№4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
+32
Ворошилова Наталья
Renzhina_Anna
Ира Лозовик
Назарова Марина
Гавриленко Ольга
Татьяна_Владимировна
Бессмертная Юлия Андреевн
Наталия Рябухина
Ирина Александровна
Татьяна Старовойт
Екатерина_Сергеевна
Глухова Елена
Липина Александра
Ольга Анатольевна
Писарькова Вера
Вероника Николаевна
Дзюба Елена Владимировна
Нажалова Наталья Ивановна
Татьяна Сухарева
Юлия Николаевна
Наталья Албитова
Гроза Елизавета
Екатерина Салманова
Елизавета Андреевна
Татьяна Веденькова
Светлана Евгеньевна
Анна Викторовна
ЭльмираНаджафгызы
Татьяна Васильева
Леонтьева Галина Сергеевн
Анна Еременко
Admin
Участников: 36
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
ЛазоХор
Полностью согласна с командой "Пятый элемент".....Я снова и снова возвращаюсь к одному вопросу: «Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?» Он должен быть профессионалом! Умным и мудрым; добрым, но не добреньким; строгим, но справедливым; ответственным, терпеливым; ему необходимо идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики и технологии; он обязательно должен быть человеком, любящим свою профессию и детей. Это профессиональный набор качеств, который необходим классному руководителю всегда,сегодня, несколько лет назад, несколько десятков лет.
«Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?»
Полностью согласна с командой "Пятый элемент".....Я снова и снова возвращаюсь к одному вопросу: «Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?» Он должен быть профессионалом! Умным и мудрым; добрым, но не добреньким; строгим, но справедливым; ответственным, терпеливым; ему необходимо идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики и технологии; он обязательно должен быть человеком, любящим свою профессию и детей. Это профессиональный набор качеств, который необходим классному руководителю всегда,сегодня, несколько лет назад, несколько десятков лет.
«Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?»
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Анна Викторовна согласна с вами, что не всегда педагоги готовы идти "в ногу со временем".Не хотят понимать, что поколение Zинтегрировано в цифровую среду, для которых реальный и виртуальный мир неотделимы, познающие мир с помощью Алисы, вместо чтения ролик на YouTube, вместо библиотеки Google. А школа-то пространство, где через применение технологий, которые основаны на социальных инструментах, ученики приобретают навыки сотрудничества, общения. И дружелюбные отношения "Учитель-ученик" не складываются.
Назарова Марина- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-05
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Admin пишет:Общепризнано, что наиболее эффективное влияние на ребёнка как объект социализации оказывают те, с кем он активно взаимодействует. Ни для кого не секрет, что сегодня семья и школа на втором месте, уступая глобальной сети и сверстникам.
Есть ли у современных педагогов в арсенале такие технологии, которые позволят вернуть авторитет семьи и школы для детей поколений Z и Альфа?
Команда ГРОМ Ядыкина Светлана Евгеньевна.
У маленького ребенка всегда главный авторитет - семья, у младшего школьника - первый учитель. Подростки всегда бунтовщики. Какую букву не пиши к поколению. И всегда находятся те, чье мнение для них в какой-то момент становится более авторитетным, чем мнение семьи и школы. Еще несколько лет назад все говорили о том, что школа должна спасти детей от "тлетворного влияния улицы", теперь школа должна встать грудью на защиту семейных ценностей от коварных ловушек глобальной сети. Получается, что пост учителя там же где и раньше: над пропастью во ржи мы ловим детские души и охраняем границу. Меняется только "доспех". То, что сделает нас для учеников узнаваемым, уважаемым, авторитетным. Сегодня это ориентация в цифровом мире, завтра будут новые вызовы.
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
"ПедСоветчицы"
Добрый день! Воспитанием и развитием ребёнка, в первую очередь, должна заниматься семья. Это так до момента поступления в школу, потом происходит смена круга влияния. Но! Семья не должна уходить на второй план. Те методы воспитания, которые применяют родители, в будущем отразятся на авторитете семьи. Поэтому, изначально, необходимо делать опору на связь со школой. Работать сообща, в паре. Не стоит отдавать все права воспитания классному руководителю. Да, поколение другое, современные дети живут в мире гаджетов и Интернета. Но пускать все на самотёк? Многие родители так и делают: "Мы одеваем, кормим! А в школе пусть воспитывают!" В итоге ни школа, ни семья не имеют возможности повлиять на ребенка, шанс упущен.
Вернуть авторитет семьи и школы? - невозможно, я считаю.
Добрый день! Воспитанием и развитием ребёнка, в первую очередь, должна заниматься семья. Это так до момента поступления в школу, потом происходит смена круга влияния. Но! Семья не должна уходить на второй план. Те методы воспитания, которые применяют родители, в будущем отразятся на авторитете семьи. Поэтому, изначально, необходимо делать опору на связь со школой. Работать сообща, в паре. Не стоит отдавать все права воспитания классному руководителю. Да, поколение другое, современные дети живут в мире гаджетов и Интернета. Но пускать все на самотёк? Многие родители так и делают: "Мы одеваем, кормим! А в школе пусть воспитывают!" В итоге ни школа, ни семья не имеют возможности повлиять на ребенка, шанс упущен.
Вернуть авторитет семьи и школы? - невозможно, я считаю.
Татьяна Васильева- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-20
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Команда "ПедСоветчицы"
Традиционно главным институтом воспитания ребенка является семья. То,что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В ней закладываются основы личности ребенка,и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Но сейчас мы все наблюдаем, что гаджеты берут верх над детками. Но ведь можно контролировать данный прогресс. Родители могут ввести режим на пользование гаджетами,а в школе мы как педагоги,можем контролировать использование гаджетов на уроках, а во внеурочное время, вовлекать деток к какому-либо общему делу класса например Многочисленные психологические исследования (А. Н. Леонтьев, А. В. Петровский) свидетельствуют о том, что дефицит общения с окружающими взрослыми, недостаток тепла, любви, понимания близких взрослых нарушает формирование личности ребенка. Думаю ,можно вернуть авторитет семьи с помощью мероприятий, на которых мамы, папы и детки, просто смогут пообщаться, повеселиться, ведь мы все прекрасно знаем, что сейчас "бешеный" ритм жизни и не всегда у родителей есть много времени уделить своим деткам, а общение, внимание и забота это очень важно! На родительских собраниях, чуть больше уделять внимания на приятные и обязательные фразы родителей для детей (я тебя люблю, я тебя слышу, я с тобой...).
Вернуть авторитет школы тоже возможно, показав деткам мир за гранями гаджетов.Например, общие мероприятия, посещение выставок, совместная деятельность с учителем, участие в творческих конкурсах с достижением хороших результатов. Главное заинтересовать
ЭльмираНаджафгызы- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-03-20
Возраст : 30
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Команда "Версия 5.2"
Я, педагог и мама 10-летнего ребенка в одном лице, соглашусь с тем, что современные технологии воспитания нового поколения детей существуют! Их только нужно ХОТЕТЬ применять и УМЕТЬ применять! О чем мы рассуждаем, если однажды на родительском собрании 4 класса (где учится мой ребёнок), классный руководитель начала выступление со слов: "Согласно ФГОС, учитель в настоящее время предоставляет образовательную услугу,а межличностными отношениями детей в классе должны заниматься Вы - родители...". Вот и ответ на поставленный вопрос. Все мы уже прекрасно понимаем, что ожидания далеки от реальности, теория от практики. Как бы мы не рассуждали, в арсенале педагогов может и есть современные технологии воспитания,но не все ими владеют.
Я, педагог и мама 10-летнего ребенка в одном лице, соглашусь с тем, что современные технологии воспитания нового поколения детей существуют! Их только нужно ХОТЕТЬ применять и УМЕТЬ применять! О чем мы рассуждаем, если однажды на родительском собрании 4 класса (где учится мой ребёнок), классный руководитель начала выступление со слов: "Согласно ФГОС, учитель в настоящее время предоставляет образовательную услугу,а межличностными отношениями детей в классе должны заниматься Вы - родители...". Вот и ответ на поставленный вопрос. Все мы уже прекрасно понимаем, что ожидания далеки от реальности, теория от практики. Как бы мы не рассуждали, в арсенале педагогов может и есть современные технологии воспитания,но не все ими владеют.
Анна Викторовна- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-18
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Назарова Марина пишет:ЛазоХор
Полностью согласна с командой "Пятый элемент".....Я снова и снова возвращаюсь к одному вопросу: «Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?» Он должен быть профессионалом! Умным и мудрым; добрым, но не добреньким; строгим, но справедливым; ответственным, терпеливым; ему необходимо идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики и технологии; он обязательно должен быть человеком, любящим свою профессию и детей. Это профессиональный набор качеств, который необходим классному руководителю всегда,сегодня, несколько лет назад, несколько десятков лет.
«Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?»
команда "Пятый элемент".
А что изменилось в функциях классного руководителя, все то же самое что и двадцать лет назад, работа с учащимися, их родителями, особое внимание детям и семьям группы риска. Меняются только формы работы, да наше отношение к работе. Классный руководитель по-прежнему должен видеть всех и все, быть в курсе всех событий, да еще и поинтересоваться насколько хорошо и комфортно ребенку дома.
Вероника Николаевна- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Возраст : 46
Откуда : Команда "5000 вольт", г. Биробиджан
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Поколение Z – кто они? Мы можем говорить, что это подросток, авторитетом для которого являются новые технологии, он предпочитает идти в ногу со временем, способен работать и воспринимать информацию в условиях многозадачности. В работе с такими детьми необходимо постоянно использовать яркие сигналы на всех уровнях восприятия информации. Дети сейчас живут в ином мире, чем раньше: они больше общаются с компьютерами, чем с родителями. Чтобы удовлетворить запросы нового поколения, школе, как институту образования и нам с вами, дорогие коллеги, просто необходимо меняться, дополняя образ педагога поколения Z.
Я опять рекомендую вам просмотреть фильм " Это мы не проходили" 1975г.. В самом начале фильма декан факультета педагогического института им.Н.К. Крупской, отправляя молодых учителей на практику говорит: " Что вам скажу, дорогие мои. Учить детей всегда было трудно, а сейчас, как вы сами знаете, совсем невозможно. Мне вас очень, очень жаль, как видите я уже плачу". Т.е. и ранее существовали проблемные периоды, связанные с изменением приоритетов в социальной среде. Я думаю, раз в 70-ые годы педагоги нашли технологии, которые позволили воспитать поколение людей, благодаря которым мы имеем виртуальную реальность, то вернуть авторитет семьи и школы (если его на самом деле на сегодняшний день нет, хотя я так не думаю) для детей поколений Z и Альфа реально. Технологии есть уже сейчас и дают почти безграничные возможности для обучения «цифровых людей», но роботы и виртуальный мир никогда не заменят человеческого общения.
Я опять рекомендую вам просмотреть фильм " Это мы не проходили" 1975г.. В самом начале фильма декан факультета педагогического института им.Н.К. Крупской, отправляя молодых учителей на практику говорит: " Что вам скажу, дорогие мои. Учить детей всегда было трудно, а сейчас, как вы сами знаете, совсем невозможно. Мне вас очень, очень жаль, как видите я уже плачу". Т.е. и ранее существовали проблемные периоды, связанные с изменением приоритетов в социальной среде. Я думаю, раз в 70-ые годы педагоги нашли технологии, которые позволили воспитать поколение людей, благодаря которым мы имеем виртуальную реальность, то вернуть авторитет семьи и школы (если его на самом деле на сегодняшний день нет, хотя я так не думаю) для детей поколений Z и Альфа реально. Технологии есть уже сейчас и дают почти безграничные возможности для обучения «цифровых людей», но роботы и виртуальный мир никогда не заменят человеческого общения.
Глухова Елена- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-22
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Вероника Булимова пишет:команда "Пятый элемент".Назарова Марина пишет:ЛазоХор
Полностью согласна с командой "Пятый элемент".....Я снова и снова возвращаюсь к одному вопросу: «Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?»
А что изменилось в функциях классного руководителя, все то же самое что и двадцать лет назад, Классный руководитель по-прежнему должен видеть всех и все, быть в курсе всех событий, да еще и поинтересоваться насколько хорошо и комфортно ребенку дома.
Команда ГРОМ. Ответственность классного руководителя изменилась. И отношение общества к учителю. Увы
Светлана Евгеньевна- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2020-03-15
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Назарова Марина пишет:ЛазоХор
Полностью согласна с командой "Пятый элемент".....Я снова и снова возвращаюсь к одному вопросу: «Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?» Он должен быть профессионалом! Умным и мудрым; добрым, но не добреньким; строгим, но справедливым; ответственным, терпеливым; ему необходимо идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики и технологии; он обязательно должен быть человеком, любящим свою профессию и детей. Это профессиональный набор качеств, который необходим классному руководителю всегда,сегодня, несколько лет назад, несколько десятков лет.
«Каким же должен быть «новый» классный руководитель для поколения Z?»
Марина, мне бы хотелось в продолжение Ваших размышлений рассказать о своём представлении его, КЛАССНОГО руководителя будущего.
Во -первых, несомненно, это НАСТАВНИК - МОТИВАТОР. Определение говорит само за себя, поэтому его раскрытие здесь считаю бессмысленным.
Во - вторых, эксперт. Здесь как в области воспитания, так и образования и детской психологии. Понимаю, звучит как нечто фантастическое...Но почему бы и не помечтать?))
В - третьих, контролёр - нормативщик. Бесспорно, не следует воспринимать это определение как хлыст и плётку)) Но контроль в любом деле крайне важен. А в деле воспитания - тем более.
В - четвёртых, партнёр - коуч. Тут посложнее, друзья. Но элементарные коучинговые познания сейчас доступны каждому.
В - пятых, толмач - переговорщик. Который СЛЫШИТ, а не только СЛУШАЕТ
Мне бы хотелось наиболее подробно остановиться на позиции классного руководителя - коуча.
Что же в основе его позиции?
* Доверительные отношения - поддержка новых идей, благополучия
* Недирективность - сведение к минимуму указаний. Открытый вопрос как альтернатива.
* Безоценочность - говорить ФАКТАМИ, без интерпретаций и оценок, воздерживаться от критики.
* Диссоциация - смотреть на ситуацию со стороны, стараться не вовлекаться эмоционально (ух!Как это порой для меня сложно!))
Какой бы он, этот классный руководитель не был, но моё глубокое убеждение, что он должен создавать условия для ребят развиваться активно и СОЗНАТЕЛЬНО. Так , чтобы они могли МАКСИМАЛЬНО использовать СВОЙ потенциал.
*
Татьяна Веденькова- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2020-03-04
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Уважаемая Светлана Евгеньевна, каким образом, согласно Вашей точки зрения, изменилась ответственность классного руководителя?Команда ГРОМ. Ответственность классного руководителя изменилась. И отношение общества к учителю. Увы пишет:
Наталья Албитова- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
№4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Команда "Правильный вектор"
У нового поколения изменился способ усвоения информации . Именно поэтому дети зачастую слушают, но не слышат ни родителей, ни учителей. Школа и семья не смогли (или не до конца смогли) подстроиться под новые условия преподавания и воспитания. Информация, которую взрослые пытаются донести до детей с помощью бесконечных разговоров, уже не воспринимается ими. Родители школьников жалуются на синдром дефицита внимания и гиперактивности — дети не способны сосредоточиться, не могут, как раньше, усваивать информацию большими кусками. Тем не менее, многие родители требуют успеваемости, а дети в результате теряют всякий интерес к учебе. В школьников по-прежнему запихивают объем информации, а сегодня надо учить компетенциям, трекам, по которым ребёнок сможет добывать знания сам. Поэтому, я считаю, в данной ситуации эффективно применять кейс-технологии.
У нового поколения изменился способ усвоения информации . Именно поэтому дети зачастую слушают, но не слышат ни родителей, ни учителей. Школа и семья не смогли (или не до конца смогли) подстроиться под новые условия преподавания и воспитания. Информация, которую взрослые пытаются донести до детей с помощью бесконечных разговоров, уже не воспринимается ими. Родители школьников жалуются на синдром дефицита внимания и гиперактивности — дети не способны сосредоточиться, не могут, как раньше, усваивать информацию большими кусками. Тем не менее, многие родители требуют успеваемости, а дети в результате теряют всякий интерес к учебе. В школьников по-прежнему запихивают объем информации, а сегодня надо учить компетенциям, трекам, по которым ребёнок сможет добывать знания сам. Поэтому, я считаю, в данной ситуации эффективно применять кейс-технологии.
Последний раз редактировалось: Елизавета Андреевна (Вт Мар 24, 2020 7:48 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Елизавета Андреевна- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 28
Откуда : команда "ИНСАЙТ", город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
№4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Команда "Правильный вектор"Гроза Елизавета Валентино пишет:Вариант 5.2
Для разных возрастов свои авторитеты и для подростков это всегда была компания сверстников. Задача семьи и школы это принять и не пытаться преломить, а ненавязчиво демонстрировать общечеловеческие ценности, указанные Татьяной. Если в дошкольном возрасте и младшей школе наши дети получат правильный пример, то подростковая буря протеста в свое время пройдет и уступит место не тому, что привили блогеры и компания, а тому, чему научили родители и педагоги.
Елизавета, Ваши выводы, простите, дилетантские. Ведь в вопросе была дана чёткая отсылка к характеристике детей поколения Z.
Вот одна из особенностей этого поколения: поколение Z развивается в век чатов, форумов, сообществ. Они вроде бы и вместе, но каждый в своём гаджете, каждый у себя дома. Им свойственна необходимость постоянно обмениваться информацией.
"Я ещё не знаю, кем я буду, но обязательно добьюсь успеха" — это девиз людей поколения Z. Дети хотят достигать результата, но не любят ждать. У них нет усидчивости и терпения.
Следует искать ответ на поставленный вопрос, опираясь исследования по данному вопросу.
Что Вы можете сказать по данному поводу?
Последний раз редактировалось: Елизавета Андреевна (Вт Мар 24, 2020 7:48 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Елизавета Андреевна- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 28
Откуда : команда "ИНСАЙТ", город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Старовойт Татьяна. Команда "Правильный вектор"Наталья Албитова пишет:Команда "Пятый элемент"
У современных педагогов в арсенале имеются технологии, которые позволят вернуть авторитет семьи и школы для детей поколений Z и Альфа. Соглашусь с Елизаветой Валентиновной, что для каждого возраста свои авторитеты, но не соглашусь с ненавязчивой демонстрацией. Учитель сеет разумное, светлое, вечное. А сеет он, вовлекая учеников и их родителей в совместные дела, а не демонстрируя. "Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму" (Конфуций) Для такой работы уместны технологии коллективно-творческих дел, совместного сотрудничества и др. Практика показывает, что у вовлеченных в работу класса и школы родителей и детей не возникает мысли высказать своё неуважение к учителю и школе. (если мероприятие подготовлено и проведено достойно, с учётом интересов и запросов участвующих сторон). СМИ всегда будут оказывать большее влияние на мировоззрение детей и их родителей по отношению к школе. Тем не менее, школа может способствовать формированию у участников образовательного процесса положительной позиции по отношению к себе и всегда может вернуть себе авторитет. Всё в наших руках.
Наталья, позвольте мне не согласиться по поводу совета о КТД. Если изучить особенности детей поколения Z, то можно понять, что КТД с эти детьми - это неэффективная технология. Так как это дети, которые развиваются в век чатов, форумов, сообществ. Они вроде бы и вместе, но каждый в своём гаджете, каждый у себя дома. Их сложно сподвигнуть на что-то коллективное. Оно для них противоестественно, хотя для нас эта форма работы кажется самой эффективной и радостно-окрыляющей
Татьяна Старовойт- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Команда «Нестандарт»
Отцы и дети. Проблема поколений с ходом времени не стоит менее остро. Считаю, что и педагоги, и родители должны хотя бы окунуться в новшества сети Интернет, которыми так увлечена современная молодежь. И главной причиной для этого является недосмотренность детей на просторах сети Интернет, понимая, что контроль взрослых в популярных приложениях, таких как TikTok или VK отсутствует, именно в этом моменте у детей ярко проявляется вседозволенность. Не надо запрещать детям самовыражение, но стоит им подсказать, как сделать это правильно. Поэтому и отсутствует доверие между ребенком и взрослыми. О каком доверии у ребенка к взрослым может идти речь, если подросток не может обсудить такую важную на сегодняшний день для него тему: «Какой классный танец он выложил с друзьями» . Конечно, перегибы возможны в обе стороны: опасно стать еще одним ребенком, а не авторитетным взрослым. Современный педагог всегда найдет подход, и пример может быть самый простой: плохо далась сложная тема, почему бы не выложить краткий пост об основных моментах, а краткий алгоритм для современного поколения воспримется проще и дети довольны, и педагог «в теме» . Конечно, возрастной особенностью является снижение авторитета взрослых и увеличение влияния социума, однако, на сколько будет снижен этот уровень и не упадет ли до нуля – это уже вопрос к нам, взрослым.
Екатерина Салманова- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-23
Re: №4 ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
Уважаемая Наталья, согласна с вовлечением в совместные дела, это очень точное замечание. Но разве в этой совместной деятельности педагог не дает примеры того, как нужно поступать и каким человеком нужно быть? С ненавязчивостью я, пожалуй, погорячилась: учитель должен быть активным и последовательным в воспитании верных идеалов и приоритетов. Я написала о "ненавязчивой демонстрации" скорее в противовес занудным нравоучениям и нотациям о морали. Ведь часто подростки идут наперекор тому, что говорят старшие, чтобы доказать свою независимость.Наталья Албитова пишет:Команда "Пятый элемент"
Учитель сеет разумное, светлое, вечное. А сеет он, вовлекая учеников и их родителей в совместные дела, а не демонстрируя.
Гроза Елизавета- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2020-03-18
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения