ТЕМА №4 Риски информатизации
+94
Гладштейн Виктория
Камышева Анна
Дзюба Елена Владимировна
Вишнякова Евгения
Наталья Сергеевна
Наталья Владимировна
Анастасия Васильевна
Алексей Александрович
Елена Васильевна М.
Анна
Гончарова Наталья
Черняева Светлана
Кристина Евгеньевна
Анна Владимировна
Наталия_Сергеевна
DmitriIsakov
Татьяна Николаевна
Марина0
Ирина Викторовна
Алина Николаевна
Диана Дмитриевна
Екатерина Васильевна
Алла Борисовна
Мария
Татьяна Николаевна :)
Ольга Александровна
Ольга Геннадьевна Ромась
Стародубова Надежда Серге
Михаил Михайлович
Вадим Саков
Елена Викторовна
Ольга Николаевна
Серебрякова Мария Иосифов
Лилия Владимировна
Татьяна_Владимировна
Чиганова Елена
Елизавета Владимировна
Ольга Анатольевна
Мельник Виктория
Ольга Олеговна
Наталья Александровна Ф.
ЕленаКочнева
Лилия Вольфовна
Мичил Николаевич PROstart
Светлана Александровна
Павлова Ольга Владимировн
Евгения Гаврильевна
Юлия Валерьевна
КолчановаИринаЕвгеньевна
Юлия Юрьевна
Евгения Игоревна
Козлова Анастасия, "КВАК"
Белоногова Татьяна Юрьевн
Наталья Борисовна
ЮлияИгоревна
Татьяна_Михайловна
Виктория Александровна
Татьяна Александровна
Татьяна Валерьевна Талант
Ксения Демидова
Вероника Николаевна"
Юлия Владировна
Снегирева Виктория Владим
Маргарита Андреевна
Елена Анатольевна МЛК
Светлана Владимировна
АнастасияАлександровнаМЛК
Екатерина Холявка, "КВАК"
Лариса Павловна, #вМесте
Литвиненко Светлана
Ольга Александровна Бабич
Вера Михайловна Фед"КВАК"
Елена_Геннадьевна
Анастасия Хилькович
Ксения Владимировна(КВАК)
Денис Олегович
Вера Алексеевна Зубанева
0льга Николаевна
Евгения Владимировна
Валерия Андреевна
Елена Юрьевна "Талант"
Ирина Николаевна Ямшанова
Natalia Sergeevna
Докучаева Татьяна ТАЛАНТ
Ася Романовна
Туяна Доржиевна
Максим Сергеевич
Анна Юрьевна
Олеся Ивановна
Ирина Евгеньевна
Ольга Георгиевна
Ирина Андреевна Хромина
Баева Наталья Владимировн
Admin
Участников: 98
Страница 13 из 13
Страница 13 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Re: ТЕМА №4 Риски информатизации
Разрешите Вас немного поправить, Наталья Сергеевна. Речь не идëт о дегуманизации образования. Скорее всего это явление, которое встречается на сегодняшний день все чаще. И наше подрастающее поколение ему очень подвержено, в результате безконтрольного доступа к различной информации, а также возможности еë применять в жизни.Наталия_Сергеевна пишет:Добрый вечер участники форума. Мне кажется на сегодня все выше перечисленные риски актуальны так же как и 10 лет назад. Сегодня в результате дегуманизации образования, также происходит преобладание тех процессов социализации, которые ведут к подавлению, угнетению активности субъекта.Креативное мышление помогает быстро реагировать на любую проблему и находить нестандартные пути выхода из сложных ситуаций. А зачем находить нестандартные пути выхода из сложной ситуации, если можно сделать так, как делают все и это открыто и доступно транслируется в общество.Admin пишет:Процесс информатизации образовательного процесса, как и любой другой процесс, конечно же, сопряжён с рисками.
Среди них буквально десятилетие назад назывались: дегуманизация, иллюзия свободы выбора, проблемы физического здоровья, снижение способности мыслить креативно и образно, технико-машинная зависимость; замена реальности на суррогат виртуальности.
Как вы думаете, насколько сегодня актуальны/неактуальны названные 10 лет назад риски? Аргументируйте своё мнение .
Татьяна Николаевна :)- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Re: ТЕМА №4 Риски информатизации
Добрый вечер.
Наш мозг устроен таким образом, что большое количество информации "забивает" оперативную память. Информация из кратковременной памяти не переходит в долговременную и, в результате перегрузки, человек становится не способен видеть картину мира (конкретное событие и т.п.) целиком. У него хватает сил рассмотреть лишь отдельные части. А это, в свою очередь, порождает неверные суждения (фейки), искажение своих ценностей, неприятие чужого мнения и т.п.
Более того, человека, перегруженного информацией, легче обмануть (мошенничество), направить на совершение противоправных действий. Особенно, подвержены этому влиянию подростки, которые постоянно борются с некой несправедливостью. Поэтому так важно разговаривать с детьми. В семье, в школе. Учить распознавать ложь. Учить расставлять приоритеты. Учить, что думать - это не развлечение, а обязанность и тяжёлый труд.
И только тогда мы, возможно, потихоньку начнем снижать риски информатизации общества.
Наш мозг устроен таким образом, что большое количество информации "забивает" оперативную память. Информация из кратковременной памяти не переходит в долговременную и, в результате перегрузки, человек становится не способен видеть картину мира (конкретное событие и т.п.) целиком. У него хватает сил рассмотреть лишь отдельные части. А это, в свою очередь, порождает неверные суждения (фейки), искажение своих ценностей, неприятие чужого мнения и т.п.
Более того, человека, перегруженного информацией, легче обмануть (мошенничество), направить на совершение противоправных действий. Особенно, подвержены этому влиянию подростки, которые постоянно борются с некой несправедливостью. Поэтому так важно разговаривать с детьми. В семье, в школе. Учить распознавать ложь. Учить расставлять приоритеты. Учить, что думать - это не развлечение, а обязанность и тяжёлый труд.
И только тогда мы, возможно, потихоньку начнем снижать риски информатизации общества.
Анна Николаевна- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2024-03-10
Возраст : 45
Откуда : Команда "Восьмой элемент", Амурская область
Страница 13 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» ТЕМА №1 Индивидуальная работа
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №5 Экология детства
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
» ТЕМА №2 Форма для педагога
» ТЕМА №3 Педагогическая ситуация
» ТЕМА №5 Экология детства
» ТЕМА КОНКУРСНОГО ИСПЫТАНИЯ "ФОТОСПРИНТ"
Страница 13 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения