№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 6 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Лаврова Юлия Германовна в Ср Мар 25, 2020 8:27 pm

В наше время педагог не пользуется былым уважением и авторитетом.А между тем, педагог один из значимых людей в жизни каждого, всему, чему мы когда-либо научились, мы обязаны нашим учителям.По моему мнению, проблему низкого статуса учителя необходимо начинать решать именно с семьи, где родители должны привить детям уважение и почтение по отношению к педагогам, активно взаимодействовать с учителями в решении различных проблем, видеть в учителе партнера в воспитании ребенка.Нынешнее законодательство имеет широкий спектр инструментов давления на учителя, но практически ни одного рычага воздействия на ученика. Это уже само по себе является фактором, провоцирующим школьников, — безнаказанность развращает.Но с другой стороны, если вводить штрафы за оскорбление учителя, кто будет оценивать степень оскорбительности? Все пойдут в суды? Тема очень сложная. И простых решений здесь быть не может.Как это отразиться на психо-эмоциональном состоянии учителя?Классного коллектива?Пока будут происходить эти судебные тяжбы.

Лаврова Юлия Германовна

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 6 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор SnezhanaMisharina в Ср Мар 25, 2020 9:59 pm

Команда КГБ
"Насильно мил не будешь"
На мой взгляд, причиной падения авторитета учителя являются доступность информации: если раньше учитель на уроке был единственным носителем знаний, то теперь этой монополии на передачу информации у учителя больше нет. И ученику кажется, что он может в телефоне узнать больше. Вторая причина — в смене поколений родителей, которым долго транслировали мысль, что учитель — это неудачник, человек, который не нашел себя нигде и пришел в школу на мизерную зарплату. Родители передают это отношение детям.
Разговор о штрафах выглядит как попытка запугать и надавить на родителей. Учителя напуганы, чувствуют себя незащищенными и ищут способ защиты.Этим законом учителя говорят, что у них нет доверия ни к системе, в которой они работают, что она может обеспечить их безопасность, ни к родителям: получается, учитель считает, что без штрафа родитель его не услышит и не будет сотрудничать.
Подводный камень введения системы штрафов может быть в попытке подростка манипулировать родителями. Ведь штрафы за поведение-неплохой способ насолить родителям, с которыми ребенок не в ладах.
SnezhanaMisharina
SnezhanaMisharina

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-25

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 6 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Наталия Рябухина в Чт Мар 26, 2020 2:03 am

Команда КГБ
Всем доброго времени суток!Я считаю, что никакие штрафы уже не вернут уважения учительской профессии. Если в семье дозволено оскорблять и унижать честь и достоинство учителя, а ребенок как правило-это зеркало семьи. Единственное, что введение штрафов поспособствует "сдерживанию" таких учеников от резких высказываний ну и в причинении вреда здоровью. Не малую роль играет и сам педагог в данной ситуации. Нужно выбрать необходимую тактику общения с "трудными" учениками и быть немного сдержаннее в резких высказываниях и действиях. Это мое мнение по данному поводу. Ни один штраф, даже другой вид наказания не вернет былого уважения...В данном случае необходимо уделять больше внимания данной семье,а не только ребенку. Если ребенку этого уважения не привили с детства родители, и при этом каждый день подливают масла в огонь, то результат очевиден....
Наталия Рябухина
Наталия Рябухина

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 6 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения