№1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
+40
Гончарук Сергей
Полтавская Юлия
Нажалова Наталья Ивановна
Татьяна Васильева
Юлия Николаевна
Ира Лозовик
Анна Еременко
Глухова Елена
Наталья Албитова
Renzhina_Anna
Вероника Николаевна
Дзюба Елена Владимировна
Ворошилова Наталья
Марина Щук
Ольга _ Андреевна
Александра Железнякова
Гавриленко Ольга
Ильчук Ирина
Светлана Афанасьева
Елизавета Андреевна
Бессмертная Юлия Андреевн
Екатерина Салманова
Татьяна Веденькова
Липина Александра
Светлана Евгеньевна
Ольга Анатольевна
Екатерина Писаревская
Назарова Марина
Татьяна Сухарева
Леонтьева Галина Сергеевн
Анна Викторовна
Волченкова Юлия Юрьевна
Екатерина_Сергеевна
Татьяна_Владимировна
Галина Владимировна
ЭльмираНаджафгызы
Наталия Рябухина
Ирина Александровна
Гроза Елизавета
Admin
Участников: 44
Страница 7 из 8
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Светлана Афанасьева пишет:"Училки в шоке"
Добрый день, коллеги. Не знаю, может и не в тему. Но почитав все высказывания, вспомнила встречу с учительницей, которая уже давно вышла на пенсию. Она поинтересовалась у меня о том, что изменилось в школе. Я рассказала о насущных проблемах, нынешних изменениях. И она задала мне в конце самый главный вопрос: "А от этих изменений дети стали учиться лучше?". Я была в ступоре. Ведь, действительно, все новшества должны принести положительный результат в образовании, воспитании. К сожалению, я его не вижу. Я не вижу изменений к лучшему. Дети не стали лучше учиться от экспериментов в образовании. Все так же зависит от способности учеников, поддержки родителей, взаимосвязи школы с семьей, профессионализме педагога. Мне кажется, что многие из вас лукавят, говоря, что эксперимент-это всегда хорошо. Экспериментировать надо аккуратно, умело, чтобы не навредить. Я с сомнение отношусь к "эксперименту в образовании", потому что не вижу должного результата.
Команда "Лидер".
Я с вами согласна. Дети от всех этих нововведений учиться лучше не стали. ОГЭ и ЕГЭ окончательно убил у детей желание критически мыслить. Все сводится к сплошному натаскиванию. Многие обучающиеся, услышав, что темы нет в экзамене моментально принимают для себя решение воспринимать новую тему мягко говоря прохладно. "Ее же нет в экзамене! Эта тема мне не нужна!". Вот и получается, что говорить о глубине изучения предмета не приходится. Научились решать однотипные задачи и хватит. Я не хочу сказать, что это сплошь и рядом. Нет! Есть классы, в которых такое не наблюдается, ребята ответственно относятся к любой теме урока, получают весьма положительные результаты своей деятельности, но они могли быть гораздо выше без ОГЭ и ЕГЭ. Раньше дети учились ради получения новых знаний, а сейчас часто для "галочки". У детей пропала жажда получения нового. Особенно это касается общеобразовательных классов.
Нажалова Наталья Ивановна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "Пятый элемент"
Наталья Ивановна из Команды "Лидер" говорит о том, что "Многие обучающиеся, услышав, что темы нет в экзамене моментально принимают для себя решение воспринимать новую тему мягко говоря прохладно. "Ее же нет в экзамене! Эта тема мне не нужна!". Вот и получается, что говорить о глубине изучения предмета не приходится. Научились решать однотипные задачи и хватит." и я с этим полностью соглашусь. Дети к таким темам относятся поверхностно, прошли и забыли. Если ученик не считает ее важной, то память быстро избавляется от нее.
Наталья Ивановна из Команды "Лидер" говорит о том, что "Многие обучающиеся, услышав, что темы нет в экзамене моментально принимают для себя решение воспринимать новую тему мягко говоря прохладно. "Ее же нет в экзамене! Эта тема мне не нужна!". Вот и получается, что говорить о глубине изучения предмета не приходится. Научились решать однотипные задачи и хватит." и я с этим полностью соглашусь. Дети к таким темам относятся поверхностно, прошли и забыли. Если ученик не считает ее важной, то память быстро избавляется от нее.
Дзюба Елена Владимировна- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2020-03-19
Откуда : Команда "Фрейлехс"
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Дзюба Елена Владимировна пишет:Команда "Пятый элемент"
Наталья Ивановна из Команды "Лидер" говорит о том, что "Многие обучающиеся, услышав, что темы нет в экзамене моментально принимают для себя решение воспринимать новую тему мягко говоря прохладно. "Ее же нет в экзамене! Эта тема мне не нужна!". Вот и получается, что говорить о глубине изучения предмета не приходится. Научились решать однотипные задачи и хватит." и я с этим полностью соглашусь. Дети к таким темам относятся поверхностно, прошли и забыли. Если ученик не считает ее важной, то память быстро избавляется от нее.
Команда "Пятый элемент"
Правильно, а если он в 10-11 классе понимает, что экзамен по выбору ваш предмет не сдает, то и слушать вполуха можно, и готовиться к урокам почти не надо, ответил один раз, получил оценку, желательно хорошую, и сиди спокойно.
Вероника Николаевна- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Возраст : 46
Откуда : Команда "5000 вольт", г. Биробиджан
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "Лидер"
Всем здравствуйте!
По данному вопросу считаю, что хватит нововведений, пора остановиться. Провести детальный мониторинг всех экспериментов, и, наконец, выбрать оптимальный, дающий максимальные результаты в воспитании и обучении гармонично развитой личности ребенка. Гонка за количеством нововведений приводит к тому, что мы "распыляемся" на все сразу и не концентрируемся на том, что действительно важно.
Всем здравствуйте!
По данному вопросу считаю, что хватит нововведений, пора остановиться. Провести детальный мониторинг всех экспериментов, и, наконец, выбрать оптимальный, дающий максимальные результаты в воспитании и обучении гармонично развитой личности ребенка. Гонка за количеством нововведений приводит к тому, что мы "распыляемся" на все сразу и не концентрируемся на том, что действительно важно.
Последний раз редактировалось: Renzhina_Anna (Ср Мар 25, 2020 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Renzhina_Anna- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-05
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "Лидер.
Эксперименты должны быть. Их отсутствие приведет к застою. Но перемены должны быть логичным продолжением предыдущих нововведений, а не носить скачкообразный характер. Мы еще с предыдущими инновациями не разобрались, а нам уже кидают новую партию педагогических новинок, реализация которых должна быть осуществлена здесь и сейчас, принося при этом положительные результаты. Очень часто не предусмотрены риски, ограничено право выбора педагога в принятии или отказа от какого-либо эксперимента. За педагога решают, необходимо ли ему это нововведение.
Эксперименты должны быть. Их отсутствие приведет к застою. Но перемены должны быть логичным продолжением предыдущих нововведений, а не носить скачкообразный характер. Мы еще с предыдущими инновациями не разобрались, а нам уже кидают новую партию педагогических новинок, реализация которых должна быть осуществлена здесь и сейчас, принося при этом положительные результаты. Очень часто не предусмотрены риски, ограничено право выбора педагога в принятии или отказа от какого-либо эксперимента. За педагога решают, необходимо ли ему это нововведение.
Нажалова Наталья Ивановна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Возраст : 44
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
команда "пятый элемент"
Добрый день. Хотелось бы прокомментировать высказывание команды "лидер"
Не могу не сказать пару слов по поводу стресса, который дети испытывают при сдаче экзаменов. Очень много высказываний, шуток, порицаний в социальных сетях по поводу колоссального стресса, который несет с собой ЕГЭ. А мы испытывали такой стресс дважды. Первый, когда сдавали выпускной экзамен в школе и второй, когда сдавали экзамен при поступлении в ВУЗ. А преимуществе ЕГЭ можно еще много писать, но речь не об этом
Добрый день. Хотелось бы прокомментировать высказывание команды "лидер"
Дети всегда учились одинаково. И всегда старшее поколение говорили "И что за молодёжь нынче пошла !"Раньше дети учились ради получения новых знаний, а сейчас часто для "галочки". У детей пропала жажда получения нового. пишет:
Я когда -то очень давно сдавала экзамен в школе. Тогда мы учили 20 тем и рассказывали их. К теме шла задача или пример. Если это не натаскивание, тогда что?ОГЭ и ЕГЭ окончательно убил у детей желание критически мыслить. Все сводится к сплошному натаскиванию. пишет:
Не могу не сказать пару слов по поводу стресса, который дети испытывают при сдаче экзаменов. Очень много высказываний, шуток, порицаний в социальных сетях по поводу колоссального стресса, который несет с собой ЕГЭ. А мы испытывали такой стресс дважды. Первый, когда сдавали выпускной экзамен в школе и второй, когда сдавали экзамен при поступлении в ВУЗ. А преимуществе ЕГЭ можно еще много писать, но речь не об этом
Последний раз редактировалось: Наталья Албитова (Ср Мар 25, 2020 10:33 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Наталья Албитова- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда ГРОМТатьяна Старовойт пишет:
Старовойт Татьяна. команда "Правильный вектор"
Мы, конечно, отклоняемся от темы форумной ветки, но не могу промолчать: электронный дневник создан не для выправления неуспешности в оценках, как Вы говорите.Он создан как раз для недопущения этих неуспешных оценок, для открытости образовательного процесса, когда родителю видны преподаваемые темы, реальная картина оценок, которые, кстати, должны быть выставлены учителем не на последней недели четверти, домашнее задание, которое когда-то нерадивый ученик не записывал в дневник.
Уважаемая Татьяна!
Мне импонирует Ваша активность в форуме, но я прошу ещё раз прочитать мое предложение. Речь идёт не о выполнении обязанностей педагога, родителей, учащихся, а о полном объеме использования технических возможностей Дневника.ру для мотивации КАЖДОГО ребенка в учебе (которые использовались в период проведения эксперимента). И такие возможности Дневник.ру нам предоставляет. И они давали хороший результат, пока шёл эксперимент. Смысл обучения не в выставлении оценок, а в развитии ребенка.
Глухова Елена- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-22
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
[quote="Татьяна Васильева"]"ПедСоветчицы"
...Тема инноваций и экспериментов в образовании интересна своей сложностью и многофакторностью.
Я считаю что школе нужны не революции, а продуманные реформы.
Команда «FourA»
...Тема инноваций и экспериментов в образовании интересна своей сложностью и многофакторностью.
Я считаю что школе нужны не революции, а продуманные реформы.
Команда «FourA»
Татьяна, полностью согласна с вами, что школе нужны не революции, а продуманные реформы.
Я за эксперименты, но только тогда, когда они обдуманные, адекватные и обоснованные. Я за эксперименты, когда они учитывают интересы всех участников образовательного процесса и исходят из их непосредственного запроса! В нашем случае, к сожалению, инициатива исходит только от высших чиновников, либо теоретиков, которые зачастую далеки от практики! Пустив нововведения в образовательные учреждения, они не всегда продумывают все риски, да, собственно, и возможные результаты! Эксперимент не может быть самоцелью!
Здесь много писали о ЕГЭ и ОГЭ: коллеги, как вы относитесь к введению иностранного языка в ЕГЭ как обязательного? Вот то, что уже не за горами! Все ли готовы? Обосновано ли это нововведение? Что будет с теми учащимися, которые не сдадут этот экзамен? Кто продумал риски??? И таких примеров много.
Что касается результатов PISA-2018, у меня складывается очень неоднозначное мнение. Показывают ли они реальную картину знаний (читательскую, математическую и естественно-научную грамотность) наших детей? Может ли это исследование объективно оценить, способны ли наши дети применить эти знания на практике? Стоит ли ориентироваться на результаты данного исследования? Ведь есть и другие исследования, такие как PIRLS, TIMSS, которые показывают нам совсем неплохие результаты.
Вернувшись к началу своего высказывания, хочу сказать, что эксперименты, конечно, нужны, но только тогда, когда созданы все условия, учтены мнения всех участников образовательного процесса, продуманы все риски! А, главное, мы должны помнить, что работаем с детьми, и эксперименты должны быть не над ними, а во их благо!
Я за эксперименты, но только тогда, когда они обдуманные, адекватные и обоснованные. Я за эксперименты, когда они учитывают интересы всех участников образовательного процесса и исходят из их непосредственного запроса! В нашем случае, к сожалению, инициатива исходит только от высших чиновников, либо теоретиков, которые зачастую далеки от практики! Пустив нововведения в образовательные учреждения, они не всегда продумывают все риски, да, собственно, и возможные результаты! Эксперимент не может быть самоцелью!
Здесь много писали о ЕГЭ и ОГЭ: коллеги, как вы относитесь к введению иностранного языка в ЕГЭ как обязательного? Вот то, что уже не за горами! Все ли готовы? Обосновано ли это нововведение? Что будет с теми учащимися, которые не сдадут этот экзамен? Кто продумал риски??? И таких примеров много.
Что касается результатов PISA-2018, у меня складывается очень неоднозначное мнение. Показывают ли они реальную картину знаний (читательскую, математическую и естественно-научную грамотность) наших детей? Может ли это исследование объективно оценить, способны ли наши дети применить эти знания на практике? Стоит ли ориентироваться на результаты данного исследования? Ведь есть и другие исследования, такие как PIRLS, TIMSS, которые показывают нам совсем неплохие результаты.
Вернувшись к началу своего высказывания, хочу сказать, что эксперименты, конечно, нужны, но только тогда, когда созданы все условия, учтены мнения всех участников образовательного процесса, продуманы все риски! А, главное, мы должны помнить, что работаем с детьми, и эксперименты должны быть не над ними, а во их благо!
Анна Еременко- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-01
Возраст : 41
Откуда : Южно-Сахалинск
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Анна Еременко пишет:Татьяна Васильева пишет:"ПедСоветчицы"
...Тема инноваций и экспериментов в образовании интересна своей сложностью и многофакторностью.
Я считаю что школе нужны не революции, а продуманные реформы.
Команда «FourA»Татьяна, полностью согласна с вами, что школе нужны не революции, а продуманные реформы.
Я за эксперименты, но только тогда, когда они обдуманные, адекватные и обоснованные. Я за эксперименты, когда они учитывают интересы всех участников образовательного процесса и исходят из их непосредственного запроса! В нашем случае, к сожалению, инициатива исходит только от высших чиновников, либо теоретиков, которые зачастую далеки от практики! Пустив нововведения в образовательные учреждения, они не всегда продумывают все риски, да, собственно, и возможные результаты! Эксперимент не может быть самоцелью!
Здесь много писали о ЕГЭ и ОГЭ: коллеги, как вы относитесь к введению иностранного языка в ЕГЭ как обязательного? Вот то, что уже не за горами! Все ли готовы? Обосновано ли это нововведение? Что будет с теми учащимися, которые не сдадут этот экзамен? Кто продумал риски??? И таких примеров много.
Что касается результатов PISA-2018, у меня складывается очень неоднозначное мнение. Показывают ли они реальную картину знаний (читательскую, математическую и естественно-научную грамотность) наших детей? Может ли это исследование объективно оценить, способны ли наши дети применить эти знания на практике? Стоит ли ориентироваться на результаты данного исследования? Ведь есть и другие исследования, такие как PIRLS, TIMSS, которые показывают нам совсем неплохие результаты.
Вернувшись к началу своего высказывания, хочу сказать, что эксперименты, конечно, нужны, но только тогда, когда созданы все условия, учтены мнения всех участников образовательного процесса, продуманы все риски! А, главное, мы должны помнить, что работаем с детьми, и эксперименты должны быть не над ними, а во их благо!
Команда "Лидер"
Как я с вами согласна, коллеги! Мне хочется сказать "Хватит с нас экспериментов". Нововведений много, но порой техническое обеспечение школ не позволяет их осуществлять. Например, Всероссийский проект «Самбо в школу», введенные в школу уроки шахмат ... Но ведь технического и кадрового обеспечения зачастую нет. Хороша ли идея? Безусловно, ДА! Но воплотить в жизнь эти проекты на 100% во всех школах страны на данный момент невозможно.
Последний раз редактировалось: Ира Лозовик (Ср Мар 25, 2020 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ира Лозовик- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Наталья Албитова пишет:команда "пятый элемент"
Добрый день. Хотелось бы прокомментировать высказывание команды "лидер"
Дети всегда учились одинаково. И всегда старшее поколение говорили "И что за молодёжь нынче пошла !"
Я когда -то очень давно сдавала экзамен в школе. Тогда мы учили 20 тем и рассказывали их. К теме шла задача или пример. Если это не натаскивание, тогда что?
Не могу не сказать пару слов по поводу стресса, который дети испытывают при сдаче экзаменов. Очень много высказываний, шуток, порицаний в социальных сетях по поводу колоссального стресса, который несет с собой ЕГЭ. А мы испытывали такой стресс дважды. Первый, когда сдавали выпускной экзамен в школе и второй, когда сдавали экзамен при поступлении в ВУЗ. А преимуществе ЕГЭ можно еще много писать, но речь не об этом
Команда "Лидер".
А я не согласна с вами, что дети всегда учились одинаково. Да! Старшее поколение говорила и будет продолжать говорить "И что за молодежь сейчас пошла!", но качество усвоенного материала у нынешнего взрослого поколения гораздо лучше, чем у нынешнего молодого. Спроси у любого ВЗРОСЛОГО что такое дискриминант, в чем заключается теорема Пифагора, формулу площади треугольника, трапеции и т. д. и многие (как показывает практика) быстро вспоминают и тут же тебе отвечают. Спроси эти вопросы у учеников, которые изучали эти темы несколько недель (месяцев) назад и они впадают в ступор. Нельзя сказать, что все, но таких немало!!! Разве это не есть результат обучения для "галочки"??? Многие дети сейчас на вопрос "Почему не помнишь?" отвечают, что когда подойдет время экзаменов, тогда и вспомню (выучу). Взрослые сдавали экзамен десятками лет назад и помнят, а молодые недавно и уже все забыли. Разве это неправда??? Разве это не доказательство истинного положения дел???
По поводу натаскивания. Когда вы в свое время сдавали экзамен вам учитель за 2-3 недели до экзамена выдавал список вопросов и список ЗАДАЧ. Вы их решали САМИ при подготовке к экзамену. Ни один учитель в ВАШЕ время не оставался КАЖДЫЙ день после уроков, чтобы вы с ним решили 50 раз одни и те же задачи, чтобы 51 задачу вы без ошибок решили сами. Не сидел вечерами в социальных сетях или по телефону не проводил консультации, чтобы вы успешно сдали экзамен. Я считаю, что раньше подготовка к экзаменам ложилась на плечи исключительно учеников, учитель был в помощь. А сейчас ОЧЕНЬ часто пока не напомнишь ученику, что ему нужно решить тест, то он и не вспомнит о нем. Это касается в большей степени выпуксников 9-х классов, но и в 11-х классах это не редкость.
Последний раз редактировалось: Нажалова Наталья Ивановна (Ср Мар 25, 2020 3:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Нажалова Наталья Ивановна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Возраст : 44
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
"ПедСоветчицы"Гавриленко Ольга пишет:Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Учитель-это универсальная машина дляубийствадля воспитания. Ежедневно, шесть раз в день, минимум, мы проводим анализ своей работы, проведенных уроков, полученных результатов, выстраиваем стратегии и корректируем их. Любой эксперимент, (даже слово-то какое-то мало подходящее, когда речь идет о детях), обречен на провал "если крыски не желают принимать пилюли". Вот многие уже высказались о платформе Дневник. ру и том, какая это замечательная разработка. А я хочу сказать, что для меня это просто обременение и двойная работа т.к. в школе, где я работаю, до сих пор главенствуют бумажные журналы. Бррр... Вот и приходится мне и Дневник заполнять и бумажные журналы регулярно вести. Поэтому и говорю, инновации это прекрасно. Особенно прекрасны они, когда те, на ком они внедряются готовы их принимать, применять и адаптировать к жизни так, что бы хорошо продуманные на бумаге эксперименты, не порождали Франкенштейнов в реальности.
Ольга как же вы точно описали работу учителя. "Учитель - универсальная машина" - и это правда, сейчас из нас пытаются сделать универсальных солдат, которые как под копирку выполняют свою работу. И это не потому что они не хотят, а по просу нет времени на это. Эксперименты которые проводятся в школах отнимают наше драгоценное время, которое мы могли бы потратить на другое благо, или воспитание наших детишек, или же погружение в череду конкурсов, мероприятий, инноваций и творчества.
Юлия Николаевна- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Как вы верно подметили! Согласна абсолютно.Липина Александра пишет:Команда "Мария Ивановна JUNIOR"
К сожалению, иногда экспериментаторы забывают о некоторых этапах или выполняют их формально. Как уже было отмечено, мы не всегда успеваем увидеть результаты эксперимента, проанализировать их, подвести итоги. Поэтому к проведению эксперимента нужно подходить осознанно, не торопясь, не пытаться бежать впереди паровоза.
Эксперимент не должен быть самоцелью. Его нужно проводить только тогда, когда этого требуют условия. Необходимо помнить, что мы работаем с живыми людьми, а не со статистическими данными или химическими реагентами. И здесь главным правилом педагога действительно должно стать «не навреди», будь то эксперименты на уровне всего государства или одного урока.[/justify]
Татьяна Васильева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-20
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Наталья Албитова пишет:команда "пятый элемент"
Добрый день. Хотелось бы прокомментировать высказывание команды "лидер"
Дети всегда учились одинаково. И всегда старшее поколение говорили "И что за молодёжь нынче пошла !"
Я когда -то очень давно сдавала экзамен в школе. Тогда мы учили 20 тем и рассказывали их. К теме шла задача или пример. Если это не натаскивание, тогда что?
Не могу не сказать пару слов по поводу стресса, который дети испытывают при сдаче экзаменов. Очень много высказываний, шуток, порицаний в социальных сетях по поводу колоссального стресса, который несет с собой ЕГЭ. А мы испытывали такой стресс дважды. Первый, когда сдавали выпускной экзамен в школе и второй, когда сдавали экзамен при поступлении в ВУЗ. А преимуществе ЕГЭ можно еще много писать, но речь не об этом
Команда "Лидер".
По поводу стресса! Тот стресс, который испытывает ребенок я думаю не сравнить с двойным стрессом во время нашего с вами выпускного и вступительного экзамена . Пройти через металлоискатель, сидеть почти 4 часа под камерами, запрет на лишние телодвижения, выход в туалет в сопровождении организатора вне аудитории. От таких стрессовых моментов дети забывают нужный материал для экзамена . Особенно страдают от всего этого результаты первых экзаменов, которые сдают дети. Пока они привыкнут к новой для них ситуации! К концу экзаменационного периода дети идут на крайние ОГЭ и ЕГЭ более спокойные. Они сами об этом потом рассказывают. А результаты всех экзаменов важны ребенку независимо был он у него первым или крайним. Никто при получении аттестата или при поступлении в ВУЗ не учтет насколько было трудно решать задания в таких стрессовых условиях. Кто то из детей может легко адаптироваться к таким условиям сдачи экзамена, а кому-то это сложно. Вот вам и другая страшная сторона экспериментов .
Нажалова Наталья Ивановна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Возраст : 44
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
"ЛазоХор"
Я за эскперименты, которые, по-моему мнению, сделают современную российскую школу более эффективной по принятым сегодня в мире критериям.
Я за эскперименты, которые, по-моему мнению, сделают современную российскую школу более эффективной по принятым сегодня в мире критериям.
Полтавская Юлия- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-25
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда КГБ
Новое время - новые вызовы.
Только экспериментальным путем можно предотвратить дальнейшее ухудшение качества образования!
Гончарук Сергей- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-03-19
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда КГБ
На мой взгляд, хвататься за каждую инновацию=не успеть нигде. За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь- гласит народная мудрость. Наши ученики не подопытные кролики, к тому же, эксперименты бывают не только удачными. Мы сплясали с бубном→эксперимент провалился→время упущено→у ребенка пробел в знаниях. Моя позиция по этому вопросу такова: все эксперименты должны быть уместны, действительно необходимы и четко отработаны. Иначе есть риск распылиться на реформы и нововведения, и забыть о том, что ребенок сел за парту, чтобы получить знания, а не быть частью эксперимента
На мой взгляд, хвататься за каждую инновацию=не успеть нигде. За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь- гласит народная мудрость. Наши ученики не подопытные кролики, к тому же, эксперименты бывают не только удачными. Мы сплясали с бубном→эксперимент провалился→время упущено→у ребенка пробел в знаниях. Моя позиция по этому вопросу такова: все эксперименты должны быть уместны, действительно необходимы и четко отработаны. Иначе есть риск распылиться на реформы и нововведения, и забыть о том, что ребенок сел за парту, чтобы получить знания, а не быть частью эксперимента
SnezhanaMisharina- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-25
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 7 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения