№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
+41
Анна Валерьевна
Семенова Наталья
Светлана Евгеньевна
Ворошилова Наталья
Renzhina_Anna
Полтавская Юлия
Назарова Марина
Нажалова Наталья Ивановна
Ира Лозовик
Татьяна_Владимировна
Ольга Анатольевна
Бессмертная Юлия Андреевн
Татьяна Старовойт
Татьяна Сухарева
Леонтьева Галина Сергеевн
Дзюба Елена Владимировна
Александра Железнякова
Липина Александра
Екатерина_Сергеевна
Гавриленко Ольга
Светлана Афанасьева
Наталья Албитова
Елизавета Андреевна
Татьяна Веденькова
Кайтанова Татьяна
Екатерина Салманова
Екатерина Писаревская
Вероника Николаевна
Анна Викторовна
Татьяна Васильева
Ольга _ Андреевна
Глухова Елена
Галина Владимировна
ЭльмираНаджафгызы
Писарькова Вера
Ильчук Ирина
Ирина Александровна
Анна Еременко
Гроза Елизавета
Юлия Николаевна
Admin
Участников: 45
Страница 2 из 6
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Нестандарт". Здравствуйте. Проблема очень глубокая, штраф - это лишь поверхностное решение проблемы, корни глубже. Я считаю, что школе необходимо наладить более тесные отношения с родителями (привлекать их к участию в классных мероприятиях, например: походы, детские концерты для родителей в классе и т.д.). При этом привлекать к участию не 2-3 семьи, а большую часть класса. Да, сейчас родители отстраняются от школы, но в наших силах привлечь их на свою сторону. Каждый, кто был/является кл.руководителем, честно ответьте себе на вопрос "Часто ли вы вместе с родителями работаете вне рамок родительских собраний и индивидуальных вызовов в школу, в связи с неудовлетворительным поведением ребенка?". Наша задача найти в родителях поддержку. Будет тандем "Школа-семья", будет и уважение. Возможно вам это неприятно читать т.к. эта работа требует больших усилий и времени от нас. Тогда вопрос: "Зачем вы связали свою профессию со школой?".
Безусловно, это не единственный вариант решения и много факторов, которые препятствуют этой работе. Родители разные, дети тоже, но мы не должны опускать руки.
Безусловно, это не единственный вариант решения и много факторов, которые препятствуют этой работе. Родители разные, дети тоже, но мы не должны опускать руки.
Ольга _ Андреевна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-17
№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда ГРОМ. Ядыкина Светлана Евгеньевна.Admin пишет:Общероссийский профсоюз педагогов предложил штрафовать родителей за оскорбление учителей. Родители за неисполнение обязанностей по воспитанию ребенка должны будут заплатить от 500 до 3000 рублей. В случае нападения ребенка на учителя - 5000 рублей.
А если ребенок оскорбит продавца? Штраф такой же или другой? А если нападет на прохожего? Почему отношение к учителю и другому гражданину должно быть отличным? Мне кажется, что более эффективным средством для поднятия уважения к школе и педагогам стало бы массовое введение
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
"ПедСоветчицы"
Не секрет, что в настоящее время у многих детей нет авторитетов даже на уровне семьи, что уж говорить о сфере образования. И это не удивительно, ведь одно вытекает из другого. Человек начинает свой жизненный путь в семье, в ней формируются первичные ценности, устанавливаются основы взаимоотношений, на базе чего в дальнейшем он будет воспринимать мир и взаимодействовать с ним.
В начальных классах дети принимают учителя как некий авторитет, но скорее в силу его ролевой позиции. И если профессиональный авторитет учителя не был закреплен как что-то неотъемлемое, то по мере взросления ученика понятие авторитета педагога растворяется.
В современном мире дети прекрасно знают на что они имеют право, складывается ощущение вседозволенности со стороны ребенка.
Про обязанности многие из них, очевидно, забыли!
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся всех образовательных организаций обязаны уважать честь и достоинство других обучающихся и работников этих организаций.
На практике не так! За годы работы в школе, что только про себя не узнаешь. Разве с этим кто-то не сталкивался? На просторах Сети примеров масса.
Что же может учитель сделать в этой ситуации?
Формально наказание предусмотрено: за оскорбление педагогического работника обучающимся он может быть привлечен к административной и (или) гражданско-правовой ответственности как за причинение вреда чести и достоинству, а также к дисциплинарной ответственности.
Часто, на практике возможности доказать вину нет, следовательно наказания тоже нет.
Так ведь быть не должно... . Родители должны нести ответственность за воспитание своих детей. Государство должно вмешаться в урегулирование этого вопроса. Штраф, как крайняя мера. В некоторых случаях по-другому не работает.
Не секрет, что в настоящее время у многих детей нет авторитетов даже на уровне семьи, что уж говорить о сфере образования. И это не удивительно, ведь одно вытекает из другого. Человек начинает свой жизненный путь в семье, в ней формируются первичные ценности, устанавливаются основы взаимоотношений, на базе чего в дальнейшем он будет воспринимать мир и взаимодействовать с ним.
В начальных классах дети принимают учителя как некий авторитет, но скорее в силу его ролевой позиции. И если профессиональный авторитет учителя не был закреплен как что-то неотъемлемое, то по мере взросления ученика понятие авторитета педагога растворяется.
В современном мире дети прекрасно знают на что они имеют право, складывается ощущение вседозволенности со стороны ребенка.
Про обязанности многие из них, очевидно, забыли!
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся всех образовательных организаций обязаны уважать честь и достоинство других обучающихся и работников этих организаций.
На практике не так! За годы работы в школе, что только про себя не узнаешь. Разве с этим кто-то не сталкивался? На просторах Сети примеров масса.
Что же может учитель сделать в этой ситуации?
Формально наказание предусмотрено: за оскорбление педагогического работника обучающимся он может быть привлечен к административной и (или) гражданско-правовой ответственности как за причинение вреда чести и достоинству, а также к дисциплинарной ответственности.
Часто, на практике возможности доказать вину нет, следовательно наказания тоже нет.
Так ведь быть не должно... . Родители должны нести ответственность за воспитание своих детей. Государство должно вмешаться в урегулирование этого вопроса. Штраф, как крайняя мера. В некоторых случаях по-другому не работает.
Татьяна Васильева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-20
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда "Версия 5.2"
Действительно, проблема актуальна. Естественно, нельзя допускать действия, оскорбляющие педагога, а тем более насильственные действия по отношению к нему. Но данный вопрос опять сводится к вопросу об авторитете учителя. Смогут ли какие-нибудь законодательные механизмы в виде штрафов и наказаний повлиять на ситуацию? Авторитет учителя падает в обществе. Сможет ли государство поднять социальный статус учителя без участия самого учителя? Согласитесь, что есть педагоги в наших школах, которые утратили свой авторитет. Причин этому множество: и профессиональная некомпетентность, и эмоциональное выгорание педагога, и негативные личностные качества, и отсутствие желания менять свои принципы в построении педагогического общения с учащимися и их родителями в разрезе изменяющегося времени, и т.д, и. п. Соглашусь, что ответственности с учеников и родителей за оскорбления учителя никто не снимает. Но родители, с которыми мы, педагоги, имеем дело, это те ,которых мы же и воспитали. Это те "дети общества", с которыми когда-то в их школьные годы некоторые учителя по каким-то внутренним или внешним причинам не смогли заложить ядро уважения к учителям.
Действительно, проблема актуальна. Естественно, нельзя допускать действия, оскорбляющие педагога, а тем более насильственные действия по отношению к нему. Но данный вопрос опять сводится к вопросу об авторитете учителя. Смогут ли какие-нибудь законодательные механизмы в виде штрафов и наказаний повлиять на ситуацию? Авторитет учителя падает в обществе. Сможет ли государство поднять социальный статус учителя без участия самого учителя? Согласитесь, что есть педагоги в наших школах, которые утратили свой авторитет. Причин этому множество: и профессиональная некомпетентность, и эмоциональное выгорание педагога, и негативные личностные качества, и отсутствие желания менять свои принципы в построении педагогического общения с учащимися и их родителями в разрезе изменяющегося времени, и т.д, и. п. Соглашусь, что ответственности с учеников и родителей за оскорбления учителя никто не снимает. Но родители, с которыми мы, педагоги, имеем дело, это те ,которых мы же и воспитали. Это те "дети общества", с которыми когда-то в их школьные годы некоторые учителя по каким-то внутренним или внешним причинам не смогли заложить ядро уважения к учителям.
Анна Викторовна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Анна Викторовна пишет:Команда "Версия 5.2"
Действительно, проблема актуальна. Естественно, нельзя допускать действия, оскорбляющие педагога, а тем более насильственные действия по отношению к нему. Но данный вопрос опять сводится к вопросу об авторитете учителя. Смогут ли какие-нибудь законодательные механизмы в виде штрафов и наказаний повлиять на ситуацию? Авторитет учителя падает в обществе. Сможет ли государство поднять социальный статус учителя без участия самого учителя? Согласитесь, что есть педагоги в наших школах, которые утратили свой авторитет. Причин этому множество: и профессиональная некомпетентность, и эмоциональное выгорание педагога, и негативные личностные качества, и отсутствие желания менять свои принципы в построении педагогического общения с учащимися и их родителями в разрезе изменяющегося времени, и т.д, и. п. Соглашусь, что ответственности с учеников и родителей за оскорбления учителя никто не снимает. Но родители, с которыми мы, педагоги, имеем дело, это те ,которых мы же и воспитали. Это те "дети общества", с которыми когда-то в их школьные годы некоторые учителя по каким-то внутренним или внешним причинам не смогли заложить ядро уважения к учителям.
команда "Пятый элемент"
Анна Викторовна, полностью с вами согласна. Авторитет учителя без самого учителя никто не подымет, здесь многое зависит от нас самих. Поступки наших детей во многом безнаказанны, и это начинается с семьи, родители им прощают небольшие шалости дома, затем подросток выходит на улицу пробуя себя в "общении", увидев и поняв, что все это без каких-либо последствий, он переносит это в школу, демонстрируя какой он герой перед своими сверстниками. И здесь уже штрафы не остановят.
Вероника Николаевна- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Возраст : 46
Откуда : Команда "5000 вольт", г. Биробиджан
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
ЛазоХор
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
ЛазоХор
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"
Самая мало заполненная веточка... Думаю, потому что вопрос очень неприятный. Который, скорее, говорит о кризисе отношений между учительством и обществом в частных случаях. Единичные примеры не говорят о том, что оскорбление учителя стало нормой. И ещё, почему вопрос звучит некорректно: ведь противоположная сторона может озвучить подобные претензии.
Самая мало заполненная веточка... Думаю, потому что вопрос очень неприятный. Который, скорее, говорит о кризисе отношений между учительством и обществом в частных случаях. Единичные примеры не говорят о том, что оскорбление учителя стало нормой. И ещё, почему вопрос звучит некорректно: ведь противоположная сторона может озвучить подобные претензии.
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Ильчук Ирина пишет:Команда «УУД». Я считаю , что штрафы смогут в какой-то мере защитить учителей , но, безусловно, они не смогут вернуть профессии учителя былое уважение ! Именно штрафами не поднять авторитет учителей в глазах детей и их родителей ! Это смогут сделать только качественное обучение и воспитание детей , ежедневное привитие морали и нравственности ! Но , зачастую , педагогические работники сталкиваются с неадекватным поведением как со стороны детей , так и со стороны родителей. Образовательные новости в последнее время напоминают криминальную хронику . Дети позволят себе не только оскорбить учителя , а даже нанести физический вред ! И как уже говорилось выше , учителей часто считают «обслуживающим персоналом» , повторяя только «вы должны.. вы обязаны..» забывая , о своих обязанностях , как родителей ! Поэтому , я считаю , что такие законодательные инициативы нужны, как возможность защитить учителя ! Хотя , однозначно , это не единственное, что нужно сделать для того, чтобы поднять социальный статус педагогических работников и обеспечить им такое положение , которое они заслуживает ! А заслуживает они безмерного уважения !
Татьяна Старовойт Команда "Правильный вектор"
Ирина, почему такой пессимистический настрой? Столько боли и неуважительных формулировок к своей профессии. Считаю, что на глупые слова неумных людей вообще не стоит обращать внимания.
Надо договариваться, если нет умения это делать, надо учиться договариваться.
Вы сами когда-нибудь платили штраф? Хоть за что-нибудь? Это Вас вразумило? Заставило проникнуться в том, что Вы были не правы?
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
ЛазоХор
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Назарова Марина пишет:ЛазоХор
Татьяна Васильевна ("ПедСоветчицы"), а сработают ли штрафы, как инструмент защиты чести учителя? Это еще вопрос. Сегодня подростки по факту безнаказанны – вызов в школу их не пугает и штрафы для родителей эту публику навряд ли остановят. Мало того, найдутся те, кто скажет, что мой отец или муж достаточно зарабатывает, что бы оплачивать штрафы. Совершенно очевидно, что семейный штраф для родителя за плохое поведение ребенка не является мерой исправления, перевоспитания для провинившегося ребенка. Однако такой подход точно еще больше разожжет рознь между учителями (администрацией школы) и родителями.
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"
Коллега, полностью хочу поддержать Ваше мнение!
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Команда " Пятый элемент"
Верно подмечено Сознательно избегала участия в обсуждении этой проблемы, потому что тема очень неоднозначна. Абсолютно убеждена, что с помощью штрафа авторитет учителя не поднять. Это надо делать начиная со средств массовой информации, которые сейчас наоборот на каждом углу поливают грязью, раздувая немыслимые скандалы. Повышать авторитет учителя надо на уровне власти. Ну и конечно каждому учителю, в отдельности " держать марку" , поддерживать свой статус. Штраф, как карательная мера проблему не решит, а только усугубит, увеличив разрыв между учительством и обществом.Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор" Самая мало заполненная веточка... Думаю, потому что вопрос очень неприятный. Который, скорее, говорит о кризисе отношений между учительством и обществом в частных случаях. Единичные примеры не говорят о том, что оскорбление учителя стало нормой. И ещё, почему вопрос звучит некорректно: ведь противоположная сторона может озвучить подобные претензии. пишет:
Татьяна Сухарева- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Откуда : Биробиджан " Пятый элемент"
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Коллеги, почему штрафы должны "увеличить разрыв между учительством и обществом"? Когда мы оплачиваем пеню за просроченный коммунальный платеж или штраф за пересечение стоп-линии мы же испытываем негатив не к коммунальным службам и ГИБДД по этому поводу, а к себе, и в дальнейшем стараемся избежать нарушений. Так и здесь: штраф будет служить всего лишь сдерживающим фактором.
Но с тем, что штрафами не повысить уважение к педагогам, никто спорить не будет. Конечно, нам всем нужно "держать марку", но средства массовой информации нам, к сожалению, перевоспитать не под силу, а они играют огромную роль в формировании общественного мнения. На мой взгляд, именно здесь государство могло бы нам здорово помочь: СМИ могли бы добавить больше контента о положительных результатах работы педагогов.
Но с тем, что штрафами не повысить уважение к педагогам, никто спорить не будет. Конечно, нам всем нужно "держать марку", но средства массовой информации нам, к сожалению, перевоспитать не под силу, а они играют огромную роль в формировании общественного мнения. На мой взгляд, именно здесь государство могло бы нам здорово помочь: СМИ могли бы добавить больше контента о положительных результатах работы педагогов.
Ворошилова Наталья- Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Здравствуйте. Считаю, что система штрафов лишь частично изменит отношение родителей и детей к педагогам. Почему всё- таки произошло " обесценивание" отношения к учителю? Да потому что родители(законные представители ) взяли на себя много: не нравится учитель- сменить; повысили голос или посмотрели не так на ребенка- уволить. Какое уважение будет со стороны детей , если родители бегут в школы, указывают, какие оценки ставить, по каким программам работать, с кем ребенку лучше сидеть и т.д. Обществу уже давно дали понять : школы оказывают образовательные услуги. За такие смешные штрафы родители позволяют так относиться к учителям и опускают руки, воспитывая своих чад. Ведь легче мамочкам показать своему ребенку, что мы виноваты во многих неудачах ученика, чем признать свою безответственность. С появлением штрафных санкций только половина общества осознает значимость обучения. Но горе - родители научат своих детей "обороняться" айфонами, никто же не пожелает платить приличные суммы ( если установят штрафы). Порою мы сами учителя спускаем все нашим современным детям и родителям. Лишь единицы обращаются в полицию, пишут заявления, защищая свою честь и достоинство. Штрафы нужны для родителей, но размер их должен быть ощутим, чтобы лишний раз исполняли свои родительские права. Хорошо было бы еще и разработать новые законы , касающиеся неприкосновенности учителей. Но это только мечты...
Екатерина Писаревская- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-22
Возраст : 37
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Старовойт Татьяна. Команда "Правильный вектор"Ворошилова Наталья пишет:Коллеги, почему штрафы должны "увеличить разрыв между учительством и обществом"? Когда мы оплачиваем пеню за просроченный коммунальный платеж или штраф за пересечение стоп-линии мы же испытываем негатив не к коммунальным службам и ГИБДД по этому поводу, а к себе, и в дальнейшем стараемся избежать нарушений. Так и здесь: штраф будет служить всего лишь сдерживающим фактором.
Но с тем, что штрафами не повысить уважение к педагогам, никто спорить не будет. Конечно, нам всем нужно "держать марку", но средства массовой информации нам, к сожалению, перевоспитать не под силу, а они играют огромную роль в формировании общественного мнения. На мой взгляд, именно здесь государство могло бы нам здорово помочь: СМИ могли бы добавить больше контента о положительных результатах работы педагогов.
Наталья, если сравнивать предложенную методу ограничивающую хамские и преступные "нападки" на учительство с методом наказания потребителей в сфере другого правового поля, надо ответить на вопрос: тот, кто злостно нарушает ППД и не платит за услуги ЖКХ, ограничивается разовым штрафом или продолжает нарушать и не платить? Уверена, что Вы ответите на мой вопрос: однозначно, НЕТ. Штраф для таких людей является сдерживающим фактором, но не ограничивающим. А нам бы хотелось, чтобы нас оградили от хамства и других неприятных моментов. Не хочу Вас разочаровывать, но хамство в нашей профессии будет присутствовать всегда. Чтобы его было меньше, надо уметь разговаривать и договариваться, повышать свой уровень профессионализма в переговорном деле, не халтурить, работая с учениками, не рассматривать работу учителя как способ зарабатывания денег (Всем известно: учитель - это призвание!), необходимо помнить, что по другую сторону баррикады тоже люди, которые имеют свои аргументы в конфликтной ситуации (просто они не всегда могут претензии грамотно сформулировать).
Эх, я работала в школе в 90-е... , когда был разгул преступности, и сегодняшнее время совсем не такое сложное, чтобы плакаться и говорить : "Защитите нас, пожалуйста!"
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ
Татьяна, а что делать молодым педагогам, которые не работали в лихие 90-е годы. Как им работать? Мы ведь обсуждаем проблему реального времени. Простите ,раньше и общество реагировало абсолютно по- другому , если ребёнок не учился и позволял себе противоправные поступки. Современные родители не всегда адекватно реагируют на замечания учителей. Не всегда получается договориться, каким бы опытным педагогом ты не был, с "продвинутыми" законными представителями учеников
Екатерина Писаревская- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-22
Возраст : 37
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 2 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения