ФОРУМ ПЕЛИКАНОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ТЕМА №1 Индивидуальная работа

+97
Мещерякова Ольга
Баева Наталья Владимировн
Дзюба Елена Владимировна
Ольга Николаевна
Гладштейн Виктория
Ольга Олеговна
Наталья Сергеевна
Наталья Владимировна
Елена Васильевна М.
Анастасия Васильевна
Анна
Дарья Сергеевна Ветрова
Алексей Александрович
Черняева Светлана
Гончарова Наталья
Кристина Евгеньевна
Вишнякова Евгения
DmitriIsakov
Марина0
Алина Николаевна
Татьяна Николаевна
Диана Дмитриевна
Екатерина Васильевна
Ирина Викторовна
Татьяна Николаевна :)
Мария
Екатерина Алгунова
Ольга Александровна
Михаил Михайлович
Серебрякова Мария Иосифов
Вадим Саков
Олеся Усольцева-Зимина
Татьяна_Владимировна
Лилия Владимировна
Виктория Александровна
Елизавета Владимировна
Мельник Виктория
Стародубова Надежда Серге
Павлова Ольга Владимировн
Юлия Валерьевна
Евдокия
Светлана Владимировна
Евгения Игоревна
КолчановаИринаЕвгеньевна
Юлия Юрьевна
Белоногова Татьяна Юрьевн
Козлова Анастасия, "КВАК"
Евгения Гаврильевна
Мичил Николаевич PROstart
Наталья Борисовна
Денис Олегович
Елена Анатольевна МЛК
Татьяна_Михайловна
Елена Юрьевна "Талант"
Елена_Геннадьевна
Татьяна Александровна
Вероника Николаевна"
Литвиненко Светлана
Юлия Владировна
Снегирева Виктория Владим
Ксения Демидова
Наталия_Сергеевна
Маргарита Андреевна
АнастасияАлександровнаМЛК
Максим Сергеевич
Наталья Алеасеевна ТАЛАНТ
Ольга Анатольевна
Чиганова Елена
Елена Викторовна
Наталья Александровна Ф.
Светлана Александровна
Анна Владимировна
Ольга Геннадьевна Ромась
Лариса Павловна, #вМесте
Ольга Георгиевна
Екатерина Холявка, "КВАК"
ЮлияИгоревна
Ксения Владимировна(КВАК)
Вера Алексеевна Зубанева
Евгения Владимировна
Валерия Андреевна
Алла Борисовна
Natalia Sergeevna
ЕленаКочнева
Ольга Александровна Бабич
Анастасия Хилькович
Ирина Николаевна Ямшанова
Туяна Доржиевна
Ася Романовна
Олеся Ивановна
Ирина Евгеньевна
Лилия Вольфовна
Ирина Андреевна Хромина
Вера Михайловна Фед"КВАК"
Анна Юрьевна
0льга Николаевна
Admin
Участников: 101

Страница 11 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Следующий

Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Алексей Александрович Вс Мар 24, 2024 4:23 am

Admin пишет:К вопросу об индивидуальной работе.

Бесспорно, что у этого «алмаза» множество граней. Но все ли они безусловно сверкают Question

Arrow Давайте, например, подумаем вместе, какой может быть доля индивидуальной работы в обычном 45-минутном уроке в классе, где стандартно 20-25 учеников? Десять минут? 20? Или всё-таки, как считают некоторые методисты, индивидуальная работа, согласно обозначенному формату, должна осуществляться как-то по-другому? Предлагают или во внеурочное время, или за дополнительную плату…

Добрый вечер!

Доля индивидуальной работы в рамках традиционного урока зависит от цели и задач, определенных педагогом при организации образовательного процесса. Жёсткая же фиксация временных рамок для индивидуальной работы должна быть исключена.

Организация индивидуальной работы во внеурочное время может являться дополнением для углубленного развития способностей либо ликвидации "пробелов".

Дополнительная плата за организацию индивидуальной работы приводит к размыванию значения получения Знаний в общеобразовательной школе, порождает потребительское отношение к понятию "Учитель", способствует возникновению конфликта интересов.

Алексей Александрович

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2022-04-01

DmitriIsakov поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Дарья Сергеевна Ветрова Вс Мар 24, 2024 4:51 am

Добрый день, коллеги!
Я считаю, что индивидуальную работу необходимо проводить на всех этапах учебного занятия, при решении различных дидактических задач.
Для слабоуспевающих лучше составлять такие задания, которые содержали бы также примеры их выполнения.
Одаренные же учащиеся если будут выполнять те же задания, что и ученик со средними способностями, то им просто наскучит этот предмет. Конечно же с такими детьми необходимо заниматься и индивидуально во внеурочное время (например, подготовка к олимпиадам)
Как уже сказали большинство коллег, время индивидуальной работы на уроке зависит от целей и задач данного занятия, а также от успешности выполнения такой работы.

Команда "Творим будущее" sunny
Дарья Сергеевна Ветрова
Дарья Сергеевна Ветрова

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-10
Возраст : 31
Откуда : Команда: "Творим Будущее" п.Чегдомын Верхнебуреинский район

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Дарья Сергеевна Ветрова Вс Мар 24, 2024 5:03 am

Елизавета Владимировна пишет:Здравствуйте,, коллеги!
Лично я не могу себе представить урок без индивидуальной работы. Передо мной в классе сидит 20-25 человек, и все разные. Не представляю возможным,  как их всех "уравнять" и работать на "среднего" ученика. Они же все разные! Одному нужно чуть больше времени для размышлений. Другому множество однотипных заданий для понимания и отработки. Третий, усвоив стандартную формулу, требует новых задач. А четвертый вообще уже проштудировал весь материал (конечно, не без помощи учителя и индивидуальной внеурочной работы с ним) готовится к 100баллам на ЕГЭ или олимпиаде. ...  

Полностью согласна, Елизавета Владимировна!
С заинтересованным детьми в радость позаниматься и во внеурочное время. Подобрать темп, который подходит им, так как на уроке разноуровневые учащиеся. С "отстающими", но жаждущими разобраться, можно провести дополнительное занятие (не за доп. оплату, конечно)
Дарья Сергеевна Ветрова
Дарья Сергеевна Ветрова

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-10
Возраст : 31
Откуда : Команда: "Творим Будущее" п.Чегдомын Верхнебуреинский район

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Анна Вс Мар 24, 2024 5:07 am

Доброе утро. Индивидуальная работа на уроке необходима. Все дети разные, восприятия новой информации у ученика происходит по разному. Есть люди:
визуалы-те кто воспринимает информацию с помощью зрения;
аудиалы - те кто воспринимает информацию с помощью слуха;
кинестетики- те кто воспринимают информацию через другие каналы. Благодаря индивидуальной работе на уроке, мы можем увидеть и понять насколько ребенок владеет данной информацией, так же можем развивать его индивидуальные способности.
Анна
Анна

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2024-03-23
Возраст : 41
Откуда : Команда "Magister dixit"(так сказал учитель)

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Анна Вс Мар 24, 2024 5:17 am

Ирина Викторовна пишет:Соглашусь с Татьяной Николаевной, очень важно учитывать канал восприятия информации ребёнком. Для того, чтобы выявить это можно обратиться к школьному психологу. И полученные результаты учитывать при построении индивидуальной работы с классом. Сама являюсь визуалом, очень плохо воспринимаю информацию на слух. 100% - это очень важно знать!
Полностью согласна с Ириной Викторовной, индивидуальная работа необходима, но для хорошего результата необходимо работать вместе с педагогом-психологом, чтобы учитывать индивидуальные особенности ученика. На моей практике был ученик кинестетик, ребенок воспринимал информацию путем осязания, ему необходимо было прощупать, потрогать. И так как я учитель технологии,  нашла способ  преподносить информацию в том виде , в котором воспринимал ребенок. Понятно, что не на всех уроках это можно применить, но тем не менее.
Анна
Анна

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2024-03-23
Возраст : 41
Откуда : Команда "Magister dixit"(так сказал учитель)

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Анастасия Васильевна Вс Мар 24, 2024 5:36 am

А все-таки, речь идет об "индивидуальной работе" или "самостоятельной работе"? Индивидуальная работа на уроке подразумевает выполнение заданий каждым учеником самостоятельно, но под руководством учителя. Учитель может предоставить инструкции, материалы и поддержку для выполнения задания, и при необходимости помочь ученику, если она требуется. Однако самостоятельная работа на уроке означает, что ученик работает полностью независимо от учителя, без его помощи и руководства. В самостоятельной работе ученик отвечает за организацию своего времени, выполнение задания и оценку своих результатов без непосредственной помощи учителя. Во время урока реально организовать самостоятельную работу, а индивидуальную, на мой взгляд, лучше перенести во внеурочную деятельность.

Анастасия Васильевна

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2022-03-30
Возраст : 33
Откуда : ПереZагрузка

Елена Васильевна М. поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Елена Васильевна М. Вс Мар 24, 2024 5:38 am

Добрый день.
Так как это индивидуальная работа, то и ко времени и месту нужно подходить индивидуально. Множество факторов влияют на формат проведения. Поэтому конкретного ответа на это вопрос нет. Каждый педагог в своей практике определяет самостоятельно форму, время, наполнение индивидуальных занятий.

Елена Васильевна М.

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-15
Возраст : 40
Откуда : ПереZагрузка

Анастасия Васильевна поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Елена Васильевна М. Вс Мар 24, 2024 5:47 am

Индивидуальная работа — это деятельность педагога или воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в обучении и воспитании. Очень важно в современных условиях индивидуальную работу с детьми поставить на научную основу, использовать практические рекомендации, советы по реализации личностного, индивидуального и дифференцированного подходов. Всё это есть в работе каждого учителя. Уверена в компетенциях наших учителей!
Другой вопрос об объёме этой индивидуальной работы, и есть ли в наших зарплатах часы работы с нуждающимися детьми, которые проходят после уроков, внеурочной деятельности …в свободное неоплачиваемое время учителя.

Елена Васильевна М.

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-15
Возраст : 40
Откуда : ПереZагрузка

Анастасия Васильевна поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Наталья Владимировна Вс Мар 24, 2024 6:03 am

Считаю, индивидуальная работа необходима. Но время её зависит и от темы, и от формы урока, и от индивидуальных особенностей деток. Как учитель начальных классов я всегда обращаю внимание и на тех, кто быстро включается в деятельность, и на отстающих и инклюзивно обучающихся.
Наталья Владимировна
Наталья Владимировна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-11
Возраст : 41
Откуда : Г. Советская Гавань "Морская Гавань"

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Анастасия Васильевна Вс Мар 24, 2024 6:46 am

Неграмотное использование индивидуальной работы на уроке может только навредить. Когда учащиеся работают в одиночку, они могут упускать возможность обмениваться идеями, задавать вопросы и учиться друг у друга. Это может привести к упущению ценной информации и ограничению обучающего опыта. Отдельные ученики в индивидуальной работе могут столкнуться с отсутствием мотивации и поддержки, что может в результате отрицательно сказаться на их успехах. Учащиеся могут быть ограничены своими собственными идеями и подходами, что может привести к узкому и поверхностному пониманию предмета, ведь учитель не сможет подойти и "направить" каждого из 20 учащихся класса. Несомненно, есть дети, которые лучше воспринимают информацию, работая по своему индивидуальному плану.
Такие обычно появляются в старших классах, когда они работают на результат предстоящих экзаменов. Вот у таких детей количество минут индивидуальной работы может достигать до 40 из 45.

Анастасия Васильевна

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2022-03-30
Возраст : 33
Откуда : ПереZагрузка

Елена Васильевна М. поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Планета 85

Сообщение автор Наталья Сергеевна Вс Мар 24, 2024 6:55 am

Здравствуйте. Индивидуальная работа - неотъемлемая часть учебного процесса. Конечно, роль педагога в нём очень велика, но не стоит преуменьшать и самостоятельную работу обучающихся на уроке. Я считаю, что её доля - в старших классах - может занимать до половины урока, если не брать в расчёт, допустим, диктанты или классные сочинения, где самостоятельная работа занимает весь урок. Безусловно, 20 минут работы не должны быть непрерывными, иначе пострадает концентрация и неминуемо снизится качество. Учителю, по моему мнению, целесообразно разделять их на 2-3 части, перемежая самостоятельную работу с корректировкой, объяснением непонятных моментов, устранению выявленных затруднений. Вторая половина может последовать после объяснения учителем нового материала и первичного закрепления, опять же, с рефлексией после.
В младших классах доля, разумеется, будет меньше - до 10 минут, малышам сложно сконцентрироваться, у них слабее развито критическое и аналитическое мышление. Даже работа по чёткому алгоритму в начальных классах, особенно 1-2, должна проходить под чутким руководством учителя.

Планета 85

Наталья Сергеевна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Планета 85

Сообщение автор Наталья Сергеевна Вс Мар 24, 2024 7:00 am

Если речь идёт об индивидуальной работе учителя с конкретным учеником, то на одного ребёнка, как мне кажется, должно уходить от 2 до 5 минут (что уже много), в противном случае класс уйдёт из-под контроля, поняв, что внимание уделяется только одному ребёнку. В идеале, ребята тоже должны быть включены в процесс: хотя работа учитель-ученик индивидуальна, дети могут корректировать своего одноклассника, приходить ему на помощь, тем самым, воспитывается чувство товарищества, взаимовыручки, что благотворно повлияет на атмосферу в классе. Если же речь идет о "слабом" обучающемся, то, по моему мнению, действительно стоит работать с ним наедине, можно объяснить непонятные ребёнку моменты несколько раз, подобрать задания индивидуально под него и т.д.
Планета 85

Наталья Сергеевна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-13
Возраст : 25

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Ольга Олеговна Вс Мар 24, 2024 7:51 am

Наталья Сергеевна пишет:Здравствуйте. Индивидуальная работа - неотъемлемая часть учебного процесса. Конечно, роль педагога в нём очень велика, но не стоит преуменьшать и самостоятельную работу обучающихся на уроке. Я считаю, что её доля - в старших классах - может занимать до половины урока, если не брать в расчёт, допустим, диктанты или классные сочинения, где самостоятельная работа занимает весь урок. Безусловно, 20 минут работы не должны быть непрерывными, иначе пострадает концентрация и неминуемо снизится качество. Учителю, по моему мнению, целесообразно разделять их на 2-3 части, перемежая самостоятельную работу с корректировкой, объяснением непонятных моментов, устранению выявленных затруднений. Вторая половина может последовать после объяснения учителем нового материала и первичного закрепления, опять же, с рефлексией после.
В младших классах доля, разумеется, будет меньше - до 10 минут, малышам сложно сконцентрироваться, у них слабее развито критическое и аналитическое мышление. Даже работа по чёткому алгоритму в начальных классах, особенно 1-2, должна проходить под чутким руководством учителя.

Планета 85
Добрый день, коллеги. Я тоже считаю, что индивидуальная работа на уроке необходима. В среднем звене она не должна занимать более трети урока. Очень удобны, по моему мнению, дифференцированные карточки, при выполнении которых ребенок сам выбирает уровень сложности. В старших классах обучающие уже могут работать самостоятельно большую часть урока. Здесь функция учителя - грамотно сформулировать задачи, стоящие перед учениками и корректировать в процессе урока ход работы. Заметила, что, когда я предлагаю на уроке на выбор индивидуальную работу или в парах, большая часть старшеклассников выбирает самостоятельное решение, предпочитая работать и отвечать за продукт своего труда сольно. Ребята помладше всё-таки больше склонны делить ответственность с одноклассниками. Чем ближе к экзаменам, тем больше мотивация работать на себя.

Ольга Олеговна

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2022-04-01
Откуда : Команда "Инженерный квартет", г. Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Гладштейн Виктория Вс Мар 24, 2024 8:02 am

Добрый день!
Индивидуальная работа - несомненно нужна на уроках и в образовательной деятельности.
Важный элемент в индивидуальной работе - это особый подход в каждому ребенку, ведь наши дети все разные, на групповых и фронтальных занятиях не все сразу усваивают материал, кому-то необходимо лично подойти и показать эту «изюминку» в теме урока. Восприятие детей - также разное, кто-то лучше слышит и понимает, кто-то лучше видит и усваивает, кто-то из детей воспринимает лучше - когда к нему лично подойдешь и объяснишь то, что непонятно. Поэтому индивидуальная работа необходима на любых уроках и занятиях.

Гладштейн Виктория

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2024-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор Ольга Николаевна Вс Мар 24, 2024 8:37 am

Индивидуальная работа на уроке представляет собой эффективный инструмент обучения, который позволяет преподавателю более точно настроиться на индивидуальные потребности каждого ученика. Индивидуальный  подход позволяет повысить уровень образования и мотивацию к изучению предмета. Однако, он требует адекватной подготовки и ресурсов со стороны образовательных учреждений для его качественной реализации.

Ольга Николаевна

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2024-03-15
Возраст : 36
Откуда : ПереZагрузка

Вернуться к началу Перейти вниз

ТЕМА №1  Индивидуальная работа - Страница 11 Empty Re: ТЕМА №1 Индивидуальная работа

Сообщение автор DmitriIsakov Вс Мар 24, 2024 9:01 am

Татьяна_Михайловна пишет:Здравствуйте! Согласна с предыдущим высказыванием, что индивидуальный подход должен быть гибким! Это значит, что учитель должен быть профессионалом и четко понимать на каком этапе работы включить эту работу в учебный процесс! Для молодого специалиста это пока вызывает трудность. Являясь наставником, я вижу, что молодой учитель не всегда использует приемы индивидуальной работы с учащимися, с которыми необходимо выстраивать эту работу, поэтому подсказываю и направляю, как это лучше сделать.

Добрый день! Это очень здорово, когда молодого педагога сопровождают и подсказывают ему азы работа опытного учителя. Часто дети недополучают нашего внимания, индивидуального подхода, а, хотя, они в этом нуждаются, потому что где-то не услышали, где-то недопоняли. Мы должны находить время на индивидуальную работу с детьми!
DmitriIsakov
DmitriIsakov

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2024-03-23
Возраст : 25
Откуда : Советская Гавань

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения