ФОРУМ ПЕЛИКАНОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

+38
Татьяна Старовойт
Семенова Наталья
Леонтьева Галина Сергеевн
Полтавская Юлия
Нажалова Наталья Ивановна
Галина Владимировна
Ворошилова Наталья
Татьяна Васильева
Гавриленко Ольга
Ира Лозовик
Елизавета Андреевна
Ольга _ Андреевна
Ирина Александровна
Екатерина_Сергеевна
Татьяна Веденькова
Липина Александра
Renzhina_Anna
Артюшкина Мария
Дзюба Елена Владимировна
Татьяна Сухарева
Ольга Анатольевна
Татьяна_Владимировна
Гроза Елизавета
Наталья Албитова
Глухова Елена
Светлана Афанасьева
Бессмертная Юлия Андреевн
Екатерина Салманова
Хабибулина Мария
Писарькова Вера
Екатерина Писаревская
Вероника Николаевна
Анна Викторовна
Юлия Николаевна
ЭльмираНаджафгызы
Анна Еременко
Наталия Рябухина
Admin
Участников: 42

Страница 6 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Ира Лозовик Ср Мар 25, 2020 2:55 pm

Команда "Лидер"  flower
Я вообще не представляю современное образование без виртуальности. Большим подспорьем для учителя являются цифровые образовательные ресурсы, дающие возможность изучить явления и события, которые невозможно смоделировать в реальном мире. Наши дети «гаджетизированы», это реалии современного мира, нам от этого никуда не уйти, поэтому учитель должен идти в ногу со временем и использовать все возможности виртуального мира.

Ира Лозовик

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2020-03-05

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"

Сообщение автор Гавриленко Ольга Ср Мар 25, 2020 3:44 pm

Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Много мнений прозвучало в данной теме и о пользе виртуального мира, и о его вреде. И я бы хотела высказать свое мнение. А именно, сказать о том, что детям, по-сути своей, без разницы как мы относимся к тому, что виртуальный мир поглощает offline реальность все больше и больше. Они в этом мире родились и благополучно растут! И я, лично, вижу в этом, необыкновенное для себя, везение жить в таком быстро меняющимся мире!
Я искренне верю, что новое поколение опередило нас не на годы и даже не десятки лет. Гляжу на своих подопечных и кайфую!!! От свободы, от отсутствия оков и рамок, навязанных социумом. Многие сейчас скажут, что же хорошего в этом? Но ведь и плохого в этом не много... Мир не возможно изменить, если идти по проторенной кем-то и когда-то дорожке. Революции так не совершаются! Сегодня мы все чувствуем грядущие на нас изменения. Кто-то готов их встретить с распростертыми объятиями, кто-то нет. Но миру все равно. Он уже не может быть таким, как раньше.
Но я искренне верю, что даже когда миром завладеет виртуальная реальность, учителя будут единственными, кто не останется на обочине изменений.
Ведь многие люди могут только сидеть и гадать, каким будет наше будущее. А я вижу его каждый день. Да-да, каждый день. И мне не нужен для этого волшебный шар и карты Таро
Каждый день, мы общаемся с ним, направляем и корректируем, удивляемся ему, хвалим и... Получаем необычайное удовольствие от того, что мы делаем
Если вам кажется, что наше будущее еще далеко, вы ошибаетесь. Оно уже в руках тех, кто сегодня садится за парты, кто учит теоремы или выводит крючки и петельки, повторяет английский алфавит и даже тех, кто никак не хочет все это учить )) Учитель=дети. Дети=будущее. Виртуальное, реальное.. Какая разница? Важно как быстро мы с вами умеем подстраиваться под изменяющиеся условия.
Потому что, может быть все дороги и ведут в Рим, но выходят они все точно из школы.




Гавриленко Ольга

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-04

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Татьяна Васильева Ср Мар 25, 2020 3:58 pm

Галина Владимировна пишет:Команда "ПедСоветчицы"

Дистанционное обучение на 2 недели-можно попробовать, это конечно новый опыт. Это ново и интересно.  Но перейти на дистанционное обучение массово в условиях нашего времени не получится, т. к. ни учителя, ни дети, ни родители к этому не готовы. Как оказалось, у многих семей отсутствует возможность выхода в интернет, сама школа не в полной мере подготовлена технически.  Поэтому это прерогатива будущего.  
Я с вами согласна, что школу без ИКТ  сложно даже представить. Но все должно быть в меру и своевременно.
Согласна, многое зависит от контингента школы, их материально-технического обеспечения. Хотя сама идея ДО в нынешних условиях многих взбодрила, детям будет интересна такая форма работы, но вопрос: на долго ли?
Татьяна Васильева
Татьяна Васильева

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-20

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Ворошилова Наталья Ср Мар 25, 2020 4:06 pm

Гавриленко Ольга пишет:Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"

Виртуальное, реальное.. Какая разница? Важно как быстро мы с вами умеем подстраиваться под изменяющиеся условия.
Потому что, может быть все дороги и ведут в Рим, но выходят они все точно из школы.
Команда ГРОМ
Даже более важно научить детей быстро ориентироваться в изменяющихся условиях и приобретать необходимые для жизни навыки. А еще очень хочется, чтобы дети наши умели видеть и ценить качественную информацию, а не основывались на "жареных фактах".
Ворошилова Наталья
Ворошилова Наталья

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Галина Владимировна Ср Мар 25, 2020 4:15 pm

[quote="Татьяна Васильева"]
Галина Владимировна пишет:Команда "ПедСоветчицы"


Согласна, многое зависит от контингента школы, их материально-технического обеспечения. Хотя сама идея ДО в нынешних условиях многих взбодрила, детям будет интересна такая форма работы, но вопрос: на долго ли?

Команда "ПедСоветчицы"
Вот и посмотрим на практике, как дети отреагируют на нововведения! Rolling Eyes
Как справятся с дистанционным обучением! И надолго ли хватит их заинтересованности!!!

Галина Владимировна

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-20
Возраст : 35
Откуда : Хабаровский край, Хабаровский район, рп. Корфовский

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Леонтьева Галина Сергеевн Ср Мар 25, 2020 4:35 pm

Галина Владимировна пишет:Команда "ПедСоветчицы"

Дистанционное обучение на 2 недели-можно попробовать, это конечно новый опыт. Это ново и интересно.  Но перейти на дистанционное обучение массово в условиях нашего времени не получится, т. к. ни учителя, ни дети, ни родители к этому не готовы. Как оказалось, у многих семей отсутствует возможность выхода в интернет, сама школа не в полной мере подготовлена технически.  Поэтому это прерогатива будущего.  
Я с вами согласна, что школу без ИКТ  сложно даже представить. Но все должно быть в меру и своевременно.


Команда "Нестандарт"
В настоящий момент наша школа готовится к переходу на дистанционное обучение c использованием Zoom. По каждому предмету разработаны технологические карты в соответствии с учебным планом, информировали обучающихся и их родителей по подключению к онлайн-консультациям. Организована горячая линия для приема вопросов от родителей и учащихся. Для получения обратной связи от обучающихся разработано несколько вариантов приема информации: личные сообщения в Дневник.ру, работа в мессенджерах (Whatsap, Telegram). Для выпускных классов разработаны тренировочные контрольно-измерительные материалы. Также учителя используют онлайн-ресурсы "учи.ру", "реш", "уро.цифры"...
Но мне, как классному руководителю уже поступают звонки, сообщения о том, что многие семьей нет таких технических возможностей.

Леонтьева Галина Сергеевн

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Нажалова Наталья Ивановна Ср Мар 25, 2020 4:40 pm

Галина Владимировна пишет:
Татьяна Васильева пишет:
Галина Владимировна пишет:Команда "ПедСоветчицы"


Согласна, многое зависит от контингента школы, их материально-технического обеспечения. Хотя сама идея ДО в нынешних условиях многих взбодрила, детям будет интересна такая форма работы, но вопрос: на долго ли?

Команда "ПедСоветчицы"
Вот и посмотрим на практике, как дети отреагируют на нововведения! Rolling Eyes
Как справятся с дистанционным обучением! И надолго ли хватит их заинтересованности!!!

Команда "Лидер" Very Happy .
Согласна, что многое зависит от материально-технического обеспечения школы. НО cyclops ! Если педагоги школы в своей работе в течение всего учебного года применяют дистанционные формы обучения (обучение даже без применения школьного оборудования, а использование домашние гаджеты), то в любое время переход детей на электронное обучение с применением дистанционных технологий не вызовет панику и говорить о том надолго ли хватит их заинтересованности такой формой обучения говорить не придется.

Нажалова Наталья Ивановна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Возраст : 44
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Полтавская Юлия Ср Мар 25, 2020 4:57 pm

"ЛазоХор"
Согласна с коллегами из команды "ПедСоветчицы". Использование виртуальной реальности открывает много новых возможностей в обучении и образовании, которые слишком сложны, затратны по времени или дороги при традиционных подходах, если не всё одновременно. Однако пока использование технологий и сами устройства не будут максимально «отточены», будут существовать минусы и потенциальные проблемы использования виртуальной реальности в образовании.

Полтавская Юлия

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Леонтьева Галина Сергеевн Ср Мар 25, 2020 5:50 pm

Ира Лозовик пишет:Команда "Лидер"  flower
Я вообще не представляю современное образование без виртуальности. Большим подспорьем для учителя являются цифровые образовательные ресурсы, дающие возможность изучить явления и события, которые невозможно смоделировать в реальном мире. Наши дети «гаджетизированы», это реалии современного мира, нам от этого никуда не уйти, поэтому учитель должен идти в ногу со временем и использовать все возможности виртуального мира.


Команда "Нестандарт"
А сколько существует образовательных онлайн - платформ, на которых можно получить много интересной и полезной информации, обмениваться с коллегами своими педагогическим опытом и мастерством. От туда учителя черпают полезные советы для проведения открытых уроков, мастер-классов. Ученики могут получить различные рекомендации по написанию сочинений, изложений.

Леонтьева Галина Сергеевн

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Семенова Наталья Ср Мар 25, 2020 6:21 pm

Команда "Училки в шоке"
Современные дети пользуются гаджетами с раннего возраста (уже в коляске), а усвоение школьной программы часто вызывает у них сложности. Похоже, современные дети рождаются заточенными под восприятие мира через новые технологии, но совершенно неприспособленными к обучению традиционными способами. Виртуальная реальность — инструмент, который способен качественно улучшить образование с помощью интерактива. Но живое общение с учителем очень важно ребенку. Поэтому надо находить "золотую середину". Я полностью согласна с Анной Еременко, что "Очевидно, что в будущем виртуальное образование займет своё определенное место, но главенствующую роль личности учителя никто и никогда не отменит!"


Последний раз редактировалось: Семенова Наталья (Ср Мар 25, 2020 6:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Семенова Наталья

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2020-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Татьяна Старовойт Ср Мар 25, 2020 6:27 pm

Ирина Александровна пишет:
Татьяна Старовойт пишет:
Ирина Александровна пишет:Команда "КГБ" ("Креативные грамотные Березовцы")
Я полностью на стороне взаимоотношений виртуального мира и образования. Но необходимо ограничивать рамки и знать меру. Можно дополнять уроки виртуальностью, но не всегда, иначе школьники потеряют и не увидят красоту предмета, которую в свое время показывали нам. Поддержу Наталью в высказывании, что ученики выше и способнее нас в цифровых технологиях. Так почему бы нам не показать важность учеников? Если они на голову выше нас, так пусть нас научат! В таких взаимоотношениях появится и доверие, и авторитет, и понимание, и многое другое.
Как я уже сказала, что полностью поддерживаю виртуальность в совместной работе с образованием. Но если говорить о полном переходе к цифровизации, то я против!
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"
Несколько сумбурно, Ирина, Вы выразили свою мысль. Но вижу, что Вы не против виртуального.  Smile Однако ,выразив позицию в последнем предложении, Ирина, Вы не аргументируете, почему против полного перехода к цифровизации. Может, потому что в вопросе это и не подразумевалось? Ведь вопрос звучал более корректно: сможет ли образование умело использовать в образовании виртуальные продукты или их навязывание будет мешать образовательному процессу?
Команда "КГБ"
Мыслей много, но тяжело их высказать Very Happy . Конечно, Татьяна, образование может умело использовать виртуальные продукты. И в этом мы в данный момент убедились, перейдя на дистанционное обучение. Но трудности есть, это наши педагоги-пенсионеры, которым тяжело найти общее с компьютером. Поэтому я и написала, что полностью перейти к цифровизации, на мой взгляд, ну по крайней мере - рановато!
Старовойт Татьяна. Команда "Правильный вектор"

Я так понимаю, Вы, Ирина, настроены подождать, пока из школы уйдут все "наши педагоги-пенсионеры, которым тяжело найти общее с компьютером." Думаю, это в корне неверная позиция. У детей всего 11 лет на образование. Каждый год этого периода для них неповторимый. У них это единственный шанс. Они не хотят подстраиваться под нас. Да и не будут. В педагогике все идёт от ребёнка. А наш нынче ребёнок - это активный компьютерный пользователь. А Вы говорите "рановато"..
Татьяна Старовойт
Татьяна Старовойт

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор SnezhanaMisharina Ср Мар 25, 2020 6:30 pm

Команда КГБ
Нашей школе посчастливилось иметь кабинет, оборудованный VR-технологиями, квадрокоптерами, компьютерами для программирования. Это даёт огромное количество возможностей как учителю, так и ученику. Надев очки виртуальной реальности, ученик может опуститься на дно моря, оказаться в Париже, или взять в руки Юпитер и сравнить его размер с размером  Марса. В рамках урока-это просто бесценная возможность. Но, к сожалению, многим ученикам интересен не сам учебный материал, не получение нового знания, а "игрушка" как таковая. Я думаю, что виртуальный мир+образование хороший тандем, но только в том случае, если использование виртуальных технологий будет обосновано. Что я понимаю под обоснованностью: на мой взгляд, сходить с учениками на экскурсию в лес всегда будет намного лучше, чем смотреть на картинки хвойных и лиственных деревьев в режиме онлайн. К тому же, человек-существо социальное, которому необходимо общение, в том числе и живое. Подменять жаркую дискуссию в классе онлайн голосованием- бессмысленно.
SnezhanaMisharina
SnezhanaMisharina

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Светлана Евгеньевна Ср Мар 25, 2020 6:44 pm

Татьяна Старовойт пишет:
Ирина Александровна пишет:
Татьяна Старовойт пишет:
Ирина Александровна пишет:[font=Comic Sans MS]Команда "КГБ" Но трудности есть, это наши педагоги-пенсионеры, которым тяжело найти общее с компьютером. Поэтому я и написала, что полностью перейти к цифровизации, на мой взгляд, ну по крайней мере  - рановато!
Старовойт Татьяна. Команда "Правильный вектор"

Я так понимаю, Вы, Ирина,  настроены подождать, пока из школы уйдут все "наши педагоги-пенсионеры, которым тяжело найти общее с компьютером." Думаю, это в корне неверная позиция. У детей всего 11 лет на образование. Каждый год этого периода для них неповторимый. У них это единственный шанс. Они не хотят подстраиваться под нас. Да и не будут. В педагогике все идёт от ребёнка. А наш нынче ребёнок - это активный компьютерный пользователь. А Вы говорите "рановато"..

Команда ГРОМ.
Мы с вами,опытные учителя понимаем, что единственный шанс наших учеников: взять за 11 лет все лучшее, что может предложить "старая гвардия" и современные технологии, включая виртуальные и дистанционные. Так что будем работать, а время покажет кто прав.
Светлана Евгеньевна
Светлана Евгеньевна

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор SnezhanaMisharina Ср Мар 25, 2020 7:02 pm

Артюшкина Мария пишет:Команда "Нестандарт".
Школьники показывают высокую степень их желания применять технологии виртуальной реальности на школьных уроках, но мне кажется, нужно смотреть глубже - чего на самом деле хотят дети: более глубоких знаний или очередной компьютерной игрушки? Мотивация к обучению – это очень тонкая вещь.Еще одно важное следствие внедрения технологий электронного обучения – постепенно снижение объема непосредственного общения преподавателя и обучаемого: учитель заменяется интерактивным контентом, а ученик взаимодействует уже не с живой личностью, имеющей, помимо прочих атрибутов, авторитет, а с ее упрощенной виртуальной моделью. А  роль учителя вообще сводится к «закадровой» подготовке сценария игры-урока.На мой взгляд, в школьном образовании самое главное – это человеческий фактор. Если у человека, который назвался учителем, есть технологии, но нет желания помочь детям понять новые явления, ничего толкового не получится.  И наоборот: хороший учитель  с помощью стандартных приёмов отлично объяснит суть  и продемонстрирует на примерах из окружающей жизни.

Команда КГБ
Согласна с Вами,Мария. Ситуацию, когда у учителя есть технологии, но нет результата, очень часто можно увидеть на конкурсах или открытых уроках. Учитель "надевает на себя все самое лучшее" и мы видим на уроке и онлайн квест-игру и погружение в виртуальную реальность и еще много "вкусняшек" сразу. Учитель славно кричит: " Смотрите, я иду в ногу со временем, я могу с этим работать!" queen  Но при этом остается очень мало времени на отработку полученных знаний. То есть много тратим-мало получаем: наигрались на уроке, а материал все равно дома по учебнику снова и снова... Здесь я, конечно же, не утверждаю, что использование виртуального мира на уроке-это пустышка. Вовсе нет! Но делать это нужно грамотно, четко, и во имя результата конечно.
SnezhanaMisharina
SnezhanaMisharina

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор SnezhanaMisharina Ср Мар 25, 2020 7:17 pm

Наталья Албитова пишет:Команда "Пятый элемент"

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу обратить ваше внимание на "Конус Дэйла"
№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Pirami11

Виртуальные технологии помогают учащимся услышать, увидеть и попробовать свои силы. Это, в свою очередь, повышает степень усвоения материала. Всё, что не связано с виртуальными технологиями снижает степень освоения материала. Особенно хочется сказать о ступени "практика конкретной работы", а в виртуальном мире, это ничто иное как симуляторы.По данным Национального центра биотехнологической информации США, за последние 15 лет время удержания внимания сократилось в полтора раза. Специалисты называют нынешнее поколением - поколением "отвлекающихся".  Применяя  достижения информационной революции в образовательных целях, мы можем предложить  нынешнему поколению  не просто получить знания, а прожить их. Это те технологии, которые создают ситуацию успеха и делают обучение увлекательным и интересным. А это одна из ведущих задач современного образования. Из всего сказанного делаю вывод, что взаимоотношениям виртуальности и образованию быть. cheers

Здравствуйте, Наталья! поддержу Ваше мнение. Известно, что основным каналом восприятия для большинства людей является зрение. Через слуховой канал запоминается лишь 15% информации. Это связано с тем, что скорость мыслительного процесса в 8-10 раз превышает скорость речи. Из-за этого, когда учитель выполняет роль "рупора", большая часть информации просто минует центральный канал восприятия. Отсюда необходимость большого количества закрепляющих упражнений и постоянных повторений пройденного материала.
В отличие от традиционного подхода, инструменты виртуальной реальности позволяют направить информацию точно по адресу: «В шлеме виртуальной реальности невозможно отвлечься — весь образовательный материал на 100% регулируется сценарием, предложенным учителем. Не получится, как на обычных уроках в классе, "залипнуть" в смартфон, отвлечься.
SnezhanaMisharina
SnezhanaMisharina

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ - Страница 6 Empty Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Анна Валерьевна Ср Мар 25, 2020 7:59 pm

Команда "Версия 5.2."
Я полностью поддерживаю мнение своих коллег. Пусть будет  в обучение больше реального, чем виртуального.

Анна Валерьевна

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения