№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
+38
Татьяна Старовойт
Семенова Наталья
Леонтьева Галина Сергеевн
Полтавская Юлия
Нажалова Наталья Ивановна
Галина Владимировна
Ворошилова Наталья
Татьяна Васильева
Гавриленко Ольга
Ира Лозовик
Елизавета Андреевна
Ольга _ Андреевна
Ирина Александровна
Екатерина_Сергеевна
Татьяна Веденькова
Липина Александра
Renzhina_Anna
Артюшкина Мария
Дзюба Елена Владимировна
Татьяна Сухарева
Ольга Анатольевна
Татьяна_Владимировна
Гроза Елизавета
Наталья Албитова
Глухова Елена
Светлана Афанасьева
Бессмертная Юлия Андреевн
Екатерина Салманова
Хабибулина Мария
Писарькова Вера
Екатерина Писаревская
Вероника Николаевна
Анна Викторовна
Юлия Николаевна
ЭльмираНаджафгызы
Анна Еременко
Наталия Рябухина
Admin
Участников: 42
Страница 2 из 7
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
"ПедСоветчицы"
Добрый вечер, участники форума!
Я считаю, что сценарий взаимоотношений Ученик-Интернет-Учитель, в большей степени, положительный.
Объясню почему.
Современные технологии стремительно проникли в нашу жизнь. Каждый интеллектуально развитый человек не мыслит себя без интернета и других цифровых технологий. Тем более, учитель! Мыдолжны обязаны шагать в ногу со временем. Возможности XXI века в области образования и обучения с помощью масс-медиа и, в частности, Интернета постоянно расширяются. Виртуальный мир открыл новые возможности для обучения. Как этим не воспользоваться? Виртуальный мир можно "приручить" к урокам. Это ведь прекрасная возможность превратить урок в развлекательное путешествие, наладить контакты с учениками. Но не сходим с ума!К сожалению, вирутальный мир "затягивает" детей.
Из личного опыта: готовлю детей к экзаменам через онлайн-платформы решуЕГЭ/ОГЭ, участие в различных онлайн-акциях через телефон и прочее.
Роль всемирной сети в обучении весьма весома, потому что экономит моё время и повышает эффективность самого процесса получения образования.
Хотелось бы узнать ваше мнение, создание и организация дистанционного обучения/онлайн-тестов на уроках экономит ваше время?
Добрый вечер, участники форума!
Я считаю, что сценарий взаимоотношений Ученик-Интернет-Учитель, в большей степени, положительный.
Объясню почему.
Современные технологии стремительно проникли в нашу жизнь. Каждый интеллектуально развитый человек не мыслит себя без интернета и других цифровых технологий. Тем более, учитель! Мы
Из личного опыта: готовлю детей к экзаменам через онлайн-платформы решуЕГЭ/ОГЭ, участие в различных онлайн-акциях через телефон и прочее.
Роль всемирной сети в обучении весьма весома, потому что экономит моё время и повышает эффективность самого процесса получения образования.
Хотелось бы узнать ваше мнение, создание и организация дистанционного обучения/онлайн-тестов на уроках экономит ваше время?
Татьяна Васильева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-20
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда " ПедСоветчицы"
Я считаю, что образование не потерялось в виртуальном мире, а перешло на новый уровень. Взаимоотношение виртуального мира и образования является частью жизни преподавателя, так как становится привычным и подходящим средством для приобретения нового материала. Без информационных технологий невозможно представить себе современную школу. Уроки с использованием компьютерных технологий становятся обычным учебным процессом для учащихся и учителей.
Я считаю, что образование не потерялось в виртуальном мире, а перешло на новый уровень. Взаимоотношение виртуального мира и образования является частью жизни преподавателя, так как становится привычным и подходящим средством для приобретения нового материала. Без информационных технологий невозможно представить себе современную школу. Уроки с использованием компьютерных технологий становятся обычным учебным процессом для учащихся и учителей.
Галина Владимировна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-20
Возраст : 35
Откуда : Хабаровский край, Хабаровский район, рп. Корфовский
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда ГРОМ. Ядыкина Светлана ЕвгеньевнаВорошилова Наталья пишет:Команда «ГРОМ»
Коллеги, мы здесь часто упоминаем дистанционное обучение. Может, кто-то уже имеет опыт работы в таком режиме? Нам всем в ближайшие недели прийдется работать дистанционно. Предлагаю поделиться здесь формами и приемами работы, которые хороши именно при дистанте. Я чаще всего работаю по Skype в сочетании с виртуальной доской Idroo. Но такой способ хорош только при индивидуальной работе. Сейчас вот ломаю голову, что бы придумать для групповой работы - пока, кроме Google forms ничего в голову не приходит.
И еще очень важно, чтобы ответы ребят были самостоятельными. Проблема списывания друг у друга или из интернета при ответах на вопросы удаленно очень актуальна. Мне, как историку, здесь в первую очередь пришла на ум работа с контурными картами. Вторая мысль - нарезка учебного контента и вопросы к нему. Чтобы обязательно посмотрели. Но, опять же, не будет ли одна отличница зарабатывать пятерки всей параллели?
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда ГРОМ. Ядыкина Светлана ЕвгеньевнаAdmin пишет:Всё чаще и чаще звучит мнение, что образование потерялось в виртуальном мире.
Неужели современному учителю совсем не стоит рассчитывать на оптимистический сценарий взаимоотношений виртуального мира и образования?
Как ни странно, существует мнение, причем обоснованное, оптимизм-то и ограничивающее. Общественность высказывается против виртуализации образования, потому как вредно очень для здоровья школьников. В том числе и для психического. Так ИА REGNUM посвятило серию публикаций проекту «Московская электронная школа». Оказывается, в беседах с экспертами в сфере образования, медицины и технологий выяснилось, что последствия использования компьютерной техники в обучении детей подробно не изучены. Более того, существуют факторы, негативно влияющие на здоровье учащихся.
В частности в этой публикации приводятся слова детского психолога, директора института демографической безопасности Ирины Медведевой на конференции по правам человека в цифровую эпоху, которая заявила:
«Цифровизация школы очень вредна для ребёнка. Полноценный ум — это ум сердечный. Когда всё делают, чтобы заглушить эмоциональность, а цифровизация к этому ведёт. Дети, которые приходят ко мне на приём, даже когда у них психика изначально нормальная, они иногда рассуждают так, как шизофреники. Ведь главный признак шизофрении — это отсутствие сердечного ума, рациональный ум. К этому детей и будет приводить цифровизация образования, отсутствие личного общения с педагогами».
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2891010.html
Дискуссию вызвало введение подключение всех московских школ к проекту МЭШ. Так что вопрос неоднозначен. Истина, как всегда, между крайностями.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2659052.html
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Наталия Рябухина пишет:Команда "КГБ"
С каждым год появляется множество новых методов преподавания, которые основываются на современных технологиях. Не все они просты в использовании, но темнее менее, с их помощью образовательный процесс становится все более увлекательным, а изучаемый материал усваивается быстрее.
Каменева Татьяна Команда "Правильный вектор"
Соглашусь с Натальей, что образовательный процесс "становится более увлекательным" и захватывающим с использованием современных технологий и результат учащимися достигается быстрее и эффективнее. Но по моему мнению, практически все "новые методы преподавания" это модернизированные, давно нами используемые методы.
Татьяна_Владимировна- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2016-04-03
Откуда : Команда "Инженерное решение", г. Комсомольск-на-Амуре
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "Пятый элемент", действительно всемирная сеть сильно помогает в работе, как при организации урока, так и в подготовке к экзаменам или зачетам. Ребята с интересом и удовольствием на уроке ищут ответ на поставленный вопрос, и эту информацию сохраняют в памяти дольше, чем если им давать готовой эту же информацию.Татьяна Васильева пишет:"ПедСоветчицы"
Роль всемирной сети в обучении весьма весома, потому что экономит моё время и повышает эффективность самого процесса получения образования.
Хотелось бы узнать ваше мнение, создание и организация дистанционного обучения/онлайн-тестов на уроках экономит ваше время?
Вероника Николаевна- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Возраст : 46
Откуда : Команда "5000 вольт", г. Биробиджан
№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"Гроза Елизавета Валентино пишет:Вариант 5.2
В современном образовании хотелось бы, наоборот, меньше виртуальности и больше практики: самостоятельных опытов, экспериментов, макетов. Есть чудесные интерактивные пособия, виртуальные экскурсии и электронные учебники, идеально подходящие к живому "поговорить" и настоящему "потрогать". Только симбиоз направлений даст полную картину изучаемого вопроса!
Не очень понятна позиция: последние предложения несколько противоречит тезису в первом предложений. Но ясно одно, что виртуальное Вы, коллега, не исключаете. Я согласна с Вами. Исключать его нельзя, нужно с виртуальным дружить и умело им пользоваться как инструментом, когда это более выигрышно или невозможно заменить практическим
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"Ирина Александровна пишет:Команда "КГБ" ("Креативные грамотные Березовцы")
Я полностью на стороне взаимоотношений виртуального мира и образования. Но необходимо ограничивать рамки и знать меру. Можно дополнять уроки виртуальностью, но не всегда, иначе школьники потеряют и не увидят красоту предмета, которую в свое время показывали нам. Поддержу Наталью в высказывании, что ученики выше и способнее нас в цифровых технологиях. Так почему бы нам не показать важность учеников? Если они на голову выше нас, так пусть нас научат! В таких взаимоотношениях появится и доверие, и авторитет, и понимание, и многое другое.
Как я уже сказала, что полностью поддерживаю виртуальность в совместной работе с образованием. Но если говорить о полном переходе к цифровизации, то я против!
Несколько сумбурно, Ирина, Вы выразили свою мысль. Но вижу, что Вы не против виртуального. Однако ,выразив позицию в последнем предложении, Ирина, Вы не аргументируете, почему против полного перехода к цифровизации. Может, потому что в вопросе это и не подразумевалось? Ведь вопрос звучал более корректно: сможет ли образование умело использовать в образовании виртуальные продукты или их навязывание будет мешать образовательному процессу?
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"Наталия Рябухина пишет:Команда "КГБ"
С каждым год появляется множество новых методов преподавания, которые основываются на современных технологиях. Не все они просты в использовании, но темнее менее, с их помощью образовательный процесс становится все более увлекательным, а изучаемый материал усваивается быстрее. Такие выводы можно сделать, основываясь на результатах неоднократно проводимых исследований среди школьников и студентов. Так как молодое поколение всегда проявляет большой интерес к новым технологиям, существует необходимость преподносить информацию в актуальной для них форме, отвечающей современным запросам. Например, в виде инновационного учебно-методического обеспечения: электронных учебников, симуляций, «серьезных игр» и виртуальных классов. Все это конечно хорошо, но я за то, чтобы на уроках использовать ИКТ по минимуму. Я соглашусь с другими оппонентами, что хорошего должно быть в меру.
Спасибо за внимание)))
Наталья, что значит, по-Вашему, «хорошего должно быть в меру», значит, «учебник и слово учителя - нехорошее»?
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
И вообще, не могу понять Вашу позицию по данному вопросу. Так как, по-Вашему мнению, мы сможем жить в согласии с появляющимися и расширяющимися виртуальными возможности? Или неизбежен конфликт интересов?Татьяна Старовойт пишет:Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"Наталия Рябухина пишет:Команда "КГБ"
С каждым год появляется множество новых методов преподавания, которые основываются на современных технологиях. Не все они просты в использовании, но темнее менее, с их помощью образовательный процесс становится все более увлекательным, а изучаемый материал усваивается быстрее. Такие выводы можно сделать, основываясь на результатах неоднократно проводимых исследований среди школьников и студентов. Так как молодое поколение всегда проявляет большой интерес к новым технологиям, существует необходимость преподносить информацию в актуальной для них форме, отвечающей современным запросам. Например, в виде инновационного учебно-методического обеспечения: электронных учебников, симуляций, «серьезных игр» и виртуальных классов. Все это конечно хорошо, но я за то, чтобы на уроках использовать ИКТ по минимуму. Я соглашусь с другими оппонентами, что хорошего должно быть в меру.
Спасибо за внимание)))
Наталья, что значит, по-Вашему, «хорошего должно быть в меру», значит, «учебник и слово учителя - нехорошее»?
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Полностью согласна с Вами, Галина! Смешно сегодня уже сопротивляться виртуальному. Оно стало частью нашей жизни.Галина Владимировна пишет:Команда " ПедСоветчицы"
Я считаю, что образование не потерялось в виртуальном мире, а перешло на новый уровень. Взаимоотношение виртуального мира и образования является частью жизни преподавателя, так как становится привычным и подходящим средством для приобретения нового материала. Без информационных технологий невозможно представить себе современную школу. Уроки с использованием компьютерных технологий становятся обычным учебным процессом для учащихся и учителей.
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Виртуальный мир делает нам, учительству, вызов. Он незаметно включил нас с ним в конкурентную борьбу. Может, поэтому можно услышать осторожные оценки всему виртуальному. Конечно, непросто конкурировать с тем, кто может с лёгкостью демонстировать фильмы, опыты, графики и.д, кто без устали может наговаривать лекцию и по щелчку мыши оценить выполненный тест. И, когда мы вместо своего слова на уроке включаем видеолекцию, мы невольно начинаем с беспокойством заглядывать в глаза учеников, не проигрываем ли мы со своей манерой общения с ними лектору на экране.
Нет, не надо бояться. Виртуальное - это инструмент, который надо грамотно отобрать, учитывая уровень класса, учитывая уровень конкретынх учеников. Нам надо этому учиться, нам с этим жить и работать
Нет, не надо бояться. Виртуальное - это инструмент, который надо грамотно отобрать, учитывая уровень класса, учитывая уровень конкретынх учеников. Нам надо этому учиться, нам с этим жить и работать
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "ГРОМ"Татьяна Васильева пишет:"ПедСоветчицы"
Хотелось бы узнать ваше мнение, создание и организация дистанционного обучения/онлайн-тестов на уроках экономит ваше время?
Вы знаете, Татьяна, не могу сказать, что онлайн тесты экономят время на уроке. Для меня использование дистанционных заданий было (до настоящего времени) одной из форм подготовки творческих домашних заданий. Как-то я сильно сомневаюсь в самостоятельности выполнения онлайн тестов. На уроке рассчитывать на стабильный интернет не приходится, поэтому онлайн работу не использую. А вот для консультаций и индивидуальной работы дистанционные ресурсы использовать очень здорово.
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Добрый вечер, Ирина Александровна. Согласна с Вами. Тоже считаю, что переходить полностью к цифровизации нельзя, хотя, думаю, именно к этому мы движемся.Ирина Александровна пишет:Команда "КГБ" ("Креативные грамотные Березовцы")
Я полностью на стороне взаимоотношений виртуального мира и образования. Но необходимо ограничивать рамки и знать меру. Можно дополнять уроки виртуальностью, но не всегда, иначе школьники потеряют и не увидят красоту предмета, которую в свое время показывали нам. Поддержу Наталью в высказывании, что ученики выше и способнее нас в цифровых технологиях. Так почему бы нам не показать важность учеников? Если они на голову выше нас, так пусть нас научат! В таких взаимоотношениях появится и доверие, и авторитет, и понимание, и многое другое.
Как я уже сказала, что полностью поддерживаю виртуальность в совместной работе с образованием. Но если говорить о полном переходе к цифровизации, то я против!
Светлана Афанасьева- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "Пятый элемент"
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу обратить ваше внимание на "Конус Дэйла"
Виртуальные технологии помогают учащимся услышать, увидеть и попробовать свои силы. Это, в свою очередь, повышает степень усвоения материала. Всё, что не связано с виртуальными технологиями снижает степень освоения материала. Особенно хочется сказать о ступени "практика конкретной работы", а в виртуальном мире, это ничто иное как симуляторы.По данным Национального центра биотехнологической информации США, за последние 15 лет время удержания внимания сократилось в полтора раза. Специалисты называют нынешнее поколением - поколением "отвлекающихся". Применяя достижения информационной революции в образовательных целях, мы можем предложить нынешнему поколению не просто получить знания, а прожить их. Это те технологии, которые создают ситуацию успеха и делают обучение увлекательным и интересным. А это одна из ведущих задач современного образования. Из всего сказанного делаю вывод, что взаимоотношениям виртуальности и образованию быть.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу обратить ваше внимание на "Конус Дэйла"
Виртуальные технологии помогают учащимся услышать, увидеть и попробовать свои силы. Это, в свою очередь, повышает степень усвоения материала. Всё, что не связано с виртуальными технологиями снижает степень освоения материала. Особенно хочется сказать о ступени "практика конкретной работы", а в виртуальном мире, это ничто иное как симуляторы.По данным Национального центра биотехнологической информации США, за последние 15 лет время удержания внимания сократилось в полтора раза. Специалисты называют нынешнее поколением - поколением "отвлекающихся". Применяя достижения информационной революции в образовательных целях, мы можем предложить нынешнему поколению не просто получить знания, а прожить их. Это те технологии, которые создают ситуацию успеха и делают обучение увлекательным и интересным. А это одна из ведущих задач современного образования. Из всего сказанного делаю вывод, что взаимоотношениям виртуальности и образованию быть.
Наталья Албитова- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Наталья Албитова пишет:Команда "Пятый элемент"
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу обратить ваше внимание на "Конус Дэйла"
Виртуальные технологии помогают учащимся услышать, увидеть и попробовать свои силы. Это, в свою очередь, повышает степень усвоения материала. Всё, что не связано с виртуальными технологиями снижает степень освоения материала. Особенно хочется сказать о ступени "практика конкретной работы", а в виртуальном мире, это ничто иное как симуляторы.По данным Национального центра биотехнологической информации США, за последние 15 лет время удержания внимания сократилось в полтора раза. Специалисты называют нынешнее поколением - поколением "отвлекающихся". Применяя достижения информационной революции в образовательных целях, мы можем предложить нынешнему поколению не просто получить знания, а прожить их. Это те технологии, которые создают ситуацию успеха и делают обучение увлекательным и интересным. А это одна из ведущих задач современного образования. Из всего сказанного делаю вывод, что взаимоотношениям виртуальности и образованию быть.
Конус обучения Дэйла - очень полезный для нас материал!
Ольга _ Андреевна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-17
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 2 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения