№1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
+40
Гончарук Сергей
Полтавская Юлия
Нажалова Наталья Ивановна
Татьяна Васильева
Юлия Николаевна
Ира Лозовик
Анна Еременко
Глухова Елена
Наталья Албитова
Renzhina_Anna
Вероника Николаевна
Дзюба Елена Владимировна
Ворошилова Наталья
Марина Щук
Ольга _ Андреевна
Александра Железнякова
Гавриленко Ольга
Ильчук Ирина
Светлана Афанасьева
Елизавета Андреевна
Бессмертная Юлия Андреевн
Екатерина Салманова
Татьяна Веденькова
Липина Александра
Светлана Евгеньевна
Ольга Анатольевна
Екатерина Писаревская
Назарова Марина
Татьяна Сухарева
Леонтьева Галина Сергеевн
Анна Викторовна
Волченкова Юлия Юрьевна
Екатерина_Сергеевна
Татьяна_Владимировна
Галина Владимировна
ЭльмираНаджафгызы
Наталия Рябухина
Ирина Александровна
Гроза Елизавета
Admin
Участников: 44
Страница 4 из 8
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "Училки в шоке"
Добрый день. Мне кажется, вы путаете понятия "инновация" и "эксперимент". Если инновация-нововведение, комплексный процесс создания распространения и использования нового практического средства для удовлетворения каких-либо человеческих потребностей, то эксперимент- процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории. К сожалению, не всегда эксперименты бывают удачными. Конечно, ни в коем случае нельзя отказываться от экспериментов, но проводить их нужно уместно, грамотноНазарова Марина пишет:ЛазоХор
Экспериментирование не дань моде, а условие реализации отдельными учителями и всем педагогическим ансамблем школы инновационных идей, способных существенно повлиять на различные элементы образовательного процесса и работу отдельных его участников.
Последний раз редактировалось: Светлана Афанасьева (Пн Мар 23, 2020 3:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Светлана Афанасьева- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Светлана Афанасьева, команда "Училки в шоке"Елизавета Андреевна пишет:Гроза Елизавета Валентино пишет:Версия 5.2
Честно говоря, я не вижу снижения уровня грамотности. По сравнению с 2015 годом - да, ухудшение результатов есть. Но, если рассматривать период с 2000 г. по 2018 г., в общей ретроспективе мы стабильны, без изменений, что тоже огорчает. Получается, что все реформы образования за последнее время не повысили уровень знаний наших учеников.
Кто знает, что случилось бы с уровнем знаний учеников, если бы реформы совсем не проводились...
Не все нововведения плохи. Например, Дневник.ру. Отличная замена бумажным журналам! Эта площадка очень удобна в работе, там столько полезных инструментов: возможность комментировать д/з, прикреплять файлы, поддерживать связь с родителями. У родителей и учеников наконец-то появилась возможность непрерывно следить за успеваемостью ребенка. А главное - разделение работ по видам, каждый из которых имеет свой вес. Да, эксперименты сложны в реализации. Этот процесс долгий и требует сил. Каждое нововведение - это стресс, так как мы видим в этом, скорее всего, только наваливающуюся дополнительную работу. Я считаю, что на эксперименты нужно смотреть с другой стороны. Нужно видеть в них новые возможности и стараться реализовывать эти возможности в своей деятельности.
Елизавета Андреевна, согласна с Вами в том, что нововведения необходимы, только вводить их, к большому сожалению, пока не умеют. Дневник.ру-замечательная платформа, я считаю, что очень удобно в ней работать. НО!!! Остались бумажные журналы, дневники. Дневник.ру должен был упростить работу учителям, дать возможность родителям своевременно получать информацию об успеваемости своих детей. Но теперь педагоги выполняют двойную работу. Не во всех школах (особенно сельских) хорошо работает интернет, поэтому учителям приходится выставлять оценки,заполнять ктп в электронном журнале дома. Сомневаюсь, что педагоги рады двойной нагрузке
Последний раз редактировалось: Светлана Афанасьева (Пн Мар 23, 2020 3:45 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Светлана Афанасьева- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "МарияИвановнаJunior"
КОШМАААР!
Сколько интересных персон в одном месте!) Приветствую вас, дорогие коллеги!
Высказаться хочу в присущей мне стихотворной манере с немалой долей иронии!))
Любит наш брат - педагог
умничать порою!
Инновацией назвать то,
Что с "бородою"!
Что давно известно всем!
Так или иначе.
Новым назови словцом
И вперед, удачи!))
Что - то новое порой
Мы изобретаем.
Но, конечно, в большинстве
Старое латаем.
Вот тебе эксперимент!
Бац!!! И всё готово!
А учитель уж поник...
Поменял всё снова...
И с поникшей головой,
С кучею бумажек
Он внедряет опус твой,
Не дай бог промашек!))
Пусть любой эксперимент,
Будет всем нам в радость!
Сил хватало чтоб на всё
И чтоб оставалось
То желание ТВОРИТЬ
Жизнью восхищаться!
Просто ПЕДАГОГОМ быть
Им же и остаться!
КОШМАААР!
Сколько интересных персон в одном месте!) Приветствую вас, дорогие коллеги!
Высказаться хочу в присущей мне стихотворной манере с немалой долей иронии!))
Любит наш брат - педагог
умничать порою!
Инновацией назвать то,
Что с "бородою"!
Что давно известно всем!
Так или иначе.
Новым назови словцом
И вперед, удачи!))
Что - то новое порой
Мы изобретаем.
Но, конечно, в большинстве
Старое латаем.
Вот тебе эксперимент!
Бац!!! И всё готово!
А учитель уж поник...
Поменял всё снова...
И с поникшей головой,
С кучею бумажек
Он внедряет опус твой,
Не дай бог промашек!))
Пусть любой эксперимент,
Будет всем нам в радость!
Сил хватало чтоб на всё
И чтоб оставалось
То желание ТВОРИТЬ
Жизнью восхищаться!
Просто ПЕДАГОГОМ быть
Им же и остаться!
Татьяна Веденькова- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2020-03-04
Эксперименту – быть.
Команда "Мария Ивановна JUNIOR"
Соглашусь со мнением коллег, что эксперименты в школе нужны. Мир изменяется, меняются и дети – их интересы, предпочтения, умения, способы восприятия и обработки информации. Параллельно с изменениями в обществе должны происходить и изменения в образовании. Для того, чтобы внедрить инновацию или провести реформу, необходимо проверить их опытным путём. И здесь без эксперимента не обойтись.
Но эксперимент этот должен быть проведен грамотно, с учетом всех этапов:
1. подготовительный (ставим цель и планируем пути её достижения);
2. проведение эксперимента;
3. итог (обрабатываем результаты и делаем выводы: получилось ли достичь цели, почему не получилось, что нужно изменить и т.д.)
К сожалению, иногда экспериментаторы забывают о некоторых этапах или выполняют их формально. Как уже было отмечено, мы не всегда успеваем увидеть результаты эксперимента, проанализировать их, подвести итоги. Поэтому к проведению эксперимента нужно подходить осознанно, не торопясь, не пытаться бежать впереди паровоза.
Эксперимент не должен быть самоцелью. Его нужно проводить только тогда, когда этого требуют условия. Необходимо помнить, что мы работаем с живыми людьми, а не со статистическими данными или химическими реагентами. И здесь главным правилом педагога действительно должно стать «не навреди», будь то эксперименты на уровне всего государства или одного урока.
Но эксперимент этот должен быть проведен грамотно, с учетом всех этапов:
1. подготовительный (ставим цель и планируем пути её достижения);
2. проведение эксперимента;
3. итог (обрабатываем результаты и делаем выводы: получилось ли достичь цели, почему не получилось, что нужно изменить и т.д.)
К сожалению, иногда экспериментаторы забывают о некоторых этапах или выполняют их формально. Как уже было отмечено, мы не всегда успеваем увидеть результаты эксперимента, проанализировать их, подвести итоги. Поэтому к проведению эксперимента нужно подходить осознанно, не торопясь, не пытаться бежать впереди паровоза.
Эксперимент не должен быть самоцелью. Его нужно проводить только тогда, когда этого требуют условия. Необходимо помнить, что мы работаем с живыми людьми, а не со статистическими данными или химическими реагентами. И здесь главным правилом педагога действительно должно стать «не навреди», будь то эксперименты на уровне всего государства или одного урока.
Липина Александра- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-04
Возраст : 29
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Ирина Александровна пишет:Команда "КГБ" ("Креативные грамотные Березовцы")
Добрый день всем присутствующим! Прочитав вопрос, я начала искать какие-либо факты о снижении или повышении грамотности школьников. С некоторыми высказываниями коллег, кто высказывался выше, соглашусь. Действительно, все опыты, которые придумывают для учеников, к хорошему не приводят. Мы пришли к тому, что дети полностью окунулись в цифровые ресурсы. Я не говорю, что это плохо, наоборот, время идет, развивается весь мир и дети должны развиваться тоже. НО! Почему же снижается грамотность? я натолкнулась на статью, где глава Министерства Просвещения Ольга Васильева прокомментировала этот вопрос (https://zen.yandex.ru/media/postupi.online/vasileva-ozvuchila-prichinu-snijeniia-gramotnosti-v-rossii-5df227fe98930900b16a8a0d?utm_source=serp). Мое мнение, хватит экспериментов! Давайте учить детей быть грамотными согласно школьной программе, но с дополнительными возможностями при помощи цифровых технологий!
Волченкова Юлия, команда УУД
Ирина Александровна, согласна с Вашим высказыванием , ведь действительно грамотность упала очень давно и с тех пор, к сожалению, так и не поднималась. Почему это произошло? Причин много — изменился статус самого предмета в школе, упал интерес к чтению, снизился уровень речевой культуры в бытовом общении, в средствах массовой информации. Когда мы читаем статью в газете, написанную с кучей ошибок, когда слышим с телеэкрана или по радио такой сленг, который невозможен в культурном обществе — его называют ещё «русский подзаборный», когда видим, как родители матерятся при своих детях и выбрасывают книги на помойку, о какой грамотности мы можем говорить? Это проблема не школы, это проблема всего общества.
Существует так называемый языковой паспорт человека. Ещё Сократ сказал: «Заговори со мной, и я узнаю, кто ты». Наша речь может сказать всё за нас и о нас. Но многие об этом даже не задумываются. А ведь те ошибки, которые люди допускают в речи, им же самим и вредят. Например, молодой человек подготовил замечательное резюме, ему тут же перезвонили, пригласили на собеседование, но на работу не взяли. Почему? Да потому, что с ним поговорили. Или возьмём проблему общения родителей и детей. Часто всё упирается в банальное неумение разговаривать друг с другом.
Волченкова Юлия Юрьевна- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-02-25
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Галина Владимировна пишет:"Педсоветчицы"
Я согласна с коллегами "Хватит экспериментов" ! Учителя не успевают освоить новые техники и методы обучения, а уже грядут другие!!! Давайте хорошо освоим то, что для нас и так ново. Учителя и ученики находятся в постоянном напряжении и ожидании. Хватит экспериментировать над учителями и детьми!
команда "Нестандарт".
Не могу согласиться с Галиной Владимировной. Ребята всегда интересуются чем-то новым, современным, и многие учителя активно идут на эксперименты. Жить основываясь только на прошлые знания - невозможно. Мы должны с уверенностью смотреть в будущее, но взяв с собой опыт прошлых лет. Ведь сама жизнь каждый день заставляет нас идти вперед.
Леонтьева Галина Сергеевн- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-13
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Александра из команды "Мария Ивановна JUNIOR", соглашусь с Вами, что нововведения в сфере образования необходимо вводить после тщательного разностороннего изучения, анализа предложенной идеи. И, конечно, изучение нового явления невозможно без эксперимента. Благодаря подобным экспериментальным процессам развивается система российского образования. Я сама , будучи ученицей начальной школы попала под "экспериментальную машину" образовательной системы. Мы "перескочили" в пятый класс и учились до одиннадцатого класса (но учились реально 10 лет). Большая часть школьного периода моей жизни проходила в годы перестройки (1985–1991). А это время шквала экспериментов с учебниками, школьными программами и т.д., которые способствовали становлению российской школы. И сейчас мы наблюдаем такую же картину. Соглашусь,что эксперименты являются движущей силой развития образовательной системы страны. НО еще раз повторю, необходимо внедрять эксперимент после полного изучения процесса и его результатов. Важно помнить, что "крайними" окажутся Ученик и Учитель. Важно,чтобы после экспериментов мы не имели таких последствий, о которых мы дискутируем на форуме конкурса....
Анна Викторовна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Ворошилова Наталья пишет:Команда "ГРОМ"
Мой вариант я сформулирую так: "Хватит экспериментов и революций. Давайте разберемся в том, что имеем, и пойдем эволюционным путем". Мы не успеваем осознать эффекты нововведений, скорректировать свою деятельность, как кидаемся в следующий "омут". А грамотность (в широком смысле) и качество образования страдают, как мне кажется, от бессистемности: не только каждая школа, каждый учитель реализует свой подход в обучении, стремясь быть на гребне новаций. Дети под нас всех подстраиваться не успевают.
команда "Нестандарт"
Не соглашусь с мнением Натальи Ворошиловой, по моему мнению любой эксперимент развивает как у учителя так и ученика нестандартное, творческое мышление. Эксперименты, инновации, нововведения способны обеспечить конкурентоспособность как самим ребят, так и школе в целом. Однако любой эксперимент требует осторожного внедрения и внимательного наблюдения.
Леонтьева Галина Сергеевн- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-13
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Татьяна Сухарева пишет:Команда "Пятый элемент"
Абсолютно не согласна с предыдущим высказыванием .
На то мы и учителя, чтобы идти в ногу со временем, совершенствовать свои навыки и успевать осваивать новые методы и технологии! Нельзя стоять на месте, мы должны быть мобильными, гибкими, чтобы соответствовать современному статусу педагога. Если вспомнить примеры из истории, то учителя всегда были самыми прогрессивными, педагоги -новаторы, внедряли новые методы и это тоже считалось экспериментом. Поэтому в экспериментах нет ничего плохого, но повторюсь, в меру.
Команда "Нестандарт". Вы верно отметили, что внедрение экспериментов раньше исходило от самих педагогов-новаторов . В настоящее время эксперимент "рождается" в кабинете человека далекого от реального учебного процесса , что и влечет за собой противоречия.
Ольга _ Андреевна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-17
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "ГРОМ"Татьяна Старовойт пишет:
Почему так важно уделять внимание результатам данного тестирования? В чём ценность замеренных умений?
Знаний человечество получило так много, что встаёт проблема перед человечеством, как ими пользоваться.
Эксперимент нужен. Необходимо, безусловно, сдвинуть с мёртвой точки наше образование. Но только так, чтобы не навредить.
Татьяна, а откуда такая уверенность, что наше образование находится в мертвой точке? Если нестабильные результаты России в PISA натолкнули Вас на эту мысль, то вывод поспешный. PISA ставит диагноз только уровню развития функциональной грамотности. Образование наше развивается, и довольно успешно: посмотрите, сколько новых проектов реализуется в наших школах и в плане цифровизации, и в плане работы с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями, а развитие направления Junior Skills, а Национальная система учительского роста ... Так что с "мертвой точкой" Вы однозначно погорячились. Кстати, по результатам других международных исследований России есть честь похвастать: в TIMSS и ICILS - мы в десятке лучших стран, в PIRLS - лидеры. Есть и международное тестирования для учителей TALIS (правда, там нет рейтинга), по результатам которого российские учителя становятся моложе, редко преподают больше одного предмета, перегружены административной работы, при этом обладают огромным опытом и практически все уверены в значимости своей профессии и полностью ей удовлетворены (91%).
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Педагогический эксперимент как составная часть инновационного процесса - современная тенденция в образовании.
Светлана Афанасьева пишет:Команда "Училки в шоке"Добрый день. Мне кажется, вы путаете понятия "инновация" и "эксперимент". Если инновация-нововведение, комплексный процесс создания распространения и использования нового практического средства для удовлетворения каких-либо человеческих потребностей, то эксперимент- процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории. К сожалению, не всегда эксперименты бывают удачными. Конечно, ни в коем случае нельзя отказываться от экспериментов, но проводить их нужно уместно, грамотноНазарова Марина пишет:ЛазоХор
Экспериментирование не дань моде, а условие реализации отдельными учителями и всем педагогическим ансамблем школы инновационных идей, способных существенно повлиять на различные элементы образовательного процесса и работу отдельных его участников.
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда " Пятый элемент"
Добрый вечер, наверное вы заметили, что тема эксперимента в образовании вызывает интерес.Не могу ни сказать, что многие наши школы являются экспериментальными площадками по апробации различных новшеств. Наша школа первая в городе перешла на новые стандарты ФГОС , как же нас пугала неизвестность и необходимость выхода из зоны комфорта. Внеурочная и проектная деятельность, профилизация старшей школы, казались страшным и неизбежным злом. Но мы прошли все стадии становления, отрицания и принятия. И теперь можем делиться опытом с коллегами. Да, нам было сложно, не хватало именно методической поддержки не смотря на обилие рекомендаций. Пока каждый из нас не прошел этот путь, не пропустил через себя все нововведения, мы не могли стать единым целым сплоченным коллективом, готовым экспериментировать.
Добрый вечер, наверное вы заметили, что тема эксперимента в образовании вызывает интерес.Не могу ни сказать, что многие наши школы являются экспериментальными площадками по апробации различных новшеств. Наша школа первая в городе перешла на новые стандарты ФГОС , как же нас пугала неизвестность и необходимость выхода из зоны комфорта. Внеурочная и проектная деятельность, профилизация старшей школы, казались страшным и неизбежным злом. Но мы прошли все стадии становления, отрицания и принятия. И теперь можем делиться опытом с коллегами. Да, нам было сложно, не хватало именно методической поддержки не смотря на обилие рекомендаций. Пока каждый из нас не прошел этот путь, не пропустил через себя все нововведения, мы не могли стать единым целым сплоченным коллективом, готовым экспериментировать.
Татьяна Сухарева- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Откуда : Биробиджан " Пятый элемент"
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "ГРОМ"Леонтьева Галина Сергеевн пишет:
команда "Нестандарт"
Не соглашусь с мнением Натальи Ворошиловой, по моему мнению любой эксперимент развивает как у учителя так и ученика нестандартное, творческое мышление. Эксперименты, инновации, нововведения способны обеспечить конкурентоспособность как самим ребят, так и школе в целом. Однако любой эксперимент требует осторожного внедрения и внимательного наблюдения.
Галина Сергеевна, безусловно, эксперимент - триггер для творческих и нестандартных идей, с этим не поспоришь. Но конкурентоспособность ребятам и школе обеспечивают не участие в эксперименте, а положительные результаты этого участия, разве нет? А хорошие результаты в образовании требуют времени, и, как Вы и сами пишите, "внимательного наблюдения".
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Светлана ("Училки в школе"), да, согласны, что эксперимент и инновация не синонимы, но в педагогике инновацию часто связывают с педагогическим экспериментом. Поэтому перед администрацией и педагогическим коллективом уче6ного заведения встает проблема изучения технологии разработки и освоения новшеств, практического его применения как средства для улучшения результатов деятельности образовательного учреждения. Эксперимент есть пробное нововведение, основание для решения, принять ли данное новшество к внедрению и распространению, если да, то с какими изменениями, ограничениями, при каких условиях. Отрицательный результат тоже ценен.
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Ольга _ Андреевна пишет:Татьяна Сухарева пишет:Команда "Пятый элемент"
Абсолютно не согласна с предыдущим высказыванием .
На то мы и учителя, чтобы идти в ногу со временем, совершенствовать свои навыки и успевать осваивать новые методы и технологии! Нельзя стоять на месте, мы должны быть мобильными, гибкими, чтобы соответствовать современному статусу педагога. Если вспомнить примеры из истории, то учителя всегда были самыми прогрессивными, педагоги -новаторы, внедряли новые методы и это тоже считалось экспериментом. Поэтому в экспериментах нет ничего плохого, но повторюсь, в меру.
Команда "Нестандарт". Вы верно отметили, что внедрение экспериментов раньше исходило от самих педагогов-новаторов . В настоящее время эксперимент "рождается" в кабинете человека далекого от реального учебного процесса , что и влечет за собой противоречия.
Ольга Андреевна, поспешу Вас уверить, что деятельность педагогов-новаторов почти никогда не поощрялась особо государством. Работали они под постоянным надзором и критикой. И только уникальные результаты этих чудесных людей спасали их дело жизни. Их деятельность не бралась в основу для разработки программ и учебников. Все реформы всегда шли сверху!
Сегодня наконец и власть понимает, что реформы -это участие всех сегментов образовательного процесса. Не случайно наше конкурсное испытание - это дискуссия, предметом которой стали острые вопросы образования.
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "ГРОМ"Татьяна Старовойт пишет:
Ольга Андреевна, поспешу Вас уверить, что деятельность педагогов-новаторов почти никогда не поощрялась особо государством. Работали они под постоянным надзором и критикой. И только уникальные результаты этих чудесных людей спасали их дело жизни. Их деятельность не бралась в основу для разработки программ и учебников. Все реформы всегда шли сверху!
Сегодня наконец и власть понимает, что реформы -это участие всех сегментов образовательного процесса. Не случайно наше конкурсное испытание - это дискуссия, предметом которой стали острые вопросы образования.
Татьяна, что Вы имеете ввиду, говоря, что деятельность педагогов-новаторов не использовалась при разработке программ и учебников? Идеи Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталова, С.Л. Соловейчика стали основой целых направлений в отечественной педагогике. Именно их деятельность подтверждала и подтверждает, что реальные эксперименты и новации начинаются "снизу", а затем уже (после шквала критики, здесь Вы абсолютно правы) становятся частью реформ, распространяемых "сверху". Другое дело, что гениальные идеи не всегда имеют такое же гениальное воплощение...
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 4 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения