№1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
+40
Гончарук Сергей
Полтавская Юлия
Нажалова Наталья Ивановна
Татьяна Васильева
Юлия Николаевна
Ира Лозовик
Анна Еременко
Глухова Елена
Наталья Албитова
Renzhina_Anna
Вероника Николаевна
Дзюба Елена Владимировна
Ворошилова Наталья
Марина Щук
Ольга _ Андреевна
Александра Железнякова
Гавриленко Ольга
Ильчук Ирина
Светлана Афанасьева
Елизавета Андреевна
Бессмертная Юлия Андреевн
Екатерина Салманова
Татьяна Веденькова
Липина Александра
Светлана Евгеньевна
Ольга Анатольевна
Екатерина Писаревская
Назарова Марина
Татьяна Сухарева
Леонтьева Галина Сергеевн
Анна Викторовна
Волченкова Юлия Юрьевна
Екатерина_Сергеевна
Татьяна_Владимировна
Галина Владимировна
ЭльмираНаджафгызы
Наталия Рябухина
Ирина Александровна
Гроза Елизавета
Admin
Участников: 44
Страница 6 из 8
Страница 6 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Солидарна с мнением коллег, особенно важно это понимать работая , с детьми с особыми образовательными потребностями ! Каждый ребёнок индивидуален и не всегда традиционные методы обучения и воспитания «работают» с данной категорией детей, здесь на помощь приходит дифференциальный подход в обучении . Известно, что при организации учебного процесса следует исходить из возможностей ребенка - задание должно лежать в зоне умеренной трудности, но быть доступным в зависимости от его индивидуальных и личностных возможностей! Поэтому работать « по шаблону» просто не получится , нам нужны эксперименты , хотя бы для того, чтоб подобрать для ребёнка соответствующий его потребностям вариант обучения !
Ильчук Ирина- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2020-03-03
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда «УУД».
Ильчук Ирина пишет: Солидарна с мнением коллег, особенно важно это понимать работая , с детьми с особыми образовательными потребностями ! Каждый ребёнок индивидуален и не всегда традиционные методы обучения и воспитания «работают» с данной категорией детей, здесь на помощь приходит дифференциальный подход в обучении . Известно, что при организации учебного процесса следует исходить из возможностей ребенка - задание должно лежать в зоне умеренной трудности, но быть доступным в зависимости от его индивидуальных и личностных возможностей! Поэтому работать « по шаблону» просто не получится , нам нужны эксперименты , хотя бы для того, чтоб подобрать для ребёнка соответствующий его потребностям вариант обучения !
Ильчук Ирина- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2020-03-03
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда ГРОМЕлизавета Андреевна пишет:
Не все нововведения плохи. Например, Дневник.ру. Отличная замена бумажным журналам! Эта площадка очень удобна в работе, там столько полезных инструментов: возможность комментировать д/з, прикреплять файлы, поддерживать связь с родителями. У родителей и учеников наконец-то появилась возможность непрерывно следить за успеваемостью ребенка. А главное - разделение работ по видам, каждый из которых имеет свой вес. Да, эксперименты сложны в реализации. Этот процесс долгий и требует сил. Каждое нововведение - это стресс, так как мы видим в этом, скорее всего, только наваливающуюся дополнительную работу. Я считаю, что на эксперименты нужно смотреть с другой стороны. Нужно видеть в них новые возможности и стараться реализовывать эти возможности в своей деятельности.
Согласна с Вами. Дневник.ру -отличная замена бумажным журналам. И он, как вы пишите, многофункциональный. Но на сегодняшний день он не выполняет главную функцию своих создателей . Дневник.ру был задуман, как продукт создания ситуации успеха учащихся, с возможностью редактировать оценки учащихся. Учащиеся должны быть заинтересованы в исправлении оценки в случае неуспешного ответа,так как неуспешность бывает как по объективным , так и субъективным причинам. У ребенка должна быть возможность повысить свою оценку, а у учителя возможность ее исправить в дневнике.ру.
Глухова Елена- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-22
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда ГРОМ.Ворошилова Наталья пишет:Кстати, по результатам других международных исследований России есть честь похвастать: в TIMSS и ICILS - мы в десятке лучших стран, в PIRLS - лидеры. Есть и международное тестирования для учителей TALIS (правда, там нет рейтинга), по результатам которого российские учителя становятся моложе, редко преподают больше одного предмета, перегружены административной работы, при этом обладают огромным опытом и практически все уверены в значимости своей профессии и полностью ей удовлетворены (91%).
Хочу поддержать Вас, коллега. Наши дети не всегда готовы к решению практико-ориентированных задач PISA, так как в их жизненном пространстве не встречаются практические объекты этих задач. Но задания повышенного (олимпиадного) уровня решают не хуже учащихся Финляндии и Сингапура и других стран. Это говорит о том, наше образование не стоит на мертвой точке.
Глухова Елена- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-22
Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые коллеги! Думаю, что учителя, опыт работы которых варьируется от 10 лет и более, будут против каких-либо экспериментов. И я их прекрасно понимаю.-Видели-знаем! Но хочется затронуть другую проблему.
Какой смысл от любого эксперимента, если он не инициирован снизу? Учитель, даже не глядя в официальную статистику, может многое рассказать о состоянии грамотности современных детей. Статистика нужна не для нас. Учитель-это универсальная машина дляубийства для воспитания. Ежедневно, шесть раз в день, минимум, мы проводим анализ своей работы, проведенных уроков, полученных результатов, выстраиваем стратегии и корректируем их. Любой эксперимент, (даже слово-то какое-то мало подходящее, когда речь идет о детях), обречен на провал "если крыски не желают принимать пилюли". Вот многие уже высказались о платформе Дневник. ру и том, какая это замечательная разработка. А я хочу сказать, что для меня это просто обременение и двойная работа т.к. в школе, где я работаю, до сих пор главенствуют бумажные журналы. Бррр... Вот и приходится мне и Дневник заполнять и бумажные журналы регулярно вести. Поэтому и говорю, инновации это прекрасно. Особенно прекрасны они, когда те, на ком они внедряются готовы их принимать, применять и адаптировать к жизни так, что бы хорошо продуманные на бумаге эксперименты, не порождали Франкенштейнов в реальности.
Добрый день, уважаемые коллеги! Думаю, что учителя, опыт работы которых варьируется от 10 лет и более, будут против каких-либо экспериментов. И я их прекрасно понимаю.-Видели-знаем! Но хочется затронуть другую проблему.
Какой смысл от любого эксперимента, если он не инициирован снизу? Учитель, даже не глядя в официальную статистику, может многое рассказать о состоянии грамотности современных детей. Статистика нужна не для нас. Учитель-это универсальная машина для
Гавриленко Ольга- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-04
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда "Пятый элемент"
Уважаемы коллеги! Исходя из ваших высказываний, у меня складывается такое ощущение, что школа ежегодно или ,даже, ежечасно подвергается очередному эксперименту. И я засомневалась. Может я упустила очередной важный и никому ненужный эксперимент?
И набросала наиболее масштабные эксперименты, которые проводились в образовании на протяжении моей педагогической деятельности, т.е последние 20 лет. Внедрение ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ФГОС ООО и СОО, переход на электронный дневник. Я не наблюдаю обилие экспериментов.
По словам В.В.Путина, система образования в России нуждается в обновлении и «качественном реформировании». Но «делать это нужно предельно аккуратно», чтобы сохранить те преимущества, которыми исторически обладает отечественное школьное и вузовское образование. Таким образом, уважаемые, не только мы уверены, что реформы нужно проводить обдуманно и осторожно.
Уважаемы коллеги! Исходя из ваших высказываний, у меня складывается такое ощущение, что школа ежегодно или ,даже, ежечасно подвергается очередному эксперименту. И я засомневалась. Может я упустила очередной важный и никому ненужный эксперимент?
И набросала наиболее масштабные эксперименты, которые проводились в образовании на протяжении моей педагогической деятельности, т.е последние 20 лет. Внедрение ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ФГОС ООО и СОО, переход на электронный дневник. Я не наблюдаю обилие экспериментов.
По словам В.В.Путина, система образования в России нуждается в обновлении и «качественном реформировании». Но «делать это нужно предельно аккуратно», чтобы сохранить те преимущества, которыми исторически обладает отечественное школьное и вузовское образование. Таким образом, уважаемые, не только мы уверены, что реформы нужно проводить обдуманно и осторожно.
Наталья Албитова- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Старовойт Татьяна. команда "Правильный вектор"Глухова Елена пишет:Команда ГРОМЕлизавета Андреевна пишет:
Не все нововведения плохи. Например, Дневник.ру. Отличная замена бумажным журналам! Эта площадка очень удобна в работе, там столько полезных инструментов: возможность комментировать д/з, прикреплять файлы, поддерживать связь с родителями. У родителей и учеников наконец-то появилась возможность непрерывно следить за успеваемостью ребенка. А главное - разделение работ по видам, каждый из которых имеет свой вес. Да, эксперименты сложны в реализации. Этот процесс долгий и требует сил. Каждое нововведение - это стресс, так как мы видим в этом, скорее всего, только наваливающуюся дополнительную работу. Я считаю, что на эксперименты нужно смотреть с другой стороны. Нужно видеть в них новые возможности и стараться реализовывать эти возможности в своей деятельности.
Согласна с Вами. Дневник.ру -отличная замена бумажным журналам. И он, как вы пишите, многофункциональный. Но на сегодняшний день он не выполняет главную функцию своих создателей . Дневник.ру был задуман, как продукт создания ситуации успеха учащихся, с возможностью редактировать оценки учащихся. Учащиеся должны быть заинтересованы в исправлении оценки в случае неуспешного ответа,так как неуспешность бывает как по объективным , так и субъективным причинам. У ребенка должна быть возможность повысить свою оценку, а у учителя возможность ее исправить в дневнике.ру.
Мы, конечно, отклоняемся от темы форумной ветки, но не могу промолчать: электронный дневник создан не для выправления неуспешности в оценках, как Вы говорите.Он создан как раз для недопущения этих неуспешных оценок, для открытости образовательного процесса, когда родителю видны преподаваемые темы, реальная картина оценок, которые, кстати, должны быть выставлены учителем не на последней недели четверти, домашнее задание, которое когда-то нерадивый ученик не записывал в дневник.
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Старовойт Татьяна. Команда "Правильный вектор"Гавриленко Ольга пишет:Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые коллеги! Думаю, что учителя, опыт работы которых варьируется от 10 лет и более, будут против каких-либо экспериментов. И я их прекрасно понимаю.-Видели-знаем!
Ох, Ольга, как Вы заблуждаетесь насчёт опытных педагогов!!! И, кстати, обижаете их этим мнением.
Я имею стаж работы в школе 27 лет. Но с удовольствием апробирую всё новое. Всегда стремлюсь развиваться. Эксперимент меня не пугает. А кто как ни опытные педагоги смогут дать глубокую оценку внедряемым новшествам? Нам, "старожилам" образования есть, с чем сравнить!
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда ГРОМГавриленко Ольга пишет:Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые коллеги! Думаю, что учителя, опыт работы которых варьируется от 10 лет и более, будут против каких-либо экспериментов. И я их прекрасно понимаю.-Видели-знаем! Но хочется затронуть другую проблему.
Какой смысл от любого эксперимента, если он не инициирован снизу? Учитель, даже не глядя в официальную статистику, может многое рассказать о состоянии грамотности современных детей. Статистика нужна не для нас. Учитель-это универсальная машина дляубийствадля воспитания. Ежедневно, шесть раз в день, минимум, мы проводим анализ своей работы, проведенных уроков, полученных результатов, выстраиваем стратегии и корректируем их. Любой эксперимент, (даже слово-то какое-то мало подходящее, когда речь идет о детях), обречен на провал "если крыски не желают принимать пилюли". Вот многие уже высказались о платформе Дневник. ру и том, какая это замечательная разработка. А я хочу сказать, что для меня это просто обременение и двойная работа т.к. в школе, где я работаю, до сих пор главенствуют бумажные журналы. Бррр... Вот и приходится мне и Дневник заполнять и бумажные журналы регулярно вести. Поэтому и говорю, инновации это прекрасно. Особенно прекрасны они, когда те, на ком они внедряются готовы их принимать, применять и адаптировать к жизни так, что бы хорошо продуманные на бумаге эксперименты, не порождали Франкенштейнов в реальности.
Ольга, от лица тех, опыт которых 10+, могу сказать что эксперимент "снизу" может инициировать 1 человек из миллиона. А к новшествам люди всегда относились, относятся и будут относиться настороженно. Большинству из нас нужен "волшебный пендель" (уж извините за мой русский ): после него и мысли новаторские в голову приходить начинают, и технологии эффективнее внедряются, потому что масса замечательных идей была где-то в головах заархивировано и ждала своего момента для воплощения. Учитель никогда не был и не будет машиной ни для обучения, ни для воспитания, будь он даже с нагрузкой 40+. У учителя всегда есть время на творчество, потому что дети (да и коллеги) другого учителя не поймут. А про "Франкенштейнов в реальности" - это Вы зря: они - результат экспериментов не в образовании, а в культуре.
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Команда ГРОМТатьяна Старовойт пишет:Старовойт Татьяна. Команда "Правильный вектор"Гавриленко Ольга пишет:Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые коллеги! Думаю, что учителя, опыт работы которых варьируется от 10 лет и более, будут против каких-либо экспериментов. И я их прекрасно понимаю.-Видели-знаем!
Ох, Ольга, как Вы заблуждаетесь насчёт опытных педагогов!!! И, кстати, обижаете их этим мнением.
Я имею стаж работы в школе 27 лет. Но с удовольствием апробирую всё новое. Всегда стремлюсь развиваться. Эксперимент меня не пугает. А кто как ни опытные педагоги смогут дать глубокую оценку внедряемым новшествам? Нам, "старожилам" образования есть, с чем сравнить!
Татьяна, поддерживаю Вас на все 200%! Иногда молодежь сложнее уговорить где-то принять участие, чем учителей со стажем.
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
FOURА Железнякова Александра
команда FOURА Сахалин Железнякова Александра
Отвечая на этот вопрос так и хочется крикнуть: "Хватит!" эксперименты сыпятся на педагогов, детей их родителей как из рога изобилия. Соглашусь с коллегами, что качественного анализа и коррекции этих образовательных мероприятий не происходит. для чего тогда это нужно? формальность? игра? Конечно, нужны нововведения, поиски новых форм, но количество не переходит в качество. Чувство меры!!! Чрезмерный поток экспериментов убивает живой интерес как у педагогов, так и у детей.
Отвечая на этот вопрос так и хочется крикнуть: "Хватит!" эксперименты сыпятся на педагогов, детей их родителей как из рога изобилия. Соглашусь с коллегами, что качественного анализа и коррекции этих образовательных мероприятий не происходит. для чего тогда это нужно? формальность? игра? Конечно, нужны нововведения, поиски новых форм, но количество не переходит в качество. Чувство меры!!! Чрезмерный поток экспериментов убивает живой интерес как у педагогов, так и у детей.
Александра Железнякова- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2020-03-01
Возраст : 42
Откуда : Южно-Сахалинск
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Татьяна Старовойт пишет:Ольга _ Андреевна пишет:Татьяна Сухарева пишет:Команда "Пятый элемент"
Абсолютно не согласна с предыдущим высказыванием .
На то мы и учителя, чтобы идти в ногу со временем, совершенствовать свои навыки и успевать осваивать новые методы и технологии! Нельзя стоять на месте, мы должны быть мобильными, гибкими, чтобы соответствовать современному статусу педагога. Если вспомнить примеры из истории, то учителя всегда были самыми прогрессивными, педагоги -новаторы, внедряли новые методы и это тоже считалось экспериментом. Поэтому в экспериментах нет ничего плохого, но повторюсь, в меру.
Команда "Нестандарт". Вы верно отметили, что внедрение экспериментов раньше исходило от самих педагогов-новаторов . В настоящее время эксперимент "рождается" в кабинете человека далекого от реального учебного процесса , что и влечет за собой противоречия.
Ольга Андреевна, поспешу Вас уверить, что деятельность педагогов-новаторов почти никогда не поощрялась особо государством. Работали они под постоянным надзором и критикой. И только уникальные результаты этих чудесных людей спасали их дело жизни. Их деятельность не бралась в основу для разработки программ и учебников. Все реформы всегда шли сверху!
Сегодня наконец и власть понимает, что реформы -это участие всех сегментов образовательного процесса. Не случайно наше конкурсное испытание - это дискуссия, предметом которой стали острые вопросы образования.
Команда "Нестандарт" Первое высшее учебное заведение в России, Славяно-греко-латинская академия, была открыта по инициативе С.Полоцкого, который был не только богословом и писателем, но и педагогом. К.Д. Ушинский ввел практику педагогического класса, что в дальнейшем было реализовано в реформах образования при Александре II.
Ольга _ Андреевна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-17
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"Ольга _ Андреевна пишет:Татьяна Старовойт пишет:Ольга _ Андреевна пишет:Татьяна Сухарева пишет:Команда "Пятый элемент"
Абсолютно не согласна с предыдущим высказыванием .
На то мы и учителя, чтобы идти в ногу со временем, совершенствовать свои навыки и успевать осваивать новые методы и технологии! Нельзя стоять на месте, мы должны быть мобильными, гибкими, чтобы соответствовать современному статусу педагога. Если вспомнить примеры из истории, то учителя всегда были самыми прогрессивными, педагоги -новаторы, внедряли новые методы и это тоже считалось экспериментом. Поэтому в экспериментах нет ничего плохого, но повторюсь, в меру.
Команда "Нестандарт". Вы верно отметили, что внедрение экспериментов раньше исходило от самих педагогов-новаторов . В настоящее время эксперимент "рождается" в кабинете человека далекого от реального учебного процесса , что и влечет за собой противоречия.
Ольга Андреевна, поспешу Вас уверить, что деятельность педагогов-новаторов почти никогда не поощрялась особо государством. Работали они под постоянным надзором и критикой. И только уникальные результаты этих чудесных людей спасали их дело жизни. Их деятельность не бралась в основу для разработки программ и учебников. Все реформы всегда шли сверху!
Сегодня наконец и власть понимает, что реформы -это участие всех сегментов образовательного процесса. Не случайно наше конкурсное испытание - это дискуссия, предметом которой стали острые вопросы образования.
Команда "Нестандарт" Первое высшее учебное заведение в России, Славяно-греко-латинская академия, была открыта по инициативе С.Полоцкого, который был не только богословом и писателем, но и педагогом. К.Д. Ушинский ввел практику педагогического класса, что в дальнейшем было реализовано в реформах образования при Александре II.
Ольга Андреевна, дискуссия по данному вопросу касается образования в российской школе 21 века. Симеон Полоцкий- XVIIвек, Константин Дмитриевич Ушинский, основоположник научной педагогики в России XIX века. Однако большинство воззрений учёного были введены в практическую деятельность школ уже после смерти Ушинского. "Основа его педагогической системы — требование демократизации народного образования и идея народности воспитания. Педагогические идеи Ушинского отражены в книгах для первоначального классного чтения «Детский мир» (1861) и «Родное слово» (1864), фундаментальном труде «Человек как предмет воспитания." (wikipedia) Все демократические тенденции широко обсуждались и внедрялись с приходом советской власти, так как школа должна была строиться на новых, демократических и гуманных принципах. Об этом красноречиво рассказано в замечательной книге Макаренко "Педагогическая поэма"
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Марина Щук, команда "училки в шоке" считаю, что все правы, и эксперименты надоели и невозможно стоять на месте. Мир стремительно меняется, особенно быстро меняется подрастающее поколение. Пока мы вспоминаем "как было раньше", дети успевают столько узнать! Информационное поле огромно и современные дети легко в нем ориентируются, но! Мне, как педагогу изобразительного искусства, очень заметна некоторая ограниченность нового поколения, очень много уделяя времени гаджетам, ребята не видят мира вокруг них, не замечают его красоту, теряются в обьяснении простых понятий. И еще дети мало читают, зрительная информация легче воспринимается, это, на мой взгляд и есть причина неграмотности и снижения успеваемости. Чтение-это широкий кругозор, логическое мышление, память, воображение. Вот что мы теряем опираясь лишь на технологии.
Марина Щук- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Марина, как же Вы правы! Современные исследования доказывают, что клиповое мышление, которое формируется у большинства подростков, характеризуется отсутствием логики при связи воспринимаемых образов. Этот факт, собственно, и объясняет, почему наши дети с трудом понимают текст и еще большие трудности испытывают при анализе его содержания. Но есть еще одна проблема - это несформированность эмоционального интеллекта, который влияет на понимание как своих, так и чужих эмоций и на способность общаться с другими людьми. Поэтому нам порой бывает так сложно достучаться до современных детей в ситуациях нравственного выбора, например, или в определении добра и зла... Современные дети совершенно по-другому видят мир и себя в нем... Поэтому мы и говорим здесь о возрастающей роли учителя как источника общечеловеческих ценностей.Марина Щук пишет: Мне, как педагогу изобразительного искусства, очень заметна некоторая ограниченность нового поколения, очень много уделяя времени гаджетам, ребята не видят мира вокруг них, не замечают его красоту, теряются в обьяснении простых понятий. И еще дети мало читают, зрительная информация легче воспринимается, это, на мой взгляд и есть причина неграмотности и снижения успеваемости. Чтение-это широкий кругозор, логическое мышление, память, воображение. Вот что мы теряем опираясь лишь на технологии.
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
Светлана Афанасьева пишет:"Училки в шоке"
Добрый день, коллеги. Не знаю, может и не в тему. Но почитав все высказывания, вспомнила встречу с учительницей, которая уже давно вышла на пенсию. Она поинтересовалась у меня о том, что изменилось в школе. Я рассказала о насущных проблемах, нынешних изменениях. И она задала мне в конце самый главный вопрос: "А от этих изменений дети стали учиться лучше?". Я была в ступоре. Ведь, действительно, все новшества должны принести положительный результат в образовании, воспитании. К сожалению, я его не вижу. Я не вижу изменений к лучшему. Дети не стали лучше учиться от экспериментов в образовании. Все так же зависит от способности учеников, поддержки родителей, взаимосвязи школы с семьей, профессионализме педагога. Мне кажется, что многие из вас лукавят, говоря, что эксперимент-это всегда хорошо. Экспериментировать надо аккуратно, умело, чтобы не навредить. Я с сомнение отношусь к "эксперименту в образовании", потому что не вижу должного результата.
Команда "Лидер".
Я с вами согласна. Дети от всех этих нововведений учиться лучше не стали. ОГЭ и ЕГЭ окончательно убил у детей желание критически мыслить. Все сводится к сплошному натаскиванию. Многие обучающиеся, услышав, что темы нет в экзамене моментально принимают для себя решение воспринимать новую тему мягко говоря прохладно. "Ее же нет в экзамене! Эта тема мне не нужна!". Вот и получается, что говорить о глубине изучения предмета не приходится. Научились решать однотипные задачи и хватит. Я не хочу сказать, что это сплошь и рядом. Нет! Есть классы, в которых такое не наблюдается, ребята ответственно относятся к любой теме урока, получают весьма положительные результаты своей деятельности, но они могли быть гораздо выше без ОГЭ и ЕГЭ. Раньше дети учились ради получения новых знаний, а сейчас часто для "галочки". У детей пропала жажда получения нового. Особенно это касается общеобразовательных классов.
Нажалова Наталья Ивановна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Возраст : 44
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Страница 6 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 6 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения