ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?
+12
Исавнина Евгения Владимир
Таисия Алексеевна
Захарова Елена
Дорошенко Иван
Наталья Травина
Елена Фоменко
oksana_malakhova
Tanya
НАТАЛЬЯ
Скалозуб Наталья
Admin
Надежда Сумановна
Участников: 16
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?
Очень интересная тема и очень важная на сегодняшний день. Это же здорово, если в общении ребенка с гаджетом будет присутствовать познавательный или развивающий компонент: есть немало игр, веб-энциклопедий, детских порталов, где дается информация, картинки, фильмы с пользой для ребенка. А наша задача направить, помочь найти, организовать правильно работу с обучающимися, чтобы гаджеты приносили только пользу.
Захарова Елена- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-03-28
Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?
Всем добрый день! Присоединяюсь к коллегам. Я - ЗА, за то, чтобы активно использовать гаджеты на уроках и не только. В настоящее время разработано огромное количество полезных образовательных приложений по всем предметам. Могу дать мастер класс по использованию мобильных устройств на разных этапах урока. (любого) Сама активно использую их.
Таисия Алексеевна- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-04-06
Возраст : 64
Откуда : Хабаровск
Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?
Здравствуйте! Нужно ли бороться с «гаджетизацией» обучения? Спорный вопрос! Что значит бороться? Любой запретный плод сладок и такая борьба заранее обречена по провал. Мне кажется, что мы должны научить ребят дозированно (!) и при необходимости использовать гаджет. Меня почему-то больше интересует работа с девайсами. Давайте посмотрим на телефон, который так раздражает нас на уроках. Как быть? Предлагаю разработать с детьми памятку, например «Телефон в школе и дома». Дети в классе стараются не нарушать пункты плана, телефоны не мешают, не отвлекают. Здорово, но есть и другая сторона. Дети ждут, когда же мы будем работать на уроке с телефоном, а значит необходимо иногда доставлять им маленькую радость. На уроке литературного чтения играем «Угадай героя по описанию» отправляю картинки героев ученикам на уроке, в классе тишина, все ждут… к кому же прилетит «счастье»… Картинка получена, гордые первоклассники (у меня сейчас первый класс) выходят к доске и описывают героя по плану, а остальные отгадывают. Времени это много не занимает, ребятам нравится.
Исавнина Евгения Владимир- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-03-31
Нужно ли бороться с ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ в образовании?
Приветствую участников форума!
На мой взгляд, бороться с "гаджетизацией" все равно, что бороться с ветряными мельницами. Огромное количество гаджетов создаются для максимально быстрого доступа к необходимой информации. Современные дети, согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоума относятся к так называемому поколению Z. Если внимательно прочитать характеристику этого поколения, а именно отношение к обучению и восприятию новой информации, то можно заметить, что представители поколения Z наилучшим образом воспринимают именно ту информацию, которая представлена в цифровом виде. Из -за этого их и прозвали "ленивыми визуалами". То есть новая информация у учащихся воспринимается наиболее лучше путем активизации визуально-слухового восприятия. И поэтому гаджеты могут являться своеобразным "проводником" для передачи новой информации, в том числе и учебной. к ответу на вопрос хорошо это, или плохо общество сможет придти только спустя 15 лет, когда современные ученики не только достигнут дееспособного возраста, но и станут основной силой производства общества будущего.
На мой взгляд, бороться с "гаджетизацией" все равно, что бороться с ветряными мельницами. Огромное количество гаджетов создаются для максимально быстрого доступа к необходимой информации. Современные дети, согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоума относятся к так называемому поколению Z. Если внимательно прочитать характеристику этого поколения, а именно отношение к обучению и восприятию новой информации, то можно заметить, что представители поколения Z наилучшим образом воспринимают именно ту информацию, которая представлена в цифровом виде. Из -за этого их и прозвали "ленивыми визуалами". То есть новая информация у учащихся воспринимается наиболее лучше путем активизации визуально-слухового восприятия. И поэтому гаджеты могут являться своеобразным "проводником" для передачи новой информации, в том числе и учебной. к ответу на вопрос хорошо это, или плохо общество сможет придти только спустя 15 лет, когда современные ученики не только достигнут дееспособного возраста, но и станут основной силой производства общества будущего.
Немеш Виктория- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-04-06
Возраст : 30
Откуда : Солнечный район, п. Горин
Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?
Пока еще вполне без проблем можно провести урок без применения гаджетов...Пока....Лет через 10 уже навряд ли. Прогресс, с ним не поспоришь.
Воробьева Маргарита- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2018-04-03
Откуда : Николаевск-на-Амуре
Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?
Правильные мысли у Елены Фоменко: нужно обратить гаджеты, дивайсы и др. современные "штучки" в пользу и себе, и ученикам, и родителям. Не тратить время на рассуждения о необходимости применения, а искать способы, "удобоваримые" варианты, думая, в том числе, и о сбережении здоровья. Интересное упражнение придумала Евгения Исавнина. Молодец! Возьму на вооружение. Единственный момент - а как с детьми, у которых нет и простого телефона (есть и такие)?
Полях Елена- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-04-08
Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?
Уважаемые коллеги! В образование активно приходят технологии бизнеса! И многие крупные компании весьма результативно используют в работе технологию BYOD. На мой взгляд, данная технология весьма активно может применяться на колких уже даже виначальгой школе. Только благодаря ей мы уже сейчас можем реализовывать программу «1ученик - 1коммьютер». Именно за гаджетами будущее современного образования!
Мария Зачиняева- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2018-04-08
Откуда : Алые паруса
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» №1 ЭКСПЕРИМЕТЫ ИЛИ ЛУЧШЕ БЕЗ НИХ?
» Что нужно обсудить на v-ом Слёте Пеликанов?
» 5. Вот что нужно понять: каким должно быть содержание образования?
» Что нужно обсудить на v-ом Слёте Пеликанов?
» 5. Вот что нужно понять: каким должно быть содержание образования?
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения