№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
+38
Татьяна Старовойт
Семенова Наталья
Леонтьева Галина Сергеевн
Полтавская Юлия
Нажалова Наталья Ивановна
Галина Владимировна
Ворошилова Наталья
Татьяна Васильева
Гавриленко Ольга
Ира Лозовик
Елизавета Андреевна
Ольга _ Андреевна
Ирина Александровна
Екатерина_Сергеевна
Татьяна Веденькова
Липина Александра
Renzhina_Anna
Артюшкина Мария
Дзюба Елена Владимировна
Татьяна Сухарева
Ольга Анатольевна
Татьяна_Владимировна
Гроза Елизавета
Наталья Албитова
Глухова Елена
Светлана Афанасьева
Бессмертная Юлия Андреевн
Екатерина Салманова
Хабибулина Мария
Писарькова Вера
Екатерина Писаревская
Вероника Николаевна
Анна Викторовна
Юлия Николаевна
ЭльмираНаджафгызы
Анна Еременко
Наталия Рябухина
Admin
Участников: 42
Страница 1 из 7
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Всё чаще и чаще звучит мнение, что образование потерялось в виртуальном мире.
Неужели современному учителю совсем не стоит рассчитывать на оптимистический сценарий взаимоотношений виртуального мира и образования?
Неужели современному учителю совсем не стоит рассчитывать на оптимистический сценарий взаимоотношений виртуального мира и образования?
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "ГРОМ"
Очень сложный для меня вопрос... Попробую выразить свое мнение следующим образом: учителю не нужно гнаться за всеми чудесами виртаульного мира, намного ценнее, когда учитель является примером осознанного применения и освоения возможностей виртуальной среды (необходимых в конкретной ситуации) для реализации значимой для него деятельности. Но вместе с тем нам (педагогам) нужно принять, что наши ученики на голову выше нас в навыках использования цифровых технологий. Наша задача - использовать их навыки в образовательном процессе, в совместной деятельности. Перевод же образования полностью в виртуальную среду, лично для меня, неприемлем.
Очень сложный для меня вопрос... Попробую выразить свое мнение следующим образом: учителю не нужно гнаться за всеми чудесами виртаульного мира, намного ценнее, когда учитель является примером осознанного применения и освоения возможностей виртуальной среды (необходимых в конкретной ситуации) для реализации значимой для него деятельности. Но вместе с тем нам (педагогам) нужно принять, что наши ученики на голову выше нас в навыках использования цифровых технологий. Наша задача - использовать их навыки в образовательном процессе, в совместной деятельности. Перевод же образования полностью в виртуальную среду, лично для меня, неприемлем.
Последний раз редактировалось: Ворошилова Наталья (Вс Мар 22, 2020 10:26 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Вариант 5.2
В современном образовании хотелось бы, наоборот, меньше виртуальности и больше практики: самостоятельных опытов, экспериментов, макетов. Есть чудесные интерактивные пособия, виртуальные экскурсии и электронные учебники, идеально подходящие к живому "поговорить" и настоящему "потрогать". Только симбиоз направлений даст полную картину изучаемого вопроса!
В современном образовании хотелось бы, наоборот, меньше виртуальности и больше практики: самостоятельных опытов, экспериментов, макетов. Есть чудесные интерактивные пособия, виртуальные экскурсии и электронные учебники, идеально подходящие к живому "поговорить" и настоящему "потрогать". Только симбиоз направлений даст полную картину изучаемого вопроса!
Гроза Елизавета- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "КГБ" ("Креативные грамотные Березовцы")
Я полностью на стороне взаимоотношений виртуального мира и образования. Но необходимо ограничивать рамки и знать меру. Можно дополнять уроки виртуальностью, но не всегда, иначе школьники потеряют и не увидят красоту предмета, которую в свое время показывали нам. Поддержу Наталью в высказывании, что ученики выше и способнее нас в цифровых технологиях. Так почему бы нам не показать важность учеников? Если они на голову выше нас, так пусть нас научат! В таких взаимоотношениях появится и доверие, и авторитет, и понимание, и многое другое.
Как я уже сказала, что полностью поддерживаю виртуальность в совместной работе с образованием. Но если говорить о полном переходе к цифровизации, то я против!
Я полностью на стороне взаимоотношений виртуального мира и образования. Но необходимо ограничивать рамки и знать меру. Можно дополнять уроки виртуальностью, но не всегда, иначе школьники потеряют и не увидят красоту предмета, которую в свое время показывали нам. Поддержу Наталью в высказывании, что ученики выше и способнее нас в цифровых технологиях. Так почему бы нам не показать важность учеников? Если они на голову выше нас, так пусть нас научат! В таких взаимоотношениях появится и доверие, и авторитет, и понимание, и многое другое.
Как я уже сказала, что полностью поддерживаю виртуальность в совместной работе с образованием. Но если говорить о полном переходе к цифровизации, то я против!
Ирина Александровна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-19
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "КГБ"
Доброго времени суток всем участникам конкурса))
Из курса истории и обществознания, которые изучаются в школе мы знаем, что время не стоит на месте как и общество,оно меняется.
В истории человечества были разные периоды, первобытность, средневековье и тд. и вот....Сегодня мы живем уже в 21 веке и это век информационных возможностей. На сегодняшний день достаточно тяжело представить нашу жизнь без ИКТ. Эти изобретения человечества с одной стороны облегчили во многом жизнь человеку, но есть моменты в которых наоборот, усугубляют его положение. С изменением общества, государства в целом, произошло значительное изменение в системе российского образование. С введение ФГОС нового поколения, в образовании все больше и больше стало уделяться внимания использованию ИКТ в процессе обучения.
С каждым год появляется множество новых методов преподавания, которые основываются на современных технологиях. Не все они просты в использовании, но темнее менее, с их помощью образовательный процесс становится все более увлекательным, а изучаемый материал усваивается быстрее. Такие выводы можно сделать, основываясь на результатах неоднократно проводимых исследований среди школьников и студентов. Так как молодое поколение всегда проявляет большой интерес к новым технологиям, существует необходимость преподносить информацию в актуальной для них форме, отвечающей современным запросам. Например, в виде инновационного учебно-методического обеспечения: электронных учебников, симуляций, «серьезных игр» и виртуальных классов.Все это конечно хорошо, но я за то, чтобы на уроках использовать ИКТ по минимуму. Я соглашусь с другими оппонентами, что хорошего должно быть в меру.
Спасибо за внимание)))
Доброго времени суток всем участникам конкурса))
Из курса истории и обществознания, которые изучаются в школе мы знаем, что время не стоит на месте как и общество,оно меняется.
В истории человечества были разные периоды, первобытность, средневековье и тд. и вот....Сегодня мы живем уже в 21 веке и это век информационных возможностей. На сегодняшний день достаточно тяжело представить нашу жизнь без ИКТ. Эти изобретения человечества с одной стороны облегчили во многом жизнь человеку, но есть моменты в которых наоборот, усугубляют его положение. С изменением общества, государства в целом, произошло значительное изменение в системе российского образование. С введение ФГОС нового поколения, в образовании все больше и больше стало уделяться внимания использованию ИКТ в процессе обучения.
С каждым год появляется множество новых методов преподавания, которые основываются на современных технологиях. Не все они просты в использовании, но темнее менее, с их помощью образовательный процесс становится все более увлекательным, а изучаемый материал усваивается быстрее. Такие выводы можно сделать, основываясь на результатах неоднократно проводимых исследований среди школьников и студентов. Так как молодое поколение всегда проявляет большой интерес к новым технологиям, существует необходимость преподносить информацию в актуальной для них форме, отвечающей современным запросам. Например, в виде инновационного учебно-методического обеспечения: электронных учебников, симуляций, «серьезных игр» и виртуальных классов.Все это конечно хорошо, но я за то, чтобы на уроках использовать ИКТ по минимуму. Я соглашусь с другими оппонентами, что хорошего должно быть в меру.
Спасибо за внимание)))
Наталия Рябухина- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-19
№2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда ГРОМ.
Виртуальный мир для наших детей - реальный! Мы, как педагоги, должны с этим считаться. Иначе дети не смогут нас понять. Согласна с коллегами, что место учителя хоть на половинку шага, но впереди детей. Наша задача переключить внимание учеников с досугово-развлекательной виртуальности на образовательную траекторию. Конечно, это не просто. Это вызов времени. Благодаря ситуации с карантином, мы получаем прекрасную возможность научиться самим и организовать для детей дистанционное обучение. Это же прекрасно. Наш педагогический инструментарий расширяется. Виртуальный учитель еще очень долго не сможет заменить человеческий фактор в межличностных отношениях между учеником и учителем. Но и отказываться от его потенциала мы не можем.
Виртуальный мир для наших детей - реальный! Мы, как педагоги, должны с этим считаться. Иначе дети не смогут нас понять. Согласна с коллегами, что место учителя хоть на половинку шага, но впереди детей. Наша задача переключить внимание учеников с досугово-развлекательной виртуальности на образовательную траекторию. Конечно, это не просто. Это вызов времени. Благодаря ситуации с карантином, мы получаем прекрасную возможность научиться самим и организовать для детей дистанционное обучение. Это же прекрасно. Наш педагогический инструментарий расширяется. Виртуальный учитель еще очень долго не сможет заменить человеческий фактор в межличностных отношениях между учеником и учителем. Но и отказываться от его потенциала мы не можем.
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Гроза Елизавета Валентино пишет:Вариант 5.2
В современном образовании хотелось бы, наоборот, меньше виртуальности и больше практики: самостоятельных опытов, экспериментов, макетов. Есть чудесные интерактивные пособия, виртуальные экскурсии и электронные учебники, идеально подходящие к живому "поговорить" и настоящему "потрогать". Только симбиоз направлений даст полную картину изучаемого вопроса!
Команда «FourA»
Елизавета, вы говорите о том, что "хотелось бы меньше виртуальности и больше практики", и при этом приводите в пример "чудесные интерактивные пособия, виртуальные экскурсии и электронные учебники". Но ведь это и есть виртуальная образовательная реальность?! Нам никуда от этого не деться. Современный мир трудно представить без интернета, электронных устройств, различных гаджетов. Виртуальное пространство и реальный мир становятся неразделимы. В век цифровых технологий этого не избежать. Важно правильно выстроить образовательный процесс, используя то самое виртуальное пространство, делая его согласованным, цельным, гармоничным. Виртуальное образовательное пространство должно рассматриваться как вспомогательный инструмент, способный улучшить образование с помощью геймификации процесса обучения, реалистичности подачи материала и т.п. Очевидно, что в будущем виртуальное образование займет своё определенное место, но главенствующую роль личности учителя никто и никогда не отменит!
Анна Еременко- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-01
Возраст : 41
Откуда : Южно-Сахалинск
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда УУД
В современном мире дети проявляют больший интерес к икт, так как большая часть подрастающего поколения ориентируется в компьютерах и программах лучше старшего поколения. Очень часто можно встретить формат дополнительного образования именно в виртуальном мире. Есть примеры когда дети не посещают школу и обучаются дистанционно, и успехи не хуже чем у одноклассников. Сейчас многие родители задаются вопросом именно дистанционного обучения, без посещения общеобразовательных школ. Я считаю что виртуальный мир и образование могут стать в скором времени синонимами.
В современном мире дети проявляют больший интерес к икт, так как большая часть подрастающего поколения ориентируется в компьютерах и программах лучше старшего поколения. Очень часто можно встретить формат дополнительного образования именно в виртуальном мире. Есть примеры когда дети не посещают школу и обучаются дистанционно, и успехи не хуже чем у одноклассников. Сейчас многие родители задаются вопросом именно дистанционного обучения, без посещения общеобразовательных школ. Я считаю что виртуальный мир и образование могут стать в скором времени синонимами.
Писарькова Вера- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-03
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда «ГРОМ»
Коллеги, мы здесь часто упоминаем дистанционное обучение. Может, кто-то уже имеет опыт работы в таком режиме? Нам всем в ближайшие недели прийдется работать дистанционно. Предлагаю поделиться здесь формами и приемами работы, которые хороши именно при дистанте. Я чаще всего работаю по Skype в сочетании с виртуальной доской Idroo. Но такой способ хорош только при индивидуальной работе. Сейчас вот ломаю голову, что бы придумать для групповой работы - пока, кроме Google forms ничего в голову не приходит.
Коллеги, мы здесь часто упоминаем дистанционное обучение. Может, кто-то уже имеет опыт работы в таком режиме? Нам всем в ближайшие недели прийдется работать дистанционно. Предлагаю поделиться здесь формами и приемами работы, которые хороши именно при дистанте. Я чаще всего работаю по Skype в сочетании с виртуальной доской Idroo. Но такой способ хорош только при индивидуальной работе. Сейчас вот ломаю голову, что бы придумать для групповой работы - пока, кроме Google forms ничего в голову не приходит.
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда « Пятый элемент»
Соглашусь с мнением коллег из команды
Соглашусь с мнением коллег из команды
Учитывая реалии современного общества, уже невозможно разделить виртуальный мир и образование, необходимо работать в соответствии с новыми требованиями. В интерактивном мире дети ориентируются намного лучше нас. Мы , педагоги, всегда должны идти в ногу со временем , поэтому нашей задачей является виртуальный мир сделать своим помощником ,направить его на службу образования. Мы уже никогда не сможем изолировать детей от виртуального мира, да это и не нужно, это взаимоотношение дополнит и разнообразит некоторые сухие и скучные аспекты науки. Я за симбиоз! Грамотно спланированный симбиоз образования и интерактивных технологий. По всей стране открываются и работают Кванториумы , дети учатся современным технологиям и на практике применяют свои знания. Опять же ФГОСы нового образца подразумевают использование ИКТ, уйти от этого мы уже не сможем, поэтому совершенствуем свои профессиональные навыки и направляем виртуальный мир на благо образования и науки.Команда "КГБ" ("Креативные грамотные Березовцы") Я полностью на стороне взаимоотношений виртуального мира и образования. Но необходимо ограничивать рамки и знать меру. пишет:
Последний раз редактировалось: Татьяна Сухарева (Вс Мар 22, 2020 4:18 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Татьяна Сухарева- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Откуда : Биробиджан " Пятый элемент"
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "ПедСоветчицы"
Мир не стоит на месте, образование тоже не стоит на месте, нужно шагать в ногу со временем. Наши детки сейчас в большей степени проводят время в гаджетах и эти гаджеты можно в полной мере использовать на уроках. Сейчас столько платформ, приложений на которых можно построить "шикарный" урок, соблюдая все требования, да еще и заинтересовать и расположить ученика в своем предмете. Я абсолютно оптимистично и позитивно отношусь к взаимоотношению виртуального мира и образования, нужно только захотеть
Мир не стоит на месте, образование тоже не стоит на месте, нужно шагать в ногу со временем. Наши детки сейчас в большей степени проводят время в гаджетах и эти гаджеты можно в полной мере использовать на уроках. Сейчас столько платформ, приложений на которых можно построить "шикарный" урок, соблюдая все требования, да еще и заинтересовать и расположить ученика в своем предмете. Я абсолютно оптимистично и позитивно отношусь к взаимоотношению виртуального мира и образования, нужно только захотеть
ЭльмираНаджафгызы- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-20
Возраст : 30
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
"Педсоветчицы"
Виртуальная реальность - достаточно новые технологии, но интерес к ним очевиден: учёные считают, что цифровизация образования позволит упростить подачу сложного материала, облегчить процесс запоминания и мотивировать детей учиться усерднее.
Считаю, что в образовательном сегменте внедрение этой технологии не приведёт к повышению эффективности, как школьного, так и онлайн обучения, и это не сделает его одинаково качественным и доступным.
Конечно к плюсам можно отнести возможность быстрого получения информации при этом из различных источников, сравнения полученных данных и делание соответствующих выводов, огромная возможность демонстраций презентаций и других учебных материалов и пособий, возможность быстрого обмена информацией, дистанционное обучение. Но при этих плюсах есть и много минусов: источники данных могут быть недостоверны, не редко локальная и глобальная сеть в ходе учебного процесса используется не для обучения, а с целью развлечения, отрицательное влияние на здоровье. Огромные проблемы, возникшие в здравоохранении за последние 10-15 лет свидетельствуют о том, что в здоровье молодого поколения в стране резко ухудшается, а компьютер – один из наиболее мощных факторов отрицательно влияющий на зрение человека и его иммунную систему в целом. Воспитание агрессии и ненависти. Слишком большое количество бесконтрольной агрессивной информации выплескивается на посетителей сети Интернет. А главным и жирным минусом я считаю отсутствие живого общения. Дети совсем перестали общаться, порой работа в группах у них вызывает большие сложности, и это не от того что они не знают как работать, а просто не умеют общаться между собой, находить компромиссы, вести диалог. Выезжая на мероприятия за пределы своей школы единицы кто идет на контакт с ребятами других школ. И это печально. Поэтому нам не стоит рассчитывать на оптимистический сценарий взаимоотношений виртуального мира и образования.
Считаю, что в образовательном сегменте внедрение этой технологии не приведёт к повышению эффективности, как школьного, так и онлайн обучения, и это не сделает его одинаково качественным и доступным.
Конечно к плюсам можно отнести возможность быстрого получения информации при этом из различных источников, сравнения полученных данных и делание соответствующих выводов, огромная возможность демонстраций презентаций и других учебных материалов и пособий, возможность быстрого обмена информацией, дистанционное обучение. Но при этих плюсах есть и много минусов: источники данных могут быть недостоверны, не редко локальная и глобальная сеть в ходе учебного процесса используется не для обучения, а с целью развлечения, отрицательное влияние на здоровье. Огромные проблемы, возникшие в здравоохранении за последние 10-15 лет свидетельствуют о том, что в здоровье молодого поколения в стране резко ухудшается, а компьютер – один из наиболее мощных факторов отрицательно влияющий на зрение человека и его иммунную систему в целом. Воспитание агрессии и ненависти. Слишком большое количество бесконтрольной агрессивной информации выплескивается на посетителей сети Интернет. А главным и жирным минусом я считаю отсутствие живого общения. Дети совсем перестали общаться, порой работа в группах у них вызывает большие сложности, и это не от того что они не знают как работать, а просто не умеют общаться между собой, находить компромиссы, вести диалог. Выезжая на мероприятия за пределы своей школы единицы кто идет на контакт с ребятами других школ. И это печально. Поэтому нам не стоит рассчитывать на оптимистический сценарий взаимоотношений виртуального мира и образования.
Юлия Николаевна- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "Версия 5.2"
Уважаемая, Анна из Команды «FourA», я бы хотела поддержать Елизавету Валентиновну и согласиться с тем, что полностью образовательный процесс нецелесообразно "погружать" в виртуальное пространство. Елизавета Валентиновна точно определила сущность взаимодействия образования и виртуальности- это СИМБИОЗ. Виртуальное пространство образовательного процесса обязательно важно подкрепить практической, экспериментальной, проектной деятельностью учащихся для создания полноценной картины мира.
Уважаемая, Анна из Команды «FourA», я бы хотела поддержать Елизавету Валентиновну и согласиться с тем, что полностью образовательный процесс нецелесообразно "погружать" в виртуальное пространство. Елизавета Валентиновна точно определила сущность взаимодействия образования и виртуальности- это СИМБИОЗ. Виртуальное пространство образовательного процесса обязательно важно подкрепить практической, экспериментальной, проектной деятельностью учащихся для создания полноценной картины мира.
Анна Викторовна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
Команда "Нестандарт".
Школьники показывают высокую степень их желания применять технологии виртуальной реальности на школьных уроках, но мне кажется, нужно смотреть глубже - чего на самом деле хотят дети: более глубоких знаний или очередной компьютерной игрушки? Мотивация к обучению – это очень тонкая вещь.Еще одно важное следствие внедрения технологий электронного обучения – постепенно снижение объема непосредственного общения преподавателя и обучаемого: учитель заменяется интерактивным контентом, а ученик взаимодействует уже не с живой личностью, имеющей, помимо прочих атрибутов, авторитет, а с ее упрощенной виртуальной моделью. А роль учителя вообще сводится к «закадровой» подготовке сценария игры-урока.На мой взгляд, в школьном образовании самое главное – это человеческий фактор. Если у человека, который назвался учителем, есть технологии, но нет желания помочь детям понять новые явления, ничего толкового не получится. И наоборот: хороший учитель с помощью стандартных приёмов отлично объяснит суть и продемонстрирует на примерах из окружающей жизни.
Школьники показывают высокую степень их желания применять технологии виртуальной реальности на школьных уроках, но мне кажется, нужно смотреть глубже - чего на самом деле хотят дети: более глубоких знаний или очередной компьютерной игрушки? Мотивация к обучению – это очень тонкая вещь.Еще одно важное следствие внедрения технологий электронного обучения – постепенно снижение объема непосредственного общения преподавателя и обучаемого: учитель заменяется интерактивным контентом, а ученик взаимодействует уже не с живой личностью, имеющей, помимо прочих атрибутов, авторитет, а с ее упрощенной виртуальной моделью. А роль учителя вообще сводится к «закадровой» подготовке сценария игры-урока.На мой взгляд, в школьном образовании самое главное – это человеческий фактор. Если у человека, который назвался учителем, есть технологии, но нет желания помочь детям понять новые явления, ничего толкового не получится. И наоборот: хороший учитель с помощью стандартных приёмов отлично объяснит суть и продемонстрирует на примерах из окружающей жизни.
Артюшкина Мария- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-17
Re: №2 ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР и ОБРАЗОВАНИЕ
"ПедСоветчицы"
Добрый вечер, участники форума!
Я считаю, что сценарий взаимоотношений Ученик-Интернет-Учитель, в большей степени, положительный.
Объясню почему.
Современные технологии стремительно проникли в нашу жизнь. Каждый интеллектуально развитый человек не мыслит себя без интернета и других цифровых технологий. Тем более, учитель! Мыдолжны обязаны шагать в ногу со временем. Возможности XXI века в области образования и обучения с помощью масс-медиа и, в частности, Интернета постоянно расширяются. Виртуальный мир открыл новые возможности для обучения. Как этим не воспользоваться? Виртуальный мир можно "приручить" к урокам. Это ведь прекрасная возможность превратить урок в развлекательное путешествие, наладить контакты с учениками. Но не сходим с ума!К сожалению, вирутальный мир "затягивает" детей.
Из личного опыта: готовлю детей к экзаменам через онлайн-платформы решуЕГЭ/ОГЭ, участие в различных онлайн-акциях через телефон и прочее.
Роль всемирной сети в обучении весьма весома, потому что экономит моё время и повышает эффективность самого процесса получения образования.
Хотелось бы узнать ваше мнение, создание и организация дистанционного обучения/онлайн-тестов на уроках экономит ваше время?
Добрый вечер, участники форума!
Я считаю, что сценарий взаимоотношений Ученик-Интернет-Учитель, в большей степени, положительный.
Объясню почему.
Современные технологии стремительно проникли в нашу жизнь. Каждый интеллектуально развитый человек не мыслит себя без интернета и других цифровых технологий. Тем более, учитель! Мы
Из личного опыта: готовлю детей к экзаменам через онлайн-платформы решуЕГЭ/ОГЭ, участие в различных онлайн-акциях через телефон и прочее.
Роль всемирной сети в обучении весьма весома, потому что экономит моё время и повышает эффективность самого процесса получения образования.
Хотелось бы узнать ваше мнение, создание и организация дистанционного обучения/онлайн-тестов на уроках экономит ваше время?
Татьяна Васильева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-20
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 1 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения