№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
+41
Анна Валерьевна
Семенова Наталья
Светлана Евгеньевна
Ворошилова Наталья
Renzhina_Anna
Полтавская Юлия
Назарова Марина
Нажалова Наталья Ивановна
Ира Лозовик
Татьяна_Владимировна
Ольга Анатольевна
Бессмертная Юлия Андреевн
Татьяна Старовойт
Татьяна Сухарева
Леонтьева Галина Сергеевн
Дзюба Елена Владимировна
Александра Железнякова
Липина Александра
Екатерина_Сергеевна
Гавриленко Ольга
Светлана Афанасьева
Наталья Албитова
Елизавета Андреевна
Татьяна Веденькова
Кайтанова Татьяна
Екатерина Салманова
Екатерина Писаревская
Вероника Николаевна
Анна Викторовна
Татьяна Васильева
Ольга _ Андреевна
Глухова Елена
Галина Владимировна
ЭльмираНаджафгызы
Писарькова Вера
Ильчук Ирина
Ирина Александровна
Анна Еременко
Гроза Елизавета
Юлия Николаевна
Admin
Участников: 45
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор".Дзюба Елена Владимировна пишет:Команда "Пятый элемент"
Добрый вечер! А я соглашусь с мнением Александры. Нужна хоть какая-то мера против хамства, невежества
Елена Владимировна, всё в наших руках. Мы и есть "реле" против хамства.
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"Леонтьева Галина Сергеевн пишет:Команда "Нестандарт"
По моему мнению только штрафы не помогут в создании комфортной психологической среды.
Безусловно необходим комплексный подход:
…..
-увеличение родителей и их заинтересованности в учебе детей (я так понимаю, Вы имели в виду родительской и детской заинтерисованности)
-улучшение качества образования
-создание атмосферы взаимного уважения.
Вот интересно, Галина Сергеевна, а кто, по-Вашему, должен отвечать за эти факторы?
Какая-то в Вашем сообщении чувствуется отстранённость от этого процесса...
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Лидер"
Я считаю, что штрафы, которые будут выплачивать родители, никаким образом авторитет учителя не повысят. Дети сами должны отвечать за свои проступки. Однозначно, санкции к нарушителям должны применяться, но в другой форме. Например, исправительные работы. Пусть приносят пользу обществу, а заодно и подумают над своим поведением.
Я считаю, что штрафы, которые будут выплачивать родители, никаким образом авторитет учителя не повысят. Дети сами должны отвечать за свои проступки. Однозначно, санкции к нарушителям должны применяться, но в другой форме. Например, исправительные работы. Пусть приносят пользу обществу, а заодно и подумают над своим поведением.
Бессмертная Юлия Андреевн- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-24
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Чернолых Ольга, Команда "Правильный вектор"Гроза Елизавета пишет:Вариант 5.2
Сильно сомневаюсь, что система штрафов заработает.И как будет доказаться факт оскорбления учителя на практике?
В УК РФ есть статья об уголовной ответственности за оскорбление чести и достоинства человека, по которой привлечь, по-моему, просто невозможно. Есть статья КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, по которой привлекают порой не так часто, как стоило бы.
Если законы не работают для всех наших граждан, то почему они должны заработать отдельно для учителей?
А престиж профессии учителя спасет высокая заработная плата и повышение качества образования, заключающееся в выполнении непосредственно своей и только своей работы - УЧИТЬ. Тогда педагоги обретут достоинство и самоуважение, без которых уважение окружающих просто невозможно.
Придерживаюсь такого же мнения. Штрафов у же достаточно, по разным жизненным ситуациям (курение в общественных местах, выгул собак и т.д.), но кардинально ситуацию это не исправляет. А в отношении учитель-ученик-родитель, я считаю, ситуацию не изменит, а может даже усугубит.
Ольга Анатольевна- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2020-03-19
Откуда : Команда "Инженерное решение" г. Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Назарова Марина пишет:ЛазоХор
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Согласна с Вами, Марина. Поддерживаю Ваше мнение.
Татьяна_Владимировна- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2016-04-03
Откуда : Команда "Инженерное решение", г. Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Лидер"
Да, к сожалению высокий социальный статус учителя в государственном масштабе утерян. Но, на мой взгляд, никакие штрафы не смогут его поднять. И каждый из нас, каждый раз, входя в класс, поднимает престиж нашей работы через уважение своих воспитанников. Только так.
Подводные камни? Ответственность за поведение учащихся в стенах школы несут в равной степени как учителя, так и родители. А перекладывание воспитательной функции на одну из сторон может лишь усугубить конфликт.
Да, к сожалению высокий социальный статус учителя в государственном масштабе утерян. Но, на мой взгляд, никакие штрафы не смогут его поднять. И каждый из нас, каждый раз, входя в класс, поднимает престиж нашей работы через уважение своих воспитанников. Только так.
Подводные камни? Ответственность за поведение учащихся в стенах школы несут в равной степени как учителя, так и родители. А перекладывание воспитательной функции на одну из сторон может лишь усугубить конфликт.
Последний раз редактировалось: Ира Лозовик (Ср Мар 25, 2020 4:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ира Лозовик- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Татьяна Старовойт пишет:Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор".Нажалова Наталья Ивановна пишет:Писарькова Вера пишет:Команда УУД
Поддержу команду «Пятый элемент», что штрафами не заработать уважение, но привить нормы за которые не следует выходить возможно. Большинство родителей будет стараться объяснять своим детям, как вести себя в определенной ситуации в школе.
Команда "Лидер".
Согласна с вами, что этим уважение не заработать, но и разъяснения родителей детям по этому вопросу особых результатов не даст. Наша система "смешных" штрафов, когда оскорбив учителя родитель заплатит маленький штраф, погрозит пальчиком ребенку, а ребенок завтра начинает день в школе с того же самого. Штрафы должны быть максимально большими, чтобы родитель чувствовал чем грозит ему, если его чадо позволит себе оскорбить учителя.
А вообще большинство родителей для своих детей не являются особым авторитетом (к сожалению). Члены семьи довольно часто просто сосуществуют. Родители сами по себе, дети сами по себе. Родитель должен быть примером для ребенка. Все идет из семьи. В семье, где родитель авторитет, подает детям пример нормально человеческого отношения к окружающим никогда не возникнет ситуация с оплатой штрафов за оскорбление учителя. А семья, в которой все наоборот, оплата штрафа либо чистая формальность (богатые семьи с отсутствием должного воспитания), либо же очередной неоплаченный штраф в случае неблагополучной семьи.
Наталья Ивановна, Вы сами себе противоречите. Вы утверждаете, что штрафы нужны, но только "максимально большими, чтобы родитель чувствовал чем грозит ему, если его чадо позволит себе оскорбить учителя. "
И тут же говорите о своём неверии в эффективность штрафов:" А семья, в которой все наоборот, оплата штрафа либо чистая формальность (богатые семьи с отсутствием должного воспитания), либо же очередной неоплаченный штраф в случае неблагополучной семьи".
Как понять Вашу позицию по данному вопросу
Команда "Лидер".
P.S. Первая половина высказывания о том, как я вижу ситуацию в будущем.
Вторая половина высказывания о положении дел в настоящее время .
Нажалова Наталья Ивановна- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Возраст : 44
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Нужные, но недооцененные: как повысить престиж профессии учителя?
ЛазоХорТатьяна Старовойт пишет:Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"Леонтьева Галина Сергеевн пишет:Команда "Нестандарт"
По моему мнению только штрафы не помогут в создании комфортной психологической среды.
Безусловно необходим комплексный подход:
…..
-увеличение родителей и их заинтересованности в учебе детей (я так понимаю, Вы имели в виду родительской и детской заинтерисованности)
-улучшение качества образования
-создание атмосферы взаимного уважения.
Вот интересно, Галина Сергеевна, а кто, по-Вашему, должен отвечать за эти факторы?
Какая-то в Вашем сообщении чувствуется отстранённость от этого процесса...
Комплексный подход нужен, но повысят ли штрафы авторитет учителя? Считаем нет! Во-первых, современным подросткам ручной труд малоинтересен — зачем что-то делать самому, когда можно купить готовое, и если вещь сломалась, ее всегда можно заменить новой! Согласны, что штрафы не помогут в создании комфортной психологической среды. Нужен комплексный подход не только действий педагога, но и решение различных проблем государством — как социально-экономических, так и морально-психологических, — для того чтобы повысить престиж учителя. Не позднее 1 апреля 2020 года В.В. Путин поручил разработать комплекс мер по популяризации и повышению статуса профессии учителя в России. Не за горами.
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
"ЛазоХор"
Я считаю, что никакие штрафы не поднимут авторитет учителя. На престиже профессии педагога не лучшим образом отразилось стремительно ворвавшееся в нашу жизнь понятие «образовательные услуги», фигурирующее в Федеральном законе № 273 «Об образовании в РФ». Ученики и их родители превратились в потребителей образовательных услуг. Государство, активно используя слова и словосочетания «эффективность», «платные услуги», «рейтинг», способствует закреплению в общественном сознании школы как места получения образовательных услуг и формирует потребительское отношение к ней со стороны учеников и их родителей. Престиж профессии педагога надо поднимать, начиная с перехода от понимания образования как потребительской услуге к образованию как единый целенаправленный процесс воспитания и обучения.
Я считаю, что никакие штрафы не поднимут авторитет учителя. На престиже профессии педагога не лучшим образом отразилось стремительно ворвавшееся в нашу жизнь понятие «образовательные услуги», фигурирующее в Федеральном законе № 273 «Об образовании в РФ». Ученики и их родители превратились в потребителей образовательных услуг. Государство, активно используя слова и словосочетания «эффективность», «платные услуги», «рейтинг», способствует закреплению в общественном сознании школы как места получения образовательных услуг и формирует потребительское отношение к ней со стороны учеников и их родителей. Престиж профессии педагога надо поднимать, начиная с перехода от понимания образования как потребительской услуге к образованию как единый целенаправленный процесс воспитания и обучения.
Полтавская Юлия- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-25
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Вероника Булимова пишет:Команда «Пятый элемент». Здравствуйте, коллеги. Я считаю, что штрафы не смогут вернуть уважение. Здесь ситуация сравнима со штрафами за нарушение правил дорожного движения, их увеличивают, ужесточают контроль, но ситуация на дорогах не меняется, ведь все зависит от самого человека, сидящего за рулем – насколько он ответственно относится к себе и тем, кто находится на дороге. В школе так же, чем больше мы видим в наших учащихся ответственных, серьезных людей, пусть со своими недостатками в поведении или неумении вести диалог, тем лучше они нас слышать и стараются правильно реагировать. Ведь ученик, придя в класс, начинает не сразу агрессию против учителя или своих одноклассников, может быть где-то мы перегибаем палку, пользуясь своими полномочиями, возможно дома что-то произошло…
Что касается родителей, ведь они прошли такую же школу, через наши руки, и кто-то ответственно относится к воспитанию своих детей, и у одних это хорошо получается, у других не совсем, но они готовы с нами взаимодействовать. Другие родители относятся к воспитанию безответственно и их самих еще надо обучать.
Команда "Лидер"
Здравствуйте. Соглашусь с Вами, все зависит от нас самих, от нашего поведения, умения вести диалог с трудными детьми и их родителями, правильно реагировать. За время моей работы (6 лет) в двух разных школах нашего города, приходилось учить разных детей, в том числе и с задержкой психического развития, воспитанников детского дома. Такие ребята могут вести себя по разному и не всегда адекватно. Но ни разу не было ситуации, чтобы кто-то из ребят меня оскорбил, попытался унизить или еще хуже накинулся. В своей работе мы сразу видим и узнаем детей из неблагополучных семей, с отсталостью в психическом развитии и другими проблемами. Зачастую, такие дети безразличны своим родителям, поэтому если еще и в школе учителя перегибают палку, не понимая своих учеников, то отсюда и может возникнуть агрессия со стороны ребенка. ПОЭТОМУ ВСЕМ НАМ ТЕРПЕНИЯ В НАШЕМ НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ!
Renzhina_Anna- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-05
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда ГРОМИра Лозовик пишет:Команда "Лидер"
Подводные камни? Ответственность за поведение учащихся в стенах школы несут в равной степени как учителя, так и родители. А перекладывание воспитательной функции на одну из сторон может лишь усугубить конфликт.
Но ведь сейчас как раз мы наблюдаем ситуацию, когда воспитательную функцию упорно пытаются переложить на школу. Может быть, инициативы такого рода как раз и призваны акцентировать внимание общества на ответственности родителей и семьи в целом за воспитание детей. Конечно, штрафы проблем не решат. Выше моя коллега предлагала вместо выплаты штрафов обязать родителей, имеющих трудности в воспитании детей, к прохождению курсов в специальных психолого-педагогических центрах. Идея то замечательная, только будет ли она воспринята серьезно, и готовы ли наши психологи взвалить на себя такую работу?
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Ворошилова Наталья пишет:Команда ГРОМИра Лозовик пишет:Команда "Лидер"
Подводные камни? Ответственность за поведение учащихся в стенах школы несут в равной степени как учителя, так и родители. А перекладывание воспитательной функции на одну из сторон может лишь усугубить конфликт.
... Выше моя коллега предлагала вместо выплаты штрафов обязать родителей, имеющих трудности в воспитании детей, к прохождению курсов в специальных психолого-педагогических центрах. Идея то замечательная, только будет ли она воспринята серьезно, и готовы ли наши психологи взвалить на себя такую работу?
Команда ГРОМ. В организации эффективной работы психологов и корректирующих центров для учащихся и "трудных" родителей должно быть заинтересовано государство. Именно от "заказчика" должно исходить подкрепленное материально желание обучить специалистов и разработать "правила игры". Если проблема не будет решена комплексно, она решена не будет. Штрафы ситуацию не спасут, а лишь усугубят
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Училки в шоке"
Считаю, что ответственность в равной мере несут и школа, и педагоги, и родители. Школа и родители должны стоять на одинаковых позициях в плане воспитания, тогда и конфликтов будет меньше.
Считаю, что ответственность в равной мере несут и школа, и педагоги, и родители. Школа и родители должны стоять на одинаковых позициях в плане воспитания, тогда и конфликтов будет меньше.
Семенова Наталья- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2020-03-19
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Версия 5.2."
На мой взгляд, ни какой штраф , ни какое наказание или пренудительное вмешательство не заставит человека уважать другого, если в нём это уважение не привито с детсва. Ведь все проблемы с которыми сегодня сталкивается педагог идут из семьи и семьи реагируют по- разному. Кто-то прислушивается, делает выводы и ребёнок меняется в лучшую сторону, но в большинстве случаев уважение к педагогу потерено самими родителями, которые считают оскорбление нормой. А взрослых уже не переделаешь!!!
На мой взгляд, ни какой штраф , ни какое наказание или пренудительное вмешательство не заставит человека уважать другого, если в нём это уважение не привито с детсва. Ведь все проблемы с которыми сегодня сталкивается педагог идут из семьи и семьи реагируют по- разному. Кто-то прислушивается, делает выводы и ребёнок меняется в лучшую сторону, но в большинстве случаев уважение к педагогу потерено самими родителями, которые считают оскорбление нормой. А взрослых уже не переделаешь!!!
Анна Валерьевна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-25
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда КГБ
На данный момент существует законодательная база для наказания родителей за ненадлежащее воспитание детей.Статья 156 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности.
Будет ли работать новая статья, если старая не работает? Ответ всем известен.
Гончарук Сергей- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-03-19
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
В наше время педагог не пользуется былым уважением и авторитетом.А между тем, педагог один из значимых людей в жизни каждого, всему, чему мы когда-либо научились, мы обязаны нашим учителям.По моему мнению, проблему низкого статуса учителя необходимо начинать решать именно с семьи, где родители должны привить детям уважение и почтение по отношению к педагогам, активно взаимодействовать с учителями в решении различных проблем, видеть в учителе партнера в воспитании ребенка.Нынешнее законодательство имеет широкий спектр инструментов давления на учителя, но практически ни одного рычага воздействия на ученика. Это уже само по себе является фактором, провоцирующим школьников, — безнаказанность развращает.Но с другой стороны, если вводить штрафы за оскорбление учителя, кто будет оценивать степень оскорбительности? Все пойдут в суды? Тема очень сложная. И простых решений здесь быть не может.Как это отразиться на психо-эмоциональном состоянии учителя?Классного коллектива?Пока будут происходить эти судебные тяжбы.
Лаврова Юлия Германовна- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-18
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения