№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
+41
Анна Валерьевна
Семенова Наталья
Светлана Евгеньевна
Ворошилова Наталья
Renzhina_Anna
Полтавская Юлия
Назарова Марина
Нажалова Наталья Ивановна
Ира Лозовик
Татьяна_Владимировна
Ольга Анатольевна
Бессмертная Юлия Андреевн
Татьяна Старовойт
Татьяна Сухарева
Леонтьева Галина Сергеевн
Дзюба Елена Владимировна
Александра Железнякова
Липина Александра
Екатерина_Сергеевна
Гавриленко Ольга
Светлана Афанасьева
Наталья Албитова
Елизавета Андреевна
Татьяна Веденькова
Кайтанова Татьяна
Екатерина Салманова
Екатерина Писаревская
Вероника Николаевна
Анна Викторовна
Татьяна Васильева
Ольга _ Андреевна
Глухова Елена
Галина Владимировна
ЭльмираНаджафгызы
Писарькова Вера
Ильчук Ирина
Ирина Александровна
Анна Еременко
Гроза Елизавета
Юлия Николаевна
Admin
Участников: 45
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Татьяна, а что делать молодым педагогам, которые не работали в лихие 90-е годы. Как им работать? Мы ведь обсуждаем проблему реального времени. Простите ,раньше и общество реагировало абсолютно по- другому , если ребёнок не учился и позволял себе противоправные поступки. Современные родители не всегда адекватно реагируют на замечания учителей. Не всегда получается договориться, каким бы опытным педагогом ты не был, с "продвинутыми" законными представителями учеников
Екатерина Писаревская- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-22
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Екатерина Писаревская пишет:Татьяна, а что делать молодым педагогам, которые не работали в лихие 90-е годы. Как им работать? Мы ведь обсуждаем проблему реального времени. Простите ,раньше и общество реагировало абсолютно по- другому , если ребёнок не учился и позволял себе противоправные поступки. Современные родители не всегда адекватно реагируют на замечания учителей. Не всегда получается договориться, каким бы опытным педагогом ты не был, с "продвинутыми" законными представителями учеников
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"
Екатерина, отвечу на Ваш вопрос: как сегодня работать молодым педагогам, не допуская против себя противоправных действий? Молодой педагог, безусловно, должен перенимать опыт состоявшихся в своей профессии учителей. Хочу посоветовать изучить опыт Ш.А.Амонашвили. https://амонашвили.рф/amonashvili/ (Это сайт педагога )
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда ГРОМ.
Почему в других странах не стоит так остро данная проблема? Может быть стоит нашим уважаемым руководителям обратиться к иностранному опыту? Вдруг там тоже есть рациональные зерна? Авторитет учителя не может быть обусловлен угрозой штрафа или другого наказания. Это так же очевидно, как и то, что всегда существовали и будут существовать девиантные школьники и родители. Значит и подход должен быть в каждом случае особый.
Почему в других странах не стоит так остро данная проблема? Может быть стоит нашим уважаемым руководителям обратиться к иностранному опыту? Вдруг там тоже есть рациональные зерна? Авторитет учителя не может быть обусловлен угрозой штрафа или другого наказания. Это так же очевидно, как и то, что всегда существовали и будут существовать девиантные школьники и родители. Значит и подход должен быть в каждом случае особый.
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "МарияИвановнаJunior", Татьяна Веденькова
"Чо надо тебе, а? Не видишь, я занята!" - истошный вопль педагогини с ВЫСШЕЙ категорией в адрес съежившегося первоклассника...
" Будешь таким же колхозником - трактористом, как твой неуч папка, или как мать - поломойка!"-адресовано ребёнку постарше...
" Быстро прижал свою ж... и сел за парту!" - такое тоже не в диковинку...
Подобных перлов хватает в нашем образовании...
Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?"
Оттуда, господа...
Из нашего милейшего образования.
В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй...
Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон?
"Чо надо тебе, а? Не видишь, я занята!" - истошный вопль педагогини с ВЫСШЕЙ категорией в адрес съежившегося первоклассника...
" Будешь таким же колхозником - трактористом, как твой неуч папка, или как мать - поломойка!"-адресовано ребёнку постарше...
" Быстро прижал свою ж... и сел за парту!" - такое тоже не в диковинку...
Подобных перлов хватает в нашем образовании...
Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?"
Оттуда, господа...
Из нашего милейшего образования.
В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй...
Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон?
Татьяна Веденькова- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2020-03-04
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда «Нестандарт»
Полностью согласна с участниками форума. Особенно близок мне аргумент команды «Пятый элемент», напомнившие о деятельности А.С. Макаренко. История не дает нам ни одного примера, когда введение системы штрафов или ограничений привели бы к становлению взаимоуважительных отношений. Каждый педагог изучал психологию, ведь не только девизом врачей можно считать: «Не навреди!». Перед тем как наказывать детей за аддиктивность поведения, а скорее поведение, которое не вошло в рамки установленные, именно, педагогом, нужно разобраться с первопричиной. В семье проблемы, социальное неприятие ученика, а в последнее время стал часто встречаться «дефицит внимания», родители, следуя своим жизненным приоритетам, забывают, как важно уделить внимание своему ребенку. Дети всегда идут по пути наименьшего сопротивления, ведь на отрицательные поступки родители реагируют сразу, а вот на положительные не всегда. Причина всегда глубже, чем ребенок показывает, а после штрафа озлобленность только возрастет и доверие к педагогу, и его авторитет может быть утрачен окончательно. Нужна комплексная долгосрочная работа со всеми участниками образовательного процесса, работа на разных уровнях. Поэтому считаю очень точным высказывание: «Взрослые уже были детьми, а дети еще взрослыми нет!».
Екатерина Салманова- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Лазо Хор
Считаю, что штрафы не повысят авторитет учителя (это задача государства), но безнаказанно оставлять грубость по отношению к нам нельзя. Деньги- не способ решения проблемы. Если их много-не жалко, если их нет- значит нет. Я считаю, если "нашкодивший" отпрыск вместе с папой проведет в школе несколько дней (для ремонта кабинета, мытья окон, посадки цветочков, ремонта книг в библиотеке.....) у них будет время обсудить ситуацию и найти выход. Конечно, такая мера тоже должна быть узаконена.
Считаю, что штрафы не повысят авторитет учителя (это задача государства), но безнаказанно оставлять грубость по отношению к нам нельзя. Деньги- не способ решения проблемы. Если их много-не жалко, если их нет- значит нет. Я считаю, если "нашкодивший" отпрыск вместе с папой проведет в школе несколько дней (для ремонта кабинета, мытья окон, посадки цветочков, ремонта книг в библиотеке.....) у них будет время обсудить ситуацию и найти выход. Конечно, такая мера тоже должна быть узаконена.
Кайтанова Татьяна- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-24
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Татьяна Веденькова пишет:Команда "МарияИвановнаJunior", Татьяна Веденькова
"Чо надо тебе, а? Не видишь, я занята!" - истошный вопль педагогини с ВЫСШЕЙ категорией в адрес съежившегося первоклассника...
" Будешь таким же колхозником - трактористом, как твой неуч папка, или как мать - поломойка!"-адресовано ребёнку постарше...
" Быстро прижал свою ж... и сел за парту!" - такое тоже не в диковинку...
Подобных перлов хватает в нашем образовании...
Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?"
Оттуда, господа...
Из нашего милейшего образования.
В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй...
Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон?
Команда ГРОМ. Вы совершенно правы, коллега. И именно такие факты станут аргументом "общественности" против попыток "защитить" педагогов штрафами
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Светлана Евгеньевна пишет:Татьяна Веденькова пишет:Команда "МарияИвановнаJunior", Татьяна Веденькова
"Чо надо тебе, а? Не видишь, я занята!" - истошный вопль педагогини с ВЫСШЕЙ категорией в адрес съежившегося первоклассника...
" Будешь таким же колхозником - трактористом, как твой неуч папка, или как мать - поломойка!"-адресовано ребёнку постарше...
" Быстро прижал свою ж... и сел за парту!" - такое тоже не в диковинку...
Подобных перлов хватает в нашем образовании...
Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?"
Оттуда, господа...
Из нашего милейшего образования.
В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй...
Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон?
Команда ГРОМ. Вы совершенно правы, коллега. И именно такие факты станут аргументом "общественности" против попыток "защитить" педагогов штрафами
Наверное, Светлана, это и есть "подводные " камни...
Татьяна Веденькова- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2020-03-04
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
"Училки в шоке"
Добрый день, уважаемые коллеги. Я тоже считаю, что штрафами не поднять престиж нашей профессии. Это лишь одна незначительная мера. Чтобы повысить престиж профессии, нужна целая система поддержки педагогов, и не только молодых. А пока работают педагоги-энтузиасты. Очень рада познакомиться с ними и в нашей активной группе!!!
Добрый день, уважаемые коллеги. Я тоже считаю, что штрафами не поднять престиж нашей профессии. Это лишь одна незначительная мера. Чтобы повысить престиж профессии, нужна целая система поддержки педагогов, и не только молодых. А пока работают педагоги-энтузиасты. Очень рада познакомиться с ними и в нашей активной группе!!!
Последний раз редактировалось: Светлана Афанасьева (Вт Мар 24, 2020 7:25 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Светлана Афанасьева- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
"Училки в шоке"Татьяна Веденькова пишет:Команда "МарияИвановнаJunior", Татьяна Веденькова
"Чо надо тебе, а? Не видишь, я занята!" - истошный вопль педагогини с ВЫСШЕЙ категорией в адрес съежившегося первоклассника...
" Будешь таким же колхозником - трактористом, как твой неуч папка, или как мать - поломойка!"-адресовано ребёнку постарше...
" Быстро прижал свою ж... и сел за парту!" - такое тоже не в диковинку...
Подобных перлов хватает в нашем образовании...
Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?"
Оттуда, господа...
Из нашего милейшего образования.
В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй...
Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон?
Татьяна, согласна с Вами!!! Так стыдно бывает, когда такое слышишь. И обидно становится за всех педагогов, которых знаешь. Ведь столько есть замечательных учителей. А их тоже приравнивают к той категории "лжеучителей". Обидно...
Светлана Афанасьева- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Правильный вектор"
Здравствуйте! Я считаю, что штраф никак не поможет возродить уважение к профессии учителя. Конечно, денежное взыскание заставит некоторых учеников сдерживаться, но мнение об учителе от этого не изменится и уважение к профессии не вернется. Штраф - это запугивание, в результате которого мы увидим только обозленных родителей. Что же касается детей, то они даже не всегда понимают, что то или иное слово является оскорблением.
Здравствуйте! Я считаю, что штраф никак не поможет возродить уважение к профессии учителя. Конечно, денежное взыскание заставит некоторых учеников сдерживаться, но мнение об учителе от этого не изменится и уважение к профессии не вернется. Штраф - это запугивание, в результате которого мы увидим только обозленных родителей. Что же касается детей, то они даже не всегда понимают, что то или иное слово является оскорблением.
Елизавета Андреевна- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 28
Откуда : команда "ИНСАЙТ", город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
"Учителя в шоке"Елизавета Андреевна пишет:Команда "Правильный вектор"
Здравствуйте! Я считаю, что штраф никак не поможет возродить уважение к профессии учителя. Конечно, денежное взыскание заставит некоторых учеников сдерживаться, но мнение об учителе от этого не изменится и уважение к профессии не вернется. Штраф - это запугивание, в результате которого мы увидим только обозленных родителей. Что же касается детей, то они даже не всегда понимают, что то или иное слово является оскорблением.
Елизавета Андреевна, частично согласна с Вами. Боюсь, что некоторых родителей такой штраф не напугает. А если дети не понимают, что нанесли оскорбление учителю, так это "заслуга" их родителей. В остальном Вас поддерживаю
Светлана Афанасьева- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Пятый элемент"Команда "МарияИвановнаJunior", Татьяна Веденькова "Чо надо тебе, а? Не видишь, я занята!" - истошный вопль педагогини с ВЫСШЕЙ категорией в адрес съежившегося первоклассника... " Будешь таким же колхозником - трактористом, как твой неуч папка, или как мать - поломойка!"-адресовано ребёнку постарше... " Быстро прижал свою ж... и сел за парту!" - такое тоже не в диковинку... Подобных перлов хватает в нашем образовании... Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?" Оттуда, господа... Из нашего милейшего образования. В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй... Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон? пишет:
Добрый день, коллеги. В который раз убеждаюсь в своей правоте, говоря о том, что дети отражают наше поведение по отношению к ним. Не удивлюсь, если кто-то из учеников возразил, сказав грубость в ответ. В данном случае начинать нужно с себя.
Наталья Албитова- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые участники конкурса, дорогие соперники! Не могу не высказаться по этой важной, я уверенна, для любого педагога, теме. Ведь авторитет- это такая желанная вещь, независимо от того, работаешь ты первый год в школе или не покидаешь ее стены уже долгие десятилетия... Ведь нам кажется, что достаточно заработать непоколебимый временем, обстоятельствами и проверками Рособрнадзора авторитет учителя-профессионала и все! Ты будешь защищен от любых посягательств на свою персону со стороны учеников, их родителей и, возможно, даже, со стороны администрации школы. Аминь.
И сейчас, казалось бы, выход найден! Мы живем в эпоху, когда в мире всего два важнейших ресурса-это деньги и время...и тут все понятно, все мы миллион раз слышали фразу, что наказывать нужно рублем, но давайте рассудим адекватно. Наказать рублем мы можем того, для кого потеря этого самого рубля будет иметь высокую мотивацию т.е. человека с явно низкими доходами. Для остальных же, это будет узаконенная возможность за определенную плату хамить, грубить, снимать на телефон и т.д. Много ли детей, ежедневно нарушающих дисциплину в классе, грубящих и хамящих своим учителям, действительно осознают, что учителя нужно уважать, после того как мама и папа заплатят за его хамство?
А даже если так? Каждый учитель прекрасно понимает, что доказать факт хамства со стороны ученика, не имея совершеннолетних свидетелей, написания миллиона бумаг об этом, убедждения администрации в том, что тебе действительно нанесли моральный вред, а не просто "обозвали" и снова, написания миллиарда отчетов, с объяснением, почему ты так плохо ведешь свои уроки, что у учеников остается время на пререкания с тобой (не по ФГОСовски как-то, согласитесь ), отбивает желание изрядно.
И подводя итог своего умозаключения, не могу не согласиться с предыдущим оратором. Все законы уже давно придуманы! Учитель, как и любой другой житель нашего государства, защищен! Вопрос в другом, почему самый грамотный, не побоюсь этого слова, слой населения, не умеет пользоваться своими правами? А многие даже не знают о тех правах, которые у них есть.
На формирование в обществе уважительного отношения к учителям нужны не только деньги, уплаченные родителями обучающихся, за уже совершенное, их любимыми чадами, деяния. Но и время...и часто это время самих педагогов потраченное на СЕБЯ! Но это уже тема совершенно другой дискуссии...поэтому я плавно перемещаюсь раздел о самореализации
Всем спасибо! Жду ваших комментариев!
Добрый день, уважаемые участники конкурса, дорогие соперники! Не могу не высказаться по этой важной, я уверенна, для любого педагога, теме. Ведь авторитет- это такая желанная вещь, независимо от того, работаешь ты первый год в школе или не покидаешь ее стены уже долгие десятилетия... Ведь нам кажется, что достаточно заработать непоколебимый временем, обстоятельствами и проверками Рособрнадзора авторитет учителя-профессионала и все! Ты будешь защищен от любых посягательств на свою персону со стороны учеников, их родителей и, возможно, даже, со стороны администрации школы. Аминь.
И сейчас, казалось бы, выход найден! Мы живем в эпоху, когда в мире всего два важнейших ресурса-это деньги и время...и тут все понятно, все мы миллион раз слышали фразу, что наказывать нужно рублем, но давайте рассудим адекватно. Наказать рублем мы можем того, для кого потеря этого самого рубля будет иметь высокую мотивацию т.е. человека с явно низкими доходами. Для остальных же, это будет узаконенная возможность за определенную плату хамить, грубить, снимать на телефон и т.д. Много ли детей, ежедневно нарушающих дисциплину в классе, грубящих и хамящих своим учителям, действительно осознают, что учителя нужно уважать, после того как мама и папа заплатят за его хамство?
А даже если так? Каждый учитель прекрасно понимает, что доказать факт хамства со стороны ученика, не имея совершеннолетних свидетелей, написания миллиона бумаг об этом, убедждения администрации в том, что тебе действительно нанесли моральный вред, а не просто "обозвали" и снова, написания миллиарда отчетов, с объяснением, почему ты так плохо ведешь свои уроки, что у учеников остается время на пререкания с тобой (не по ФГОСовски как-то, согласитесь ), отбивает желание изрядно.
И подводя итог своего умозаключения, не могу не согласиться с предыдущим оратором. Все законы уже давно придуманы! Учитель, как и любой другой житель нашего государства, защищен! Вопрос в другом, почему самый грамотный, не побоюсь этого слова, слой населения, не умеет пользоваться своими правами? А многие даже не знают о тех правах, которые у них есть.
На формирование в обществе уважительного отношения к учителям нужны не только деньги, уплаченные родителями обучающихся, за уже совершенное, их любимыми чадами, деяния. Но и время...и часто это время самих педагогов потраченное на СЕБЯ! Но это уже тема совершенно другой дискуссии...поэтому я плавно перемещаюсь раздел о самореализации
Всем спасибо! Жду ваших комментариев!
Гавриленко Ольга- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-04
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
"Училки в шоке"Гавриленко Ольга пишет: Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые участники конкурса, дорогие соперники! Не могу не высказаться по этой важной, я уверенна, для любого педагога, теме. Ведь авторитет- это такая желанная вещь, независимо от того, работаешь ты первый год в школе или не покидаешь ее стены уже долгие десятилетия... Ведь нам кажется, что достаточно заработать непоколебимый временем, обстоятельствами и проверками Рособрнадзора авторитет учителя-профессионала и все! Ты будешь защищен от любых посягательств на свою персону со стороны учеников, их родителей и, возможно, даже, со стороны администрации школы. Аминь.
И сейчас, казалось бы, выход найден! Мы живем в эпоху, когда в мире всего два важнейших ресурса-это деньги и время...и тут все понятно, все мы миллион раз слышали фразу, что наказывать нужно рублем, но давайте рассудим адекватно. Наказать рублем мы можем того, для кого потеря этого самого рубля будет иметь высокую мотивацию т.е. человека с явно низкими доходами. Для остальных же, это будет узаконенная возможность за определенную плату хамить, грубить, снимать на телефон и т.д. Много ли детей, ежедневно нарушающих дисциплину в классе, грубящих и хамящих своим учителям, действительно осознают, что учителя нужно уважать, после того как мама и папа заплатят за его хамство?
А даже если так? Каждый учитель прекрасно понимает, что доказать факт хамства со стороны ученика, не имея совершеннолетних свидетелей, написания миллиона бумаг об этом, убедждения администрации в том, что тебе действительно нанесли моральный вред, а не просто "обозвали" и снова, написания миллиарда отчетов, с объяснением, почему ты так плохо ведешь свои уроки, что у учеников остается время на пререкания с тобой (не по ФГОСовски как-то, согласитесь ), отбивает желание изрядно.
И подводя итог своего умозаключения, не могу не согласиться с предыдущим оратором. Все законы уже давно придуманы! Учитель, как и любой другой житель нашего государства, защищен! Вопрос в другом, почему самый грамотный, не побоюсь этого слова, слой населения, не умеет пользоваться своими правами? А многие даже не знают о тех правах, которые у них есть.
На формирование в обществе уважительного отношения к учителям нужны не только деньги, уплаченные родителями обучающихся, за уже совершенное, их любимыми чадами, деяния. Но и время...и часто это время самих педагогов потраченное на СЕБЯ! Но это уже тема совершенно другой дискуссии...поэтому я плавно перемещаюсь раздел о самореализации
Всем спасибо! Жду ваших комментариев!
Точно, Ольга. Именно об этом и я подумала. Ведь сейчас мы сотней бумажек доказываем, что мы действительно отработали с учеником-оболтусом, как мы будем доказывать, что нас оскорбили, обидели. За оскорбление и раньше можно было заявление в полицию написать, но проще вызвать в школу родителей. Это быстрее.
А про престиж профессии... О каком престиже идет речь. Приведу пример. Ученики, которые ничего не делают на уроке, не слушают учителя, не выполняют задания должны по факту иметь в четверти 2. Но чтобы поставить эту двойку, необходимо собрать стопку документов о проделанной работе. А самое главное, учителю, который хочет поставить 2, нужно провести индивидуальные консультации с отстающим учеником. На уроке не слушал и ничего не делал, получи дополнительные индивидуальные занятия. "Наградили" ученика и учителя. Здесь даже разговор не о престиже, а элементарном уважении к учительскому труду, к учителю.
Светлана Афанасьева- Сообщения : 13
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Светлана Афанасьева пишет:"Училки в шоке"Гавриленко Ольга пишет: Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые участники конкурса, дорогие соперники! Не могу не высказаться по этой важной, я уверенна, для любого педагога, теме. Ведь авторитет- это такая желанная вещь, независимо от того, работаешь ты первый год в школе или не покидаешь ее стены уже долгие десятилетия... Ведь нам кажется, что достаточно заработать непоколебимый временем, обстоятельствами и проверками Рособрнадзора авторитет учителя-профессионала и все! Ты будешь защищен от любых посягательств на свою персону со стороны учеников, их родителей и, возможно, даже, со стороны администрации школы. Аминь.
И сейчас, казалось бы, выход найден! Мы живем в эпоху, когда в мире всего два важнейших ресурса-это деньги и время...и тут все понятно, все мы миллион раз слышали фразу, что наказывать нужно рублем, но давайте рассудим адекватно. Наказать рублем мы можем того, для кого потеря этого самого рубля будет иметь высокую мотивацию т.е. человека с явно низкими доходами. Для остальных же, это будет узаконенная возможность за определенную плату хамить, грубить, снимать на телефон и т.д. Много ли детей, ежедневно нарушающих дисциплину в классе, грубящих и хамящих своим учителям, действительно осознают, что учителя нужно уважать, после того как мама и папа заплатят за его хамство?
А даже если так? Каждый учитель прекрасно понимает, что доказать факт хамства со стороны ученика, не имея совершеннолетних свидетелей, написания миллиона бумаг об этом, убедждения администрации в том, что тебе действительно нанесли моральный вред, а не просто "обозвали" и снова, написания миллиарда отчетов, с объяснением, почему ты так плохо ведешь свои уроки, что у учеников остается время на пререкания с тобой (не по ФГОСовски как-то, согласитесь ), отбивает желание изрядно.
И подводя итог своего умозаключения, не могу не согласиться с предыдущим оратором. Все законы уже давно придуманы! Учитель, как и любой другой житель нашего государства, защищен! Вопрос в другом, почему самый грамотный, не побоюсь этого слова, слой населения, не умеет пользоваться своими правами? А многие даже не знают о тех правах, которые у них есть.
На формирование в обществе уважительного отношения к учителям нужны не только деньги, уплаченные родителями обучающихся, за уже совершенное, их любимыми чадами, деяния. Но и время...и часто это время самих педагогов потраченное на СЕБЯ! Но это уже тема совершенно другой дискуссии...поэтому я плавно перемещаюсь раздел о самореализации
Всем спасибо! Жду ваших комментариев!
Точно, Ольга. Именно об этом и я подумала. Ведь сейчас мы сотней бумажек доказываем, что мы действительно отработали с учеником-оболтусом, как мы будем доказывать, что нас оскорбили, обидели. За оскорбление и раньше можно было заявление в полицию написать, но проще вызвать в школу родителей. Это быстрее.
А про престиж профессии... О каком престиже идет речь. Приведу пример. Ученики, которые ничего не делают на уроке, не слушают учителя, не выполняют задания должны по факту иметь в четверти 2. Но чтобы поставить эту двойку, необходимо собрать стопку документов о проделанной работе. А самое главное, учителю, который хочет поставить 2, нужно провести индивидуальные консультации с отстающим учеником. На уроке не слушал и ничего не делал, получи дополнительные индивидуальные занятия. "Наградили" ученика и учителя. Здесь даже разговор не о престиже, а элементарном уважении к учительскому труду, к учителю.
Согласна, Светлана, и каждый понимает о чем я говорю. "Три пишем, два в уме...", уважения к нашему труду не будет, пока ученики не станут трудиться за получение знаний
Гавриленко Ольга- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-04
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения