2. В фокусе обсуждения педагогический артистизм
+66
Альбина Викторовна
Людмила Ласунина
Ольга Новожилова
Анна Александровна
Вадим Гетман
Елизавета Андреевна
Екатерина Валерьевна
Татьяна Бавыкина
Алексей Александрович
Любовь Прокопьевна
Максим0
Ольга Анатольевна
Алена Вячеславовна
Марина Андреевна
Татьяна_Владимировна
Константин Романович
Мария Александровна
Шипикова Елена Евгеньевна
Загузова Александра
Сергей Николаевич
Ирина_Евгеньевна
Ольга Викторовна
Сергей Алексеевич Елисеев
Валентина Николаевна
Дмитрий Александрович
Анна Ивановна Гапак
Яна Александровна Пифтор
Лилия Владимировна
Полодюк Наталья Владимиро
Ольга Олеговна
Королева Юлия Витальевна
Ирина_Алексеевна
Евгения Гаврилова
Юлия Гильфанова
Надежда Сумановна
Ксения Мерабиевна
Юлия Константиновна Борец
Алена Витальевна
Вероника Николаевна
Ангелина Ивановна
Дарья Александровна
Мария Константиновна
Галина Александровна
Ольга Андреевна
Светлана Владимировна
Екатерина Сергеевна
Татьяна_Александровна
Елена Васильевна
Рената Хасановна
Кристина Сунтариевна
Ирина Евгеньевна
Татьяна_Михайловна
Анна Юрьевна
Ирина Кузнецова
Ирина Сергеевна
Наталья Александровна
Татьяна П.
Анастасия Юрьевна
Фёдор Фёдорович
Оксана Викторовна
Олеся Ивановна
Марина Викторовна)
Евдокия Ивановна
Татьяна Александровна
Михаил Андреевич
Admin
Участников: 70
Страница 9 из 9
Страница 9 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: 2. В фокусе обсуждения педагогический артистизм
Конечно, поддерживаю: учитель - актер, ученики - зрители, нужно только, чтобы они были активными, участвующими в "представлении" учителя, и тогда будет результат от их "актерской игры", который порадует и учителя, и обучающихся.
Ольга Владимировна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2022-03-31
Re: 2. В фокусе обсуждения педагогический артистизм
Галина Александровна пишет:Добрый день, коллеги! Конечно сейчас "сухие" уроки уже не в тренде, детей этим не привлечь. Если попросить кого-то из взрослых назвать любимого педагога, он наверняка вспомнит самого яркого, артистичного из тех, кто у них преподавал. Того, кто не скупился на эмоции, жесты и всё показывал в лицах, а так же мог "переживать, проживать и пропускать через себя". Ведь живые эмоции- лучшие проводники запоминания. Я за артистизм-он очень значим для создания атмосферы урока.
Верно подмечено! Ведь , чтоб остаться в памяти еще юного Человека на всю жизнь, нужно привлечь внимание за первые 15 секунд и удержать его , как минимум, на урок! А когда у учителя два подряд урока! Тут нужно быть прирожденным или подготовленным виртуозом артистизма, харизмы, горящими глазами , влюбленным в свое дело. И тут же на арену выходит мотивация. Но это уже другая история!
Анжелика Юрьевна- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2022-04-01
Откуда : Команда "Четыре ПЕД-танкиста", г.Комсомольск-на-Амуре
Re: 2. В фокусе обсуждения педагогический артистизм
абсолютно согласен с вашим мнением также считаю что всё должно быть в меру и к месту. Творческий подход к урокам это хорошо, но содержательная часть урока намного важнее. Порой за всеми творческими трюками забывается основная цель урока, получение новых знаний.Вадим Гетман пишет:Артистизм может восприниматься каждым по-разному, но по мне это творческий подход к своей деятельности посредством своего отношения к профессии и детям, с которыми мы работаем. К артистичности можно отнести от не стандартного подхода проведения урока до психотипа самого транслятора. Как и везде должна быть своя мера и эта мера определяется зрителями-участниками (детьми). Поэтому артистичность учителя должна присутствовать, но в нужное время и место
Сергей Викторович- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2022-03-16
Возраст : 34
Откуда : Команда "Я-КУТ", г. Нюрба
Страница 9 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения