ФОРУМ ПЕЛИКАНОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

+41
Анна Валерьевна
Семенова Наталья
Светлана Евгеньевна
Ворошилова Наталья
Renzhina_Anna
Полтавская Юлия
Назарова Марина
Нажалова Наталья Ивановна
Ира Лозовик
Татьяна_Владимировна
Ольга Анатольевна
Бессмертная Юлия Андреевн
Татьяна Старовойт
Татьяна Сухарева
Леонтьева Галина Сергеевн
Дзюба Елена Владимировна
Александра Железнякова
Липина Александра
Екатерина_Сергеевна
Гавриленко Ольга
Светлана Афанасьева
Наталья Албитова
Елизавета Андреевна
Татьяна Веденькова
Кайтанова Татьяна
Екатерина Салманова
Екатерина Писаревская
Вероника Николаевна
Анна Викторовна
Татьяна Васильева
Ольга _ Андреевна
Глухова Елена
Галина Владимировна
ЭльмираНаджафгызы
Писарькова Вера
Ильчук Ирина
Ирина Александровна
Анна Еременко
Гроза Елизавета
Юлия Николаевна
Admin
Участников: 45

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Гавриленко Ольга Вт Мар 24, 2020 9:58 am

Светлана Афанасьева пишет:
Гавриленко Ольга пишет: Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые участники конкурса, дорогие соперники! Smile Не могу не высказаться по этой важной, я уверенна, для любого педагога, теме. Ведь авторитет- это такая желанная вещь, независимо от того, работаешь ты первый год в школе или не покидаешь ее стены уже долгие десятилетия... Ведь нам кажется, что достаточно заработать непоколебимый временем, обстоятельствами и проверками Рособрнадзора авторитет учителя-профессионала и все! Ты будешь защищен от любых посягательств на свою персону со стороны учеников, их родителей и, возможно, даже, со стороны администрации школы. Аминь.
     И сейчас, казалось бы, выход найден! Мы живем в эпоху, когда в мире всего два важнейших ресурса-это деньги и время...и тут все понятно, все мы миллион раз слышали фразу, что наказывать нужно рублем, но давайте рассудим адекватно. Наказать рублем мы можем того, для кого потеря этого самого рубля будет иметь высокую мотивацию т.е. человека с явно низкими доходами. Для остальных же, это будет узаконенная возможность за определенную плату хамить, грубить, снимать на телефон и т.д. Много ли детей, ежедневно нарушающих дисциплину в классе, грубящих и хамящих своим учителям, действительно осознают, что  учителя нужно уважать, после того как мама и папа заплатят за его хамство?
    А даже если так? Каждый учитель прекрасно понимает, что доказать факт хамства со стороны ученика, не имея совершеннолетних свидетелей, написания миллиона бумаг об этом, убедждения администрации в том, что тебе действительно нанесли моральный вред, а не просто "обозвали" и снова, написания миллиарда отчетов, с объяснением, почему ты так плохо ведешь свои уроки, что у учеников остается время на пререкания с тобой (не по ФГОСовски как-то, согласитесь  Embarassed ), отбивает желание изрядно.
И подводя итог своего умозаключения, не могу не согласиться с предыдущим оратором. Все законы уже давно придуманы! Учитель, как и любой другой житель нашего государства, защищен! Вопрос в другом, почему самый грамотный, не побоюсь этого слова, слой населения, не умеет пользоваться своими правами? А многие даже не знают о тех правах, которые у них есть.
На формирование в обществе уважительного отношения к учителям нужны не только деньги, уплаченные родителями обучающихся, за уже совершенное, их любимыми чадами, деяния. Но и время...и  часто это время самих педагогов потраченное на СЕБЯ! Но это уже тема совершенно другой дискуссии...поэтому я плавно перемещаюсь раздел о самореализации  Very Happy
Всем спасибо! Жду ваших комментариев!
"Училки в шоке"
Точно, Ольга. Именно об этом и я подумала. Ведь сейчас мы сотней бумажек доказываем, что мы действительно отработали с учеником-оболтусом, как мы будем доказывать, что нас оскорбили, обидели. За оскорбление и раньше можно было заявление в полицию написать, но проще вызвать в школу родителей. Это быстрее.
А про престиж профессии... О каком престиже идет речь. Приведу пример. Ученики, которые ничего не делают на уроке, не слушают учителя, не выполняют задания должны по факту иметь в четверти 2. Но чтобы поставить эту двойку, необходимо собрать стопку документов о проделанной работе. А самое главное, учителю, который хочет поставить 2, нужно провести индивидуальные консультации с отстающим учеником. На уроке не слушал и ничего не делал, получи дополнительные индивидуальные занятия. "Наградили" ученика и учителя. Здесь даже разговор не о престиже, а  элементарном уважении к учительскому труду, к учителю.


Согласна, Светлана, и каждый понимает о чем я говорю. "Три пишем, два в уме...", уважения к нашему труду не будет, пока ученики не станут трудиться за получение знаний pale

Гавриленко Ольга

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2020-03-04

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Екатерина_Сергеевна Вт Мар 24, 2020 1:14 pm

Вероника Булимова пишет:
Анна Викторовна пишет:Команда  "Версия 5.2"
Действительно, проблема  актуальна.   Естественно, нельзя  допускать   действия, оскорбляющие  педагога, а  тем  более  насильственные  действия    по отношению к  нему. Но данный вопрос  опять сводится  к   вопросу  об  авторитете учителя. Смогут ли  какие-нибудь законодательные механизмы в  виде  штрафов  и наказаний  повлиять на  ситуацию?   Авторитет учителя падает в обществе. Сможет ли  государство поднять социальный  статус учителя без участия самого учителя?  Согласитесь, что есть педагоги в  наших школах, которые  утратили свой  авторитет. Причин этому  множество: и профессиональная  некомпетентность, и эмоциональное  выгорание педагога,   и негативные личностные качества, и  отсутствие  желания  менять свои  принципы  в  построении  педагогического общения с  учащимися  и их родителями в  разрезе  изменяющегося времени, и т.д, и. п.  Соглашусь, что  ответственности с  учеников и родителей  за  оскорбления учителя никто не  снимает. Но  родители, с  которыми мы, педагоги,  имеем  дело, это те ,которых мы же и воспитали. Это  те  "дети общества", с которыми когда-то в  их школьные годы  некоторые учителя  по каким-то внутренним  или внешним  причинам не  смогли  заложить ядро уважения  к  учителям.

команда "Пятый элемент"
Анна Викторовна, полностью с вами согласна. Авторитет учителя без самого учителя никто не подымет, здесь многое зависит от нас самих. Поступки наших детей во многом безнаказанны, и это начинается с семьи, родители им прощают небольшие шалости дома, затем подросток выходит на улицу пробуя себя в "общении", увидев и поняв, что все это без каких-либо последствий, он переносит это в школу, демонстрируя какой он герой перед своими сверстниками. И здесь уже штрафы не остановят.

Команда "Мария Ивановна Junior "

Добрый вечер! Соглашусь с Вашим мнением. Действительно,штрафы здесь не помогут.Ведь предвзятое отношение и неуважение к учителю - это то, что ребенок вынес из семьи. Часто взрослые в присутствии детей любят поразмышлять, что «в пединститут идут одни лишь неудачники, которые не сумели поступить на престижную специальность». Что учительство - это «не престижно, и позволить себе быть учительницей могут только дамы, которые имеют состоятельных мужей». Что учительство – «труд неблагодарный и сложный - поэтому не дай бог, чтобы ребенок мечтал о такой профессии. Ну, разве что преподаватель университета, это по крайней мере, солидно». При этом хотят, чтобы учителя у детей были самые умные, добрые, профессиональные.
Екатерина_Сергеевна
Екатерина_Сергеевна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-03
Возраст : 34
Откуда : район имени Лазо, р.п.Хор Команда "Лазовушки"

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Липина Александра Вт Мар 24, 2020 1:15 pm

Татьяна Веденькова пишет:Команда "МарияИвановнаJunior", Татьяна Веденькова

"Чо надо тебе, а? Не видишь, я занята!" - истошный вопль педагогини с ВЫСШЕЙ категорией в адрес съежившегося первоклассника...

" Будешь таким же колхозником - трактористом, как твой неуч папка, или как мать - поломойка!"-адресовано ребёнку постарше...

" Быстро прижал свою ж... и сел за парту!" - такое тоже не в диковинку...

Подобных перлов хватает в нашем образовании...
Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?"

Оттуда, господа...

Из нашего милейшего образования.
В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй...

Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон?

Соглашусь с Вами, Татьяна. Начинать всегда нужно с себя!
Липина Александра
Липина Александра

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-04
Возраст : 29
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Ворошилова Наталья Вт Мар 24, 2020 2:43 pm

Татьяна Веденькова пишет:Команда "МарияИвановнаJunior"

Подобных перлов хватает в нашем образовании...
Вот только не надо сейчас делать бровки домиком и в недоумении вопрошать: "Откуда Вы взяли эту бредятину?"
Оттуда, господа...
Из нашего милейшего образования.
В котором хабалок и грубиянок хоть отбавляй...
Так почему же не придумали штрафы для таких супер - персон?

Команда ГРОМ
Для таких "супер-персон", которые являются исключениями, придумали и штрафы, и судебные разбирательства, и увольнения. Печально, что такие люди встречаются в школах. Еще печальнее, что их некем заменить. И знаете, очень многие из учителей, позволяющих себе так высказываться, на самом деле классные специалисты, правда с диким синдромом выгорания. Поэтому их не столько штрафовать нужно, сколько помощь оказывать... Но спорить не стану: такого в школе быть не должно.
Ворошилова Наталья
Ворошилова Наталья

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2020-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Липина Александра Вт Мар 24, 2020 2:53 pm

Команда "Мария Ивановна JUNIOR"
Вопрос, на мой взгляд, актуальный для многих учителей. Как часто нам приходилось слышать от коллег «Когда же введут штраф за оскорбление учителей?! Ведь есть штрафы за оскорбление медработников и работников полиции!» Справедливое замечание. Но необходимо помнить о том, что мы преимущественно работаем не со взрослыми, а с детьми, которые не совсем еще умеют адекватно выражать негативные эмоции (что уж говорить, если и взрослые не всегда способны на это). Как педагоги, мы в первую очередь должны попытаться понять ребенка, выявить причины такого поведения, а не пытаться тут же уколоть в ответ или пригрозить штрафом, пытаясь таким образом восстановить уязвлённое достоинство. Авторитарные меры, штрафы не помогут восстановить уважение к учителю, разрушат доверие между участниками образовательного процесса и только вызовут отторжение и неприятие к учителю.
Липина Александра
Липина Александра

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2020-03-04
Возраст : 29
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Александра Железнякова Вт Мар 24, 2020 3:03 pm

команда FOURА Сахалин Железнякова Александра
Придерживаюсь того мнения, что самый сегодня учитель является самым незащищенным участником образовательного процесса. Учащиеся и их родители могут часами рассуждать на тему их прав, напрочь забывая об обязанностях. А учитель только ДОЛЖЕН, всем и вся. На мой субъективный взгляд, школа стала похожа на рынок, где клиент всегда прав. Авторитет учителя уничтожен, давайте не будем украшать действительность. обидно, хотелось бы, чтобы было по-другому. профессия учитель достойна уважения, но сейчас каждый второй родитель считает своим долгом указать место учителя, дать ему совет, рекомендации, соответственно и дети не отстают. согласна с мнением, что навряд ли штрафы решат вопрос кардинально, но это хоть какая-то мер против хамства, невежества.

Александра Железнякова

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2020-03-01
Возраст : 42
Откуда : Южно-Сахалинск

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Леонтьева Галина Сергеевн Вт Мар 24, 2020 3:22 pm

Команда "Нестандарт"
Не соглашусь с мнением Александры о том, что нужна "хоть какая-то мера"...
По моему мнению только штрафы не помогут в создании комфортной психологической среды.
Безусловно необходим комплексный подход:
-поддержка педагогов
-увеличение роди родителей и их заинтересованности в учебе детей
-улучшение качества образования
-создание атмосферы взаимного уважения.
Поэтому исключительно штрафами действовать невозможно.

Леонтьева Галина Сергеевн

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Дзюба Елена Владимировна Вт Мар 24, 2020 5:55 pm

Команда "Пятый элемент"
Добрый вечер! А я соглашусь с мнением Александры. Нужна хоть какая-то мера против хамства, невежества
Дзюба Елена Владимировна
Дзюба Елена Владимировна

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2020-03-19
Откуда : Команда "Фрейлехс"

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Леонтьева Галина Сергеевн Вт Мар 24, 2020 6:00 pm

Дзюба Елена Владимировна пишет:Команда "Пятый элемент"
Добрый вечер! А я соглашусь с мнением Александры. Нужна хоть какая-то мера против хамства, невежества
Команда "нестандарт"
Это приведет к тому, что о введении такой меры могут выступать и представители других профессий. Например врачи, которые также испытывают неуважительное отношение к себе.

Леонтьева Галина Сергеевн

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2020-03-13

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Татьяна Сухарева Вт Мар 24, 2020 6:21 pm

Команда " Пятый элемент"
Дзюба Елена Владимировна пишет: Команда "Пятый элемент" Добрый вечер! А я соглашусь с мнением Александры. Нужна хоть какая-то мера против хамства, невежества Команда "нестандарт" Это приведет к тому, что о введении такой меры могут выступать и представители других профессий. Например врачи, которые также испытывают неуважительное отношение к себе. пишет:

Так врачи и учителя самые социально не защищенные профессии. У нас все знают как учить и лечить и считают своим долгом вмешиваться и указывать специалистом как это делать, не имея должного образования, переходя на оскорбления. Например представители силовых структур уже имеют такую меру ограничения, мы знаем, что нельзя оскорблять полицейского находящегося при исполнении. Так почему же не ввести такую меру и для педагогов.

Татьяна Сухарева

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2020-03-16
Откуда : Биробиджан " Пятый элемент"

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Нажалова Наталья Ивановна Вт Мар 24, 2020 7:20 pm

Писарькова Вера пишет:Команда УУД
Поддержу команду «Пятый элемент», что штрафами не заработать уважение, но привить нормы за которые не следует выходить возможно. Большинство родителей будет стараться объяснять своим детям, как вести себя в определенной ситуации в школе.

Команда "Лидер".
Согласна с вами, что этим уважение не заработать, но и разъяснения родителей детям по этому вопросу особых результатов не даст. Наша система "смешных" штрафов, когда оскорбив учителя родитель заплатит маленький штраф, погрозит пальчиком ребенку, а ребенок завтра начинает день в школе с того же самого. Штрафы должны быть максимально большими, чтобы родитель чувствовал чем грозит ему, если его чадо позволит себе оскорбить учителя.
А вообще большинство родителей для своих детей не являются особым авторитетом (к сожалению). Члены семьи довольно часто просто сосуществуют. Родители сами по себе, дети сами по себе. Родитель должен быть примером для ребенка. Все идет из семьи. В семье, где родитель авторитет, подает детям пример нормально человеческого отношения к окружающим никогда не возникнет ситуация с оплатой штрафов за оскорбление учителя. А семья, в которой все наоборот, оплата штрафа либо чистая формальность (богатые семьи с отсутствием должного воспитания), либо же очередной неоплаченный штраф в случае неблагополучной семьи.

Нажалова Наталья Ивановна

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2020-03-05
Возраст : 44
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Татьяна Старовойт Ср Мар 25, 2020 2:45 am

Нажалова Наталья Ивановна пишет:
Писарькова Вера пишет:Команда УУД
Поддержу команду «Пятый элемент», что штрафами не заработать уважение, но привить нормы за которые не следует выходить возможно. Большинство родителей будет стараться объяснять своим детям, как вести себя в определенной ситуации в школе.

Команда "Лидер".
Согласна с вами, что этим уважение не заработать, но и разъяснения родителей детям по этому вопросу особых результатов не даст. Наша система "смешных" штрафов, когда оскорбив учителя родитель заплатит маленький штраф, погрозит пальчиком ребенку, а ребенок завтра начинает день в школе с того же самого. Штрафы должны быть максимально большими, чтобы родитель чувствовал чем грозит ему, если его чадо позволит себе оскорбить учителя.
А вообще большинство родителей для своих детей не являются особым авторитетом (к сожалению). Члены семьи довольно часто просто сосуществуют. Родители сами по себе, дети сами по себе. Родитель должен быть примером для ребенка. Все идет из семьи. В семье, где родитель авторитет, подает детям пример нормально человеческого отношения к окружающим никогда не возникнет ситуация с оплатой штрафов за оскорбление учителя. А семья, в которой все наоборот, оплата штрафа либо чистая формальность (богатые семьи с отсутствием должного воспитания),  либо же очередной неоплаченный штраф в случае неблагополучной семьи.
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор".
Наталья Ивановна, Вы сами себе противоречите. Вы утверждаете, что штрафы нужны, но только "максимально большими, чтобы родитель чувствовал чем грозит ему, если его чадо позволит себе оскорбить учителя. "
И тут же говорите о своём неверии в эффективность штрафов:" А семья, в которой все наоборот, оплата штрафа либо чистая формальность (богатые семьи с отсутствием должного воспитания), либо же очередной неоплаченный штраф в случае неблагополучной семьи".
Как понять Вашу позицию по данному вопросу Question
Татьяна Старовойт
Татьяна Старовойт

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Татьяна Старовойт Ср Мар 25, 2020 2:59 am

Татьяна Сухарева пишет:Команда " Пятый элемент"


Так врачи и учителя самые социально не защищенные профессии. У нас все знают как учить и лечить и считают своим долгом вмешиваться и указывать специалистом как это делать, не имея должного образования, переходя на оскорбления. Например представители силовых структур уже имеют такую меру ограничения, мы знаем, что нельзя оскорблять полицейского находящегося при исполнении. Так почему же не ввести такую меру и для педагогов.

Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"
Коллеги, я тут ,участвуя в данном диспуте, вспомнила удивительную книгу Антона Семёновича Макаренко "Педагогическая поэма". Если Вы её читали (если нет, ещё не поздно её прочитать), то Вы вспомните, что в ней рассказывалось о создании детской общины (коммуны) в жесточайших условиях: воспитанники коммуны - беспризорники, малолетние преступники, в стране практически голод, который коснулся незащищённых слоёв населения, разобщенность между гражданами, массовое отсутствие социальной ответственности.
О чём Вы говорите???
Зачем Вы "плачитесь" о своей незащищённости?
Не можете наладить отношения с детьми и их родителями? Значит ,Вы выбрали не свою профессию.
Вы мечтаете о том, чтобы за спиной каждого учителя стоял инспектор, контролирующий диалог ученика-учителя-родителя?
Зачем Вы сравниваете учительство с правоохранительными органами? (Они работают в основном с социально-опасными элементами! Для Вас дети и их родители - это тот же тип социума?)
Мне Вас искренне жаль!


Последний раз редактировалось: Татьяна Старовойт (Ср Мар 25, 2020 3:30 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Татьяна Старовойт
Татьяна Старовойт

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Татьяна Старовойт Ср Мар 25, 2020 3:09 am

Ушакова Екатерина пишет:
Вероника Булимова пишет:
Анна Викторовна пишет:Команда  "Версия 5.2"
Действительно, проблема  актуальна.   Естественно, нельзя  допускать   действия, оскорбляющие  педагога, а  тем  более  насильственные  действия    по отношению к  нему. Но данный вопрос  опять сводится  к   вопросу  об  авторитете учителя. Смогут ли  какие-нибудь законодательные механизмы в  виде  штрафов  и наказаний  повлиять на  ситуацию?   Авторитет учителя падает в обществе. Сможет ли  государство поднять социальный  статус учителя без участия самого учителя?  Согласитесь, что есть педагоги в  наших школах, которые  утратили свой  авторитет. Причин этому  множество: и профессиональная  некомпетентность, и эмоциональное  выгорание педагога,   и негативные личностные качества, и  отсутствие  желания  менять свои  принципы  в  построении  педагогического общения с  учащимися  и их родителями в  разрезе  изменяющегося времени, и т.д, и. п.  Соглашусь, что  ответственности с  учеников и родителей  за  оскорбления учителя никто не  снимает. Но  родители, с  которыми мы, педагоги,  имеем  дело, это те ,которых мы же и воспитали. Это  те  "дети общества", с которыми когда-то в  их школьные годы  некоторые учителя  по каким-то внутренним  или внешним  причинам не  смогли  заложить ядро уважения  к  учителям.

команда "Пятый элемент"
Анна Викторовна, полностью с вами согласна. Авторитет учителя без самого учителя никто не подымет, здесь многое зависит от нас самих. Поступки наших детей во многом безнаказанны, и это начинается с семьи, родители им прощают небольшие шалости дома, затем подросток выходит на улицу пробуя себя в "общении", увидев и поняв, что все это без каких-либо последствий, он переносит это в школу, демонстрируя какой он герой перед своими сверстниками. И здесь уже штрафы не остановят.

Команда "Мария Ивановна Junior "

Добрый вечер! Соглашусь с Вашим мнением. Действительно,штрафы здесь не помогут.Ведь предвзятое отношение и неуважение к учителю - это то, что ребенок вынес из семьи. Часто взрослые в присутствии детей любят поразмышлять, что «в пединститут идут одни лишь неудачники, которые не сумели поступить на престижную специальность». Что учительство - это «не престижно, и позволить себе быть учительницей могут только дамы, которые имеют состоятельных мужей». Что учительство – «труд неблагодарный и сложный - поэтому не дай бог, чтобы ребенок мечтал о такой профессии. Ну, разве что преподаватель университета, это по крайней мере, солидно». При этом хотят, чтобы  учителя у детей были самые умные, добрые, профессиональные.

Старовойт Татьяна. Команда "Правильный вектор"
Екатерина, зачем же Вы на всё общество навешиваете ярлык неуважительного отношения к нашей профессии? Я вот почти 30 лет учительствую (27 лет педстажа), но в любые годы своей работы, даже самые сложные, 90-е, когда и непросто было жить, и сама была малоопытным учителем, всегда видела, как "подтягивался" малознакомый человек, когда при свободной беседе узнавал от меня, что я учитель. Да, разговор мог перейти на жалобы собеседника о том, как несовершенна школа, как он не удовлетворён учителем своего ребёнка. Но это только частные случаи. Сам же собеседник вспоминал очень тепло своих учителей, да и со мной прощался очень окрылённый, зачастую стараясь сохранить мои данные, чтобы продолжить знакомство.


Последний раз редактировалось: Татьяна Старовойт (Ср Мар 25, 2020 3:34 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Татьяна Старовойт
Татьяна Старовойт

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Татьяна Старовойт Ср Мар 25, 2020 3:23 am

Гавриленко Ольга пишет:
Светлана Афанасьева пишет:
Гавриленко Ольга пишет: Гавриленко Ольга, команда "Мария Ивановна Junior"
Добрый день, уважаемые участники конкурса, дорогие соперники! Smile Не могу не высказаться по этой важной, я уверенна, для любого педагога, теме. Ведь авторитет- это такая желанная вещь, независимо от того, работаешь ты первый год в школе или не покидаешь ее стены уже долгие десятилетия... Ведь нам кажется, что достаточно заработать непоколебимый временем, обстоятельствами и проверками Рособрнадзора авторитет учителя-профессионала и все! Ты будешь защищен от любых посягательств на свою персону со стороны учеников, их родителей и, возможно, даже, со стороны администрации школы. Аминь.
     И сейчас, казалось бы, выход найден! Мы живем в эпоху, когда в мире всего два важнейших ресурса-это деньги и время...и тут все понятно, все мы миллион раз слышали фразу, что наказывать нужно рублем, но давайте рассудим адекватно. Наказать рублем мы можем того, для кого потеря этого самого рубля будет иметь высокую мотивацию т.е. человека с явно низкими доходами. Для остальных же, это будет узаконенная возможность за определенную плату хамить, грубить, снимать на телефон и т.д. Много ли детей, ежедневно нарушающих дисциплину в классе, грубящих и хамящих своим учителям, действительно осознают, что  учителя нужно уважать, после того как мама и папа заплатят за его хамство?
    А даже если так? Каждый учитель прекрасно понимает, что доказать факт хамства со стороны ученика, не имея совершеннолетних свидетелей, написания миллиона бумаг об этом, убедждения администрации в том, что тебе действительно нанесли моральный вред, а не просто "обозвали" и снова, написания миллиарда отчетов, с объяснением, почему ты так плохо ведешь свои уроки, что у учеников остается время на пререкания с тобой (не по ФГОСовски как-то, согласитесь  Embarassed ), отбивает желание изрядно.
И подводя итог своего умозаключения, не могу не согласиться с предыдущим оратором. Все законы уже давно придуманы! Учитель, как и любой другой житель нашего государства, защищен! Вопрос в другом, почему самый грамотный, не побоюсь этого слова, слой населения, не умеет пользоваться своими правами? А многие даже не знают о тех правах, которые у них есть.
На формирование в обществе уважительного отношения к учителям нужны не только деньги, уплаченные родителями обучающихся, за уже совершенное, их любимыми чадами, деяния. Но и время...и  часто это время самих педагогов потраченное на СЕБЯ! Но это уже тема совершенно другой дискуссии...поэтому я плавно перемещаюсь раздел о самореализации  Very Happy
Всем спасибо! Жду ваших комментариев!
"Училки в шоке"
Точно, Ольга. Именно об этом и я подумала. Ведь сейчас мы сотней бумажек доказываем, что мы действительно отработали с учеником-оболтусом, как мы будем доказывать, что нас оскорбили, обидели. За оскорбление и раньше можно было заявление в полицию написать, но проще вызвать в школу родителей. Это быстрее.
А про престиж профессии... О каком престиже идет речь. Приведу пример. Ученики, которые ничего не делают на уроке, не слушают учителя, не выполняют задания должны по факту иметь в четверти 2. Но чтобы поставить эту двойку, необходимо собрать стопку документов о проделанной работе. А самое главное, учителю, который хочет поставить 2, нужно провести индивидуальные консультации с отстающим учеником. На уроке не слушал и ничего не делал, получи дополнительные индивидуальные занятия. "Наградили" ученика и учителя. Здесь даже разговор не о престиже, а  элементарном уважении к учительскому труду, к учителю.


Согласна, Светлана, и каждый понимает о чем я говорю. "Три пишем, два в уме...", уважения к нашему труду не будет, пока ученики не станут трудиться за получение знаний pale
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор"
Коллеги, не давая ребёнку пережить хоть иногда ситуацию успеха, ситуацию уважения ребёнка к самому себе, Вы не получите ответного уважения. Вот над чем надо головы ломать: как сделать так, чтобы ребёнок добился личного успеха на  уроках? И эффект обратной реакции не заставит себя ждать!
Какой ответной реакции Вы готовы ждать, если ребёнок пережил момент унижения оценкой, еще  иногда и публично?
Надо работать с такими учениками долго и планомерно. Кстати, такие ученики  благодарнее, чем "отличники".
Если Вы с ними "возились", расстраивались вместе  за их неуспехи и радовались их победам, они потом помнят Вас всю жизнь! (проверено  Smile ) Они, увидя Вас на расстоянии 300 метров, будут кричать: "Здравствуйте, Марья Ивановна!" (проверено  Laughing )
Они будут мечтать, чтобы их ребёнок попал именно к Вам, когда пойдёт в школу (проверено  Smile )
Татьяна Старовойт
Татьяна Старовойт

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

№5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ - Страница 4 Empty Re: №5 ШТРАФЫ И АВТОРИТЕТ

Сообщение автор Татьяна Старовойт Ср Мар 25, 2020 3:38 am

Дзюба Елена Владимировна пишет:Команда "Пятый элемент"
Добрый вечер! А я соглашусь с мнением Александры. Нужна хоть какая-то мера против хамства, невежества
Татьяна Старовойт. Команда "Правильный вектор".
Елена Владимировна, всё в наших руках. Мы и есть "реле" против хамства.
Татьяна Старовойт
Татьяна Старовойт

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-18
Возраст : 54
Откуда : Комсомольск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения