МОЙ ПРОФСЕКРЕТИК
Участников: 4
Страница 1 из 1
МОЙ ПРОФСЕКРЕТИК
А здесь участники конкурса могут поделиться своим мастерством.
Несколько правил высказывания:
1.Не надо писать много. Пишите кратко и по сути, логически точно и грамотно)
2.Не надо рассказывать о чужом опыте. Мы с интересом прочитаем об авторских педагогических приёмах.
Несколько правил высказывания:
1.Не надо писать много. Пишите кратко и по сути, логически точно и грамотно)
2.Не надо рассказывать о чужом опыте. Мы с интересом прочитаем об авторских педагогических приёмах.
Re: МОЙ ПРОФСЕКРЕТИК
Действительно, дорогие коллеги, ведь есть же у вас что-то своё, неповторимое?
Елена Фоменко- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-03-20
Откуда : Хабаровск
Re: МОЙ ПРОФСЕКРЕТИК
Думаю, что для для успеха в нашей профессии мало только профессиональных знаний и умений. Требуется нечто большее: умение слушать собеседника и точно выражать собственные мысли, чувствовать эмоциональное состояние партнера по общению, вникать в мотивы его поведения, устанавливать доброжелательные отношения в межличностных контактах. Мне кажется, что это дает тот сплав воспитательных воздействий, который в ближайшей перспективе не сможет обеспечить никакая самая современная компьютерная обучающая система.
Ирина Малахова- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2017-03-21
Откуда : Хабаровск
Re: МОЙ ПРОФСЕКРЕТИК
А что вы делаете, Ирина, чтобы вникнуть в мотивы поведения и установить доброжелательные отношения с учениками? Как вам это удается? Секретик подскажете?
Елена Фоменко- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2016-03-20
Откуда : Хабаровск
Мой профсекретик
За 26 лет педагогической деятельности пришла к выводу, что самое действенное воспитание и обучение происходит личным примером педагога. В своей музыкальной деятельности всегда использую непосредственный показ: выполняю все танцевальные движения, постоянно совершенствуюсь в игре на фортепиано, скрипке,самостоятельно осваиваю игру на флейте, аккордеоне, баяне. Детям всегда с интересном реагируют на мои сюрпризы, "загораются" сами.
Дарья Попова- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2017-03-25
Re: МОЙ ПРОФСЕКРЕТИК
Что я делаю, чтобы установить взаимоотношения с учениками? Из опыта могу сказать, что наиболее продуктивно - совместное дело, когда ставятся общие цели и совместными усилиями находятся решения. Главное, искренний интерес к личности ученика, уважительное отношение, открытость контактам. У нас такое "совместное дело" - церемониальный отряд, именно в нем как на фотопленке, проявляются все личностные качества сторон не только детей, но и мои как педагога.
Ирина Малахова- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2017-03-21
Откуда : Хабаровск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения