ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Сообщение автор Захарова Елена в Ср Апр 04, 2018 5:04 pm

Очень интересная тема и очень важная на сегодняшний день. Это же здорово, если в общении ребенка с гаджетом будет присутствовать познавательный или развивающий компонент: есть немало игр, веб-энциклопедий, детских порталов, где дается информация, картинки, фильмы с пользой для ребенка. А наша задача направить, помочь найти, организовать правильно работу с обучающимися, чтобы гаджеты приносили только пользу.

Захарова Елена

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-03-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Сообщение автор Таисия Алексеевна в Пт Апр 06, 2018 10:02 am

Всем добрый день! Присоединяюсь к коллегам. Я - ЗА,  за то, чтобы активно использовать гаджеты на уроках и не только. В настоящее время разработано огромное количество полезных образовательных приложений по всем предметам. Могу дать мастер класс по использованию мобильных устройств на разных этапах урока. (любого) Сама активно использую их.
avatar
Таисия Алексеевна

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-04-06
Возраст : 58
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Сообщение автор Исавнина Евгения Владимир в Сб Апр 07, 2018 6:30 am

Здравствуйте! Нужно ли бороться с «гаджетизацией» обучения? Спорный вопрос! Что значит бороться? Любой запретный плод сладок и такая борьба заранее обречена по провал. Мне кажется, что мы должны научить ребят дозированно (!) и при необходимости использовать гаджет. Меня почему-то больше интересует работа с девайсами. Давайте посмотрим на телефон, который так раздражает нас на уроках. Как быть? Предлагаю разработать с детьми памятку, например «Телефон в школе и дома». Дети в классе стараются не нарушать пункты плана, телефоны не мешают, не отвлекают. Здорово, но есть и другая сторона. Дети ждут, когда же мы будем работать на уроке с телефоном, а значит необходимо иногда доставлять им маленькую радость. На уроке литературного чтения играем «Угадай героя по описанию» отправляю картинки героев ученикам на уроке, в классе тишина, все ждут… к кому же прилетит «счастье»… Картинка получена, гордые первоклассники (у меня сейчас первый класс) выходят к доске и описывают героя по плану, а остальные отгадывают. Времени это много не занимает, ребятам нравится.
avatar
Исавнина Евгения Владимир

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-03-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужно ли бороться с ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ в образовании?

Сообщение автор Немеш Виктория в Сб Апр 07, 2018 6:31 am

Приветствую участников форума!
На мой взгляд, бороться с "гаджетизацией" все равно, что бороться с ветряными мельницами. Огромное количество гаджетов создаются для максимально быстрого доступа к необходимой информации. Современные дети, согласно теории поколений Уильяма Штрауса и Нила Хоума относятся к так называемому поколению Z. Если внимательно прочитать характеристику этого поколения, а именно отношение к обучению и восприятию новой информации, то можно заметить, что представители поколения Z наилучшим образом воспринимают именно ту информацию, которая представлена в цифровом виде. Из -за этого их и прозвали "ленивыми визуалами". То есть новая информация у учащихся воспринимается наиболее лучше путем активизации визуально-слухового восприятия. И поэтому гаджеты могут являться своеобразным "проводником" для передачи новой информации, в том числе и учебной. к ответу на вопрос хорошо это, или плохо общество сможет придти только спустя 15 лет, когда современные ученики не только достигнут дееспособного возраста, но и станут основной силой производства общества будущего.
avatar
Немеш Виктория

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-04-06
Возраст : 24
Откуда : Солнечный район, п. Горин

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Сообщение автор Воробьева Маргарита в Сб Апр 07, 2018 3:51 pm

Пока еще вполне без проблем можно провести урок без применения гаджетов...Пока....Лет через 10 уже навряд ли. Прогресс, с ним не поспоришь.
avatar
Воробьева Маргарита

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2018-04-03
Откуда : Николаевск-на-Амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Сообщение автор Полях Елена в Вс Апр 08, 2018 4:10 pm

Правильные мысли у Елены Фоменко: нужно обратить гаджеты, дивайсы и др. современные "штучки" в пользу и себе, и ученикам, и родителям. Не тратить время на рассуждения о необходимости применения, а искать способы, "удобоваримые" варианты, думая, в том числе, и о сбережении здоровья. Интересное упражнение придумала Евгения Исавнина. Молодец! Возьму на вооружение. Единственный момент - а как с детьми, у которых нет и простого телефона (есть и такие)?

Полях Елена

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Сообщение автор Manicka83 в Пн Апр 09, 2018 2:53 am

Уважаемые коллеги! В образование активно приходят технологии бизнеса! И многие крупные компании весьма результативно используют в работе технологию BYOD. На мой взгляд, данная технология весьма активно может применяться на колких уже даже виначальгой школе. Только благодаря ей мы уже сейчас можем реализовывать программу «1ученик - 1коммьютер». Именно за гаджетами будущее современного образования!

Manicka83

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2018-04-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПЕЛИКАНЬЯ ФИЛОСОФИЯ. НУЖНО ЛИ БОРОТЬСЯ С "ГАДЖЕТИЗАЦИЕЙ" ОБУЧЕНИЯ?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения