуда : "Без инструкции"
Дарья Сергеевна Ветрова поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Также соглашусь с коллегами, что индивидуальная работа с обучающихся должна находить своё воплощение не только на уроках по предмету, но и во внеурочной, внеклассной работе. Именно в ней можно наиболее полно раскрыть таланты и способности ребёнка.
Мельник Виктория- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-18
Откуда : "Без инструкции"
Дарья Сергеевна Ветрова поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Здравствуйте,, коллеги!
Лично я не могу себе представить урок без индивидуальной работы. Передо мной в классе сидит 20-25 человек, и все разные. Не представляю возможным, как их всех "уравнять" и работать на "среднего" ученика. Они же все разные! Одному нужно чуть больше времени для размышлений. Другому множество однотипных заданий для понимания и отработки. Третий, усвоив стандартную формулу, требует новых задач. А четвертый вообще уже проштудировал весь материал (конечно, не без помощи учителя и индивидуальной внеурочной работы с ним) готовится к 100баллам на ЕГЭ или олимпиаде. И при работе без индивидуального подхода каждый их них заскучает на уроке. Заскучает и потеряет интерес, а потом и мотивацию. Мне это не нужно. Я хочу видеть "горящие" заинтересованные глаза ребенка, и поэтому стараюсь работать при необходимости индивидуально. И бесспорно, если что-то ученикам неясно, они могут подойти ко мне на перемене или после уроков и мы разберемся. И ни о какой доп.оплате речи идти не может.
Лично я не могу себе представить урок без индивидуальной работы. Передо мной в классе сидит 20-25 человек, и все разные. Не представляю возможным, как их всех "уравнять" и работать на "среднего" ученика. Они же все разные! Одному нужно чуть больше времени для размышлений. Другому множество однотипных заданий для понимания и отработки. Третий, усвоив стандартную формулу, требует новых задач. А четвертый вообще уже проштудировал весь материал (конечно, не без помощи учителя и индивидуальной внеурочной работы с ним) готовится к 100баллам на ЕГЭ или олимпиаде. И при работе без индивидуального подхода каждый их них заскучает на уроке. Заскучает и потеряет интерес, а потом и мотивацию. Мне это не нужно. Я хочу видеть "горящие" заинтересованные глаза ребенка, и поэтому стараюсь работать при необходимости индивидуально. И бесспорно, если что-то ученикам неясно, они могут подойти ко мне на перемене или после уроков и мы разберемся. И ни о какой доп.оплате речи идти не может.
Татьяна Николаевна :) и Ирина Викторовна поставили лайк
индивидуальная работа
Всем здравствуйте.
Считаю, что доля индивидуальной работы зависит от:
1) четкой организации и поддержки со стороны учителя;
2) предоставления инструкции и материалов, необходимых для выполнения задания;
3) также важно придерживаться принципа дифференциации обучения, учитывая индивидуальные потребности каждого ученика.
Таким образом, доля индивидуальной работы в обычном 45-минутном уроке может варьироваться, но ее значение и состав может быть определен на основе анализа потребностей класса и целей обучения.
Считаю, что доля индивидуальной работы зависит от:
1) четкой организации и поддержки со стороны учителя;
2) предоставления инструкции и материалов, необходимых для выполнения задания;
3) также важно придерживаться принципа дифференциации обучения, учитывая индивидуальные потребности каждого ученика.
Таким образом, доля индивидуальной работы в обычном 45-минутном уроке может варьироваться, но ее значение и состав может быть определен на основе анализа потребностей класса и целей обучения.
Виктория Александровна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 38
Откуда : команда #вМесте г.Биробиджан
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Евгения Игоревна, расскажите, пожалуйста, какие специалисты по индивидуальному взаимодействию с учащимися работают в вашем образовательном учреждении? очень стал интересен опыт работы вашей школы в данной направленииЕвгения Игоревна пишет:Здравствуйте! Благодаря индивидуальной работе мы можем раскрыть потенциал каждого ребёнка! В нашем учреждении созданы условия для индивидуальной работы разными специалистами, что безусловно позволяет выявить затруднения и вовремя оказать необходимое сопровождение.
Виктория Александровна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-01
Возраст : 38
Откуда : команда #вМесте г.Биробиджан
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
При организации индивидуальной работы необходимо создавать психологически комфортные условия, позволяющие слабому ученику видеть перспективу успеха, а сильному иметь возможность творческого роста. Этому способствуют разные формы и методы организации деятельности учащихся на уроке, дифференцированные задания по сложности и объему, а также оказание психологической и методической помощи, чтобы ученики были успешными в учебной деятельности. Ведь именно к этому стремится каждый учитель.
АнастасияАлександровнаМЛК- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-09
Белоногова Татьяна Юрьевн поставил(а) лайк
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Доброе утро, коллеги!
Индивидуальная работа на уроке -это основа роста каждого обучающегося. Даже в профильных классах обучаются дети разного уровня и им необходима коррекция. Это сложно, нужна кропотливая подготовка к каждому уроку учителя. Но эта работа дает хорошие плоды, я считаю, что детям должно быть "комфортно" на уроках.
Индивидуальная работа на уроке -это основа роста каждого обучающегося. Даже в профильных классах обучаются дети разного уровня и им необходима коррекция. Это сложно, нужна кропотливая подготовка к каждому уроку учителя. Но эта работа дает хорошие плоды, я считаю, что детям должно быть "комфортно" на уроках.
Лилия Владимировна- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2022-03-29
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Учителю необходимо знать индивидуальные особенности детей её класса и основные принципы изучения индивидуальных особенностей для того, чтобы организовать работу с этими детьми, строить индивидуальный подход к ним.
Татьяна_Владимировна- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2016-04-03
Откуда : Команда "Инженерное решение", г. Комсомольск-на-Амуре
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Анастасия Александровна, я с вами согласна полностью по вопросу творческого роста. Домашние творческие задания разного уровня в дальнейшем у моих ребят переходят в проекты.
Лилия Владимировна- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2022-03-29
Откуда : Команда "ЭpiКа", г.Бикин
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Индивидуализация обучения осуществляется через изменение содержания, регулирование трудности и длительности выполнения отдельных заданий, выбора средств педагогической поддержки учеников в соответствии с их возможностями.
Татьяна_Владимировна- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2016-04-03
Откуда : Команда "Инженерное решение", г. Комсомольск-на-Амуре
Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа
Всем здравствуйте. Приведу пример из своего детства. К 7 годам я уже умела бегло читать, писать печатными буквами, считать, решать простые примеры. В первом классе мне было просто не интересно учиться и, через месяц посещения школы, я просто отказалась туда ходить. До сих пор восхищаюсь своим первым учителем. Она нашла ко мне подход и я вернулась в школу. В классе нас было 45 человек, таких как я еще четверо, учитель успевала на уроке дать знания всему классу и отдельно позаниматься с нами. Вот это был настоящий индивидуальный подход к обучению. В своей работе стараюсь также использовать индивидуальный подход к ученикам.
Команда "PRO100 школа"
Команда "PRO100 школа"
Олеся Усольцева-Зимина- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2024-03-11
Страница 7 из 13 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» ТЕМА №5 Экология детства
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №4 Риски информатизации
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
Страница 7 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения